Акватерапия на подгрупповых занятиях с педагогом-психологом. Фотоотчёт (3 фото)
Кравцова Евгения Михайловна
Акватерапия на подгрупповых занятиях с педагогом-психологом. Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
Вода – удивительное природное образование, исцеляющее и дающее жизнь. Об исцеляющей силе воды известно с древних времен. Соответственно, и акватерапия используется человечеством в течение столетий и даже тысячелетий.
Акватерапия как одно из направлений физиотерапии и медицины эффективно используется специалистами и других наук. Например, элементы акватерапии широко внедряются в педагогику и психологию как профилактические методы в работе с детьми и взрослыми. Не секрет, что игры в воде и с водой - самые любимые детьми.
Темочки:
Посредством водных игр легче устанавливаются контакты между детьми, снимаются мышечные зажимы, улучшается кровообращение в конечностях, активнее протекают психические процессы.
С помощью игр с водой значительно быстрее стабилизируется эмоциональное состояние в период адаптации к детскому саду, легче снимается психоэмоциональное напряжение в моменты осенне-весенней перестройки организма.
Проблема развития ребенка с ограниченными возможностями знакома и педагогам и родителям. Работая с детьми в коррекционной группе где контингент детей с расстройством аутистического спектра и столкнувшись с их трудностями в речевой и эмоционально – волевой сфере, мы применяем в своей практике нетрадиционные методики, такие как акватерапию.
Акватерапия — один из самых приятных методов обучения. Это увлекательная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Акватерапию применяют в коррекционной работе с детьми, имеющими различные неврологические отклонения, интеллектуальную недостаточность, поражения общей двигательной активности, речевые нарушения, нарушения органов слуха и зрения.
Публикации по теме:
«Гости на наших занятиях». Фотоотчёт
К. Д. Ушинский отмечал, что дети легче усваивают новый материал в процессе игры, и рекомендовал педагогам стараться делать занятия более.
Фотоотчёт о занятиях в уголке ПДД в подготовительной группе
.
Фотоотчёт о занятиях к Дню народного единства «Путешествуем — играя»
.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологом
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад». (совместно с психологом) Цель: - продолжать учить детей рисовать пальчиками.
Проект «5 минут с психологом». Адаптация к детскому саду
Адаптация к детскому саду относится к социальной адаптации и означает приспособление организма и психики ребенка к новым для него условиям.
Проект «5 минут с психологом». Как объяснить ребенку, зачем нужно учиться?
Современные дети, живут в очень бурном информационном потоке, насыщенном разнообразными сведениями об окружающем мире, которые впитывают.
Проект «5 минут с психологом или почему дети не хотят учиться»
Прежде чем ответить на вопрос, почему дети не хотят учиться, разберемся, как вообще возникает потребность понимать, уметь, узнавать что-то.
Проект «5 минут с психологом». Почему наши дети не слушают нас?
Мне очень часто приходится слышать, как взрослые возмущенно говорят своим детям: «Сколько раз тебе нужно повторять одно и то же! Я уже.
Развиваем инженерное мышление с психологом
Развитие инженерного мышления является одной из наиболее актуальных задач образования. И в детском саду мы закладываем основы развития этого.
Конспект занятия с психологом в подготовительной группе «День семьи, любви и верности»
Конспект занятия в подготовительной группе «РОМАШКОВОЕ СЧАСТЬЕ. ДЕНЬ СЕМЬИ» Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам,.