Кравцова Евгения Михайловна
Участие детей групп компенсирующей направленности в конкурсах и акциях. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Участие в конкурсах тренирует детскую волю, воспитывает уверенность в своих силах. Воспитанники учатся ставить цель и находить средства для ее достижения. Если ситуации успеха повторяются неоднократно, то ребенок вырастает активным и конкурентоспособным человеком. Участие в конкурсах является основополагающим фактором по поддержанию познавательного интереса детей.
Публикация «Участие детей групп компенсирующей направленности в конкурсах и акциях, Фотоотчет» размещена в разделах
В рамках продуктивной деятельности в соответствии с лексическими темами на занятиях создаю условия для максимально возможной реализации способностей детей обучая новым видам и приёмам творчества.
Изобразительная деятельность, аппликация, пластилинография тесно связана с сенсорно-моторным развитием. Освоение приемов работы с карандашами, кистями, красками, тестом, пластилином развивает мелкую моторику, учит творчески мыслить, дает знания о способах смешивания цветов и получения новых оттенков, знакомит с разнообразной текстурой материала для лепки и рисования.
В результате освоения разнообразных видов творческой деятельности дети испытывают эмоциональное удовлетворение, которое можно выразить так: «Я могу! У меня получается!». Это и есть внутренняя мотивация, ведь «внутренний мотив – это неотчуждаемое от человека состояние радости, удовольствия и удовлетворения от своего дела».
Кроме творческих конкурсов регулярно дети участвуют в патриотических акциях и экологических проектах. Дети из групп компенсирующей направленности становятся регулярными участниками городских, областных и всероссийских мероприятий: флеш-моба "Голубая лента", "Эколята-молодые защитники природы", "Свеча памяти", "Рисуем победу", "Водорослям крышка" и т. д.
С целью активного включения семьи в коррекционно-развивающее обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов - привлекаются родители.
К выбору мероприятия и участников в нем необходимо подходить тщательно, учитывать возможности ребёнка и его текущее психоэмоциональное состояние. Важно получить письменное согласие родителей на участие, фото и видео съёмку, для избежания негативной реакции у семьи ребёнка.