Кравцова Евгения Михайловна
Дидактическая игра «Эмоции» для детей старше 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей старше 3 лет
Дидактическая игра предназначена для детей старше 3-х лет, используется мной для коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС и детей с ЗПР, работы с детьми младшей и средней групп.
Цель: закрепить навык различать основные эмоции.
Задачи:
Публикация «Дидактическая игра „Эмоции“ для детей старше 3 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2023
•развивать социальную и эмоциональную сферу личности ребёнка, отработка навыка "считывания" эмоционального состояния собеседника;
• развивать воображение;
• развивать моторику, графомоторные навыки.
•развитие и закрепление знаний о строении лица-ориентировка на теле (названий, места размещения, функции частей головы и лица)
•развитие диалоговой и монологической речи.
Раздаточный материал: карточки с изображением эмоций, фломастеры на водной основе, детали на магнитной основе (глаза, улыбка, слезы, нос, брови, уши и т. д. ,магнитная доска или магнитные карточки, карточки с рисунком-основой, фотографии людей с разным эмоциональным состоянием, зеркало.
Варианты использования дидактической игры:
1. Нарисовать фломастером эмоцию собеседника или эмоцию с фотографии.
2. Изобразить (сыграть) и затем нарисовать заданную эмоцию.
3. Собрать из деталей на магнитной доске или магнитной карточке заданную эмоцию эмоцию собеседника или эмоцию с фотографии.
4. По фотографии рассказать, какое событие могло вызвать у человека такую эмоцию.
5. Вспомнить и рассказать о событии в своей жизни, которое вызвало такую эмоцию.
6. Нарисовать эмоциб, которую будет испытывать ребёнок, если ему подарят щенка, разобьёт кружку, увидит радугу и т. д.