Кравцова Евгения Михайловна
Использование цифровых образовательных ресурсов в деятельности дошкольного учреждения
▼ Скачать +Заказ
На сегодняшний день каждое дошкольное учреждение должно повышать качество образовательно-воспитательного процесса через совершенствование информационной культуры и активное использование компьютерных технологий.
В связи со сложившейся в последние годы ситуацией в мире интерактивные технологии обрели качественно новое значение в жизни всего населения. Дошкольное образование не стало исключением. Дистанционный формат взаимодействия подтолкнул даже опытных педагогов к освоению мирового информационного пространства.
Публикация «Использование цифровых образовательных ресурсов в деятельности дошкольного учреждения» размещена в разделах
Использование цифровых образовательных ресурсов в деятельности дошкольного образовательного учреждения в настоящее время является одним из приоритетов современного образования. Интерактивные системы применяются во всех направлениях работы педагога-психолога:
• - в работе с детьми:
- для индивидуальной работы по развитию и коррекции познавательных способностей детей, эмоциональных, личностных и поведенческих качеств ребенка;
-в рамках подгрупповой и групповой работы разрабатываю самостоятельно мультимедийные презентации или применяю лицензионные, авторские системы, используемые посредством интерактивного оборудования - интерактивных досок, игры и упражнения с применением интерактивного стола и пр. (например зрительная гимнастика тренажер Базарного В. Ф., гимнастика по укреплению глазных мышц по Аветисову ЭС., программа БОС здоровье и прочее);
- для индивидуальной работы по направлению диагностика, с применением автоматической обработки
- в работе с родителями: размещение информационных, консультативных материалов для родителей в социальных сетях, участие в родительских собраниях посредством программы ZOOM;
- в работе с педагогами (проведение консультаций, тренинговых мероприятий с применением интерактивного оборудования);
- в рамках самообразования –систематически повышаю квалификацию посредством вебинаров, интернет-конкурсов и олимпиад, принимает участие в конференциях и пр. ;
- в рамках методической работы (создание программ и комплексов занятий, анкет для обследования, написание заключений, характеристик и пр.).