Кравцова Евгения Михайловна
Гидрогелевые шарики на занятиях педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Гидрогелевые шары - приятные на ощупь, очень прыгучие и непредсказуемые. Это многофункциональный и необычный материал. В зависимости от заложенных свойств он может быть разный по цвету, форме и размеру.
Он прекрасно подходит для сенсомоторного развития, развития внимания и восприятия.
На занятии с применением гидрогелевых шаров возможно
- развитие сенсорных процессов (тактильных ощущений и восприятия мира через осязание)
Публикация «Гидрогелевые шарики на занятиях педагога-психолога» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2024
- формирование сенсорных эталонов (формы, цвета, величины, представлений о качестве материала: мокрое, холодное, гладкое и т. д.);
- получение положительных эмоций, расслабление и релаксация, через легкий массаж кистей рук, ступней ног.
Я использую данный материал на индивидуальных и подгрупповых занятиях (1-2 чел).
В качестве самостоятельного пособия для занятия :
- сравниваем цвет, размер, форму
- обсуждаем свойства (холодные/ теплые, мокрые, гладкие/шершавые и т. д)
В качестве сортировочного материала при работе с пинцетами/ колбами:
Правила использования:
- шары необходимо промывать проточной водой несколько минут.
- промывать необходимо без применения химических средств
- при работе с детьми оставлять детей одних без внимания с шарами нельзя, так как дети их погут попытаться попробовать на вкус или засунуть в нос.