МААМ-картинки

Все публикации автора Окишева Анна

  1. Беседа во второй младшей группе «День народного единства»
  2. Картотека прогулок для детей с ТМНР «Зима»
  3. Картотека прогулок для детей с ТМНР «Осень»
  4. Картотека прогулок для детей с ТМНР «Весна»
  5. Картотека прогулок для детей c ТМНР «Лето»
  6. Картотека подвижных игр для детей с ограниченными возможностями здоровья — нарушением зрения
  7. Картотека осенних прогулок с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  8. Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
  9. Конспект ОД «Веселый жираф» для детей с умственной отсталостью
  10. Конспект занятия «Сталинградская битва» в старшей группе
  11. Индивидуальное занятие с ребенком с умственной отсталостью
  12. Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком с ТМНР «Музыкальные инструменты»
  13. Конспект занятия с детьми с ТМНР
  14. Тематическое занятие по теме «Овощи» для детей с ТМНР
  15. Легоконструирование в работе с детьми с ТМНР
  16. Конспект занятия по активизации тактильной чувствительности у детей с ТМНР с использованием пальчикового театра
  17. Конспект занятия по формированию знаний об окружающем у дошкольников с умственной отсталостью «Лето»
  18. Конспект коррекционного занятия с умственно отсталыми детьми «Признаки весны»
  19. Ознакомление умственно отсталых дошкольников с детской художественной литературой
  20. Конспект НОД во второй младшей группе «Птицы прилетели»
  21. Конспект занятия «Формирование мышления у детей с умственной отсталостью»
  22. Игры и упражнения для занятия с детьми с умственной отсталостью
  23. Конспект занятия с детьми второй младшей группы «В январе, в январе много снега на дворе»
  24. Конспект занятия по познанию во второй младшей группе «Котенок Пушок и снег»
  25. Семейное воспитание детей с нарушением интеллекта
  26. Дети со сложной структурой дефекта
  27. Коррекционная помощь детям раннего возраста
  28. Особенности детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  29. Консультация «Кто такие дети с ТМНР»
  30. Конспект индивидуального занятия с ребёнком ТМНР «Я и моя семья»
  31. Роль сказки в развитии и воспитании дошкольников
  32. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Изотерапия
  33. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Музыкотерапия
  34. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Ароматерапия
  35. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Сказкотерапия
  36. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Песочная терапия
  37. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ
  38. Кто такие дети с ОВЗ?
  39. Опыт работы с учащимися с ОВЗ: методические приемы, организация учебной деятельности
  40. Конспект занятия по формированию финансовой грамотности для детей 6–7 лет «Что мы знаем о деньгах»
  41. Речевое развитие воспитанников с ОВЗ
  42. Конспект коррекционно-развивающего индивидуального занятия для детей с ОВЗ «Развиваем наши ручки»
  43. Консультация для педагогов «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ»
  44. Консультация для родителей «Работа с детьми с ОВЗ в ДОУ»
  45. Консультация для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
  46. Консультация «Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ»
  47. Консультация «Физическое воспитание детей с ОВЗ»
  48. Консультация «Художественно — эстетическое воспитание детей дошкольников с ОВЗ в разных видах продуктивной деятельности»
  49. Консультация «Особенности игровой деятельности у детей с ОВЗ»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД