Все публикации автора Окишева Анна
- Беседа во второй младшей группе «День народного единства»
- Картотека прогулок для детей с ТМНР «Зима»
- Картотека прогулок для детей с ТМНР «Осень»
- Картотека прогулок для детей с ТМНР «Весна»
- Картотека прогулок для детей c ТМНР «Лето»
- Картотека подвижных игр для детей с ограниченными возможностями здоровья — нарушением зрения
- Картотека осенних прогулок с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
- Конспект ОД «Веселый жираф» для детей с умственной отсталостью
- Конспект занятия «Сталинградская битва» в старшей группе
- Индивидуальное занятие с ребенком с умственной отсталостью
- Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком с ТМНР «Музыкальные инструменты»
- Конспект занятия с детьми с ТМНР
- Тематическое занятие по теме «Овощи» для детей с ТМНР
- Легоконструирование в работе с детьми с ТМНР
- Конспект занятия по активизации тактильной чувствительности у детей с ТМНР с использованием пальчикового театра
- Конспект занятия по формированию знаний об окружающем у дошкольников с умственной отсталостью «Лето»
- Конспект коррекционного занятия с умственно отсталыми детьми «Признаки весны»
- Ознакомление умственно отсталых дошкольников с детской художественной литературой
- Конспект НОД во второй младшей группе «Птицы прилетели»
- Конспект занятия «Формирование мышления у детей с умственной отсталостью»
- Игры и упражнения для занятия с детьми с умственной отсталостью
- Конспект занятия с детьми второй младшей группы «В январе, в январе много снега на дворе»
- Конспект занятия по познанию во второй младшей группе «Котенок Пушок и снег»
- Семейное воспитание детей с нарушением интеллекта
- Дети со сложной структурой дефекта
- Коррекционная помощь детям раннего возраста
- Особенности детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Консультация «Кто такие дети с ТМНР»
- Конспект индивидуального занятия с ребёнком ТМНР «Я и моя семья»
- Роль сказки в развитии и воспитании дошкольников
- Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Изотерапия
- Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Музыкотерапия
- Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Ароматерапия
- Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Сказкотерапия
- Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Песочная терапия
- Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ
- Кто такие дети с ОВЗ?
- Опыт работы с учащимися с ОВЗ: методические приемы, организация учебной деятельности
- Конспект занятия по формированию финансовой грамотности для детей 6–7 лет «Что мы знаем о деньгах»
- Речевое развитие воспитанников с ОВЗ
- Конспект коррекционно-развивающего индивидуального занятия для детей с ОВЗ «Развиваем наши ручки»
- Консультация для педагогов «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ»
- Консультация для родителей «Работа с детьми с ОВЗ в ДОУ»
- Консультация для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
- Консультация «Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ»
- Консультация «Физическое воспитание детей с ОВЗ»
- Консультация «Художественно — эстетическое воспитание детей дошкольников с ОВЗ в разных видах продуктивной деятельности»
- Консультация «Особенности игровой деятельности у детей с ОВЗ»