Папки-передвижки

Гидрогелевые шарики на занятиях педагога-психолога (4 фото)

Кравцова Евгения Михайловна
Гидрогелевые шарики на занятиях педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Гидрогелевые шары - приятные на ощупь, очень прыгучие и непредсказуемые. Это многофункциональный и необычный материал. В зависимости от заложенных свойств он может быть разный по цвету, форме и размеру.

Гидрогелевые шарики на занятиях педагога-психолога
Фото №1 Гидрогелевые шары приятные на ощупь очень прыгучие и непредсказуемые

Он прекрасно подходит для сенсомоторного развития, развития внимания и восприятия.

На занятии с применением гидрогелевых шаров возможно

- развитие сенсорных процессов (тактильных ощущений и восприятия мира через осязание)

Публикация «Гидрогелевые шарики на занятиях педагога-психолога» размещена в разделах

- формирование сенсорных эталонов (формы, цвета, величины, представлений о качестве материала: мокрое, холодное, гладкое и т. д.);

- получение положительных эмоций, расслабление и релаксация, через легкий массаж кистей рук, ступней ног.

Я использую данный материал на индивидуальных и подгрупповых занятиях (1-2 чел).

В качестве самостоятельного пособия для занятия :

- сравниваем цвет, размер, форму

- обсуждаем свойства (холодные/ теплые, мокрые, гладкие/шершавые и т. д)

В качестве сортировочного материала при работе с пинцетами/ колбами:

Фото №2 Это многофункциональный и необычный материал Фото №3 В зависимости от заложенных свойств он может быть разный по цвету форме и размеру

Правила использования:

- шары необходимо промывать проточной водой несколько минут.

- промывать необходимо без применения химических средств

- при работе с детьми оставлять детей одних без внимания с шарами нельзя, так как дети их погут попытаться попробовать на вкус или засунуть в нос.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУИгровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста на коррекционных занятиях педагога-психолога ДООРазвитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста на коррекционных занятиях педагога-психолога ДОО Все родители хотят видеть своих детей умными, здоровыми, коммуникабельными, но на сегодняшний день все чаще и чаще можно встретить ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Гидрогелевые шарики на занятиях педагога-психолога
Опубликовано: 24 октября 2024 в 05:03
+286Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Гидрогелевые шарики на занятиях педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Кравцова Евгения Михайловна (УИ 2849421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД