Папки-передвижки

Все публикации автора Окишева Анна

  1. «Снеговик — морковный нос». Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы
  2. Конспект занятия «Зимующие птицы нашего края» во второй младшей группе
  3. «Наши мамы». Беседа в детском саду в средней группе ко Дню матери
  4. Беседа во второй младшей группе «День народного единства»
  5. Картотека прогулок для детей с ТМНР «Зима»
  6. Картотека прогулок для детей с ТМНР «Осень»
  7. Картотека прогулок для детей с ТМНР «Весна»
  8. Картотека прогулок для детей c ТМНР «Лето»
  9. Картотека подвижных игр для детей с ограниченными возможностями здоровья — нарушением зрения
  10. Картотека осенних прогулок с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  11. Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
  12. Конспект ОД «Веселый жираф» для детей с умственной отсталостью
  13. Конспект занятия «Сталинградская битва» в старшей группе
  14. Индивидуальное занятие с ребенком с умственной отсталостью
  15. Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком с ТМНР «Музыкальные инструменты»
  16. Конспект занятия с детьми с ТМНР
  17. Тематическое занятие по теме «Овощи» для детей с ТМНР
  18. Легоконструирование в работе с детьми с ТМНР
  19. Конспект занятия по активизации тактильной чувствительности у детей с ТМНР с использованием пальчикового театра
  20. Конспект занятия по формированию знаний об окружающем у дошкольников с умственной отсталостью «Лето»
  21. Конспект коррекционного занятия с умственно отсталыми детьми «Признаки весны»
  22. Ознакомление умственно отсталых дошкольников с детской художественной литературой
  23. Конспект НОД во второй младшей группе «Птицы прилетели»
  24. Конспект занятия «Формирование мышления у детей с умственной отсталостью»
  25. Игры и упражнения для занятия с детьми с умственной отсталостью
  26. Конспект занятия с детьми второй младшей группы «В январе, в январе много снега на дворе»
  27. Конспект занятия по познанию во второй младшей группе «Котенок Пушок и снег»
  28. Семейное воспитание детей с нарушением интеллекта
  29. Дети со сложной структурой дефекта
  30. Коррекционная помощь детям раннего возраста
  31. Особенности детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  32. Консультация «Кто такие дети с ТМНР»
  33. Конспект индивидуального занятия с ребёнком ТМНР «Я и моя семья»
  34. Роль сказки в развитии и воспитании дошкольников
  35. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Изотерапия
  36. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Музыкотерапия
  37. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Ароматерапия
  38. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Сказкотерапия
  39. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Песочная терапия
  40. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ
  41. Кто такие дети с ОВЗ?
  42. Опыт работы с учащимися с ОВЗ: методические приемы, организация учебной деятельности
  43. Конспект занятия по формированию финансовой грамотности для детей 6–7 лет «Что мы знаем о деньгах»
  44. Речевое развитие воспитанников с ОВЗ
  45. Конспект коррекционно-развивающего индивидуального занятия для детей с ОВЗ «Развиваем наши ручки»
  46. Консультация для педагогов «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ»
  47. Консультация для родителей «Работа с детьми с ОВЗ в ДОУ»
  48. Консультация для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
  49. Консультация «Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ»
  50. Консультация «Физическое воспитание детей с ОВЗ»
  51. Консультация «Художественно — эстетическое воспитание детей дошкольников с ОВЗ в разных видах продуктивной деятельности»
  52. Консультация «Особенности игровой деятельности у детей с ОВЗ»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД