Все публикации автора Берковская Наталья Владимировна
- Роль музыки в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников
- Библиотерапия как средство формирования межличностного общения у детей. Введение
- Межличностное общение у детей дошкольного возраста с ЗПР
- Эмпирическое исследование межличностного общения у детей с ЗПР
- Специфика межличностного общения у детей с задержкой психического развития
- Межличностное общение в дошкольном возрасте
- Сущность межличностных отношений и межличностного общения
- Особенности межличностного общения у детей дошкольного возраста с ЗПР
- Психологические особенности консультирования детей и подростков с ОВЗ
- Особенности работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ на занятиях по логопедической ритмике
- Учебная мотивация у младших школьников с несформированностью высших психических функций
- Применение проектной деятельности для формирования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития
- Исходный уровень мотивации к обучению у младших школьников с задержкой психического развития
- Характеристика учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития
- Особенности учебной мотивации
- Особенности учебной мотивации у младших школьников
- Сущность мотивации к учебной деятельности
- Консультация «Сущность мотивации к учебной деятельности»
- Формирование учебной мотивации у младших школьников с несформированностью высших психологических функций
- Формирование саморегуляции деятельности у детей младшего школьного возраста с СДВГ посредством прикладного анализа
- Коррекция СДВГ у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии
- Анализ результатов исследования по методике «Тест простых поручений»
- Анализ результатов исследования по методике «Изучение уровня саморегуляции»
- (продолжение) Эмпирическое исследование особенностей саморегуляции
- Эмпирическое исследование особенностей саморегуляции у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
- Понятие «саморегуляция». Саморегуляция в младшем школьном возрасте. СДВГ
- Формирование саморегуляции у младших школьников в рамках регулятивных УУД (продолжение)
- Формирование саморегуляции у младших школьников в рамках регулятивных УУД
- Методическая разработка «СДВГ» (продолжение)
- Особенности саморегуляции у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
- Общая характеристика саморегуляции (продолжение)
- Общая характеристика саморегуляции
- Особенности саморегуляции у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью