МААМ-картинки

Все публикации автора Берковская Наталья Владимировна

  1. Роль музыки в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников
  2. Библиотерапия как средство формирования межличностного общения у детей. Введение
  3. Межличностное общение у детей дошкольного возраста с ЗПР
  4. Эмпирическое исследование межличностного общения у детей с ЗПР
  5. Специфика межличностного общения у детей с задержкой психического развития
  6. Межличностное общение в дошкольном возрасте
  7. Сущность межличностных отношений и межличностного общения
  8. Особенности межличностного общения у детей дошкольного возраста с ЗПР
  9. Психологические особенности консультирования детей и подростков с ОВЗ
  10. Особенности работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ на занятиях по логопедической ритмике
  11. Учебная мотивация у младших школьников с несформированностью высших психических функций
  12. Применение проектной деятельности для формирования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития
  13. Исходный уровень мотивации к обучению у младших школьников с задержкой психического развития
  14. Характеристика учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития
  15. Особенности учебной мотивации
  16. Особенности учебной мотивации у младших школьников
  17. Сущность мотивации к учебной деятельности
  18. Консультация «Сущность мотивации к учебной деятельности»
  19. Формирование учебной мотивации у младших школьников с несформированностью высших психологических функций
  20. Формирование саморегуляции деятельности у детей младшего школьного возраста с СДВГ посредством прикладного анализа
  21. Коррекция СДВГ у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии
  22. Анализ результатов исследования по методике «Тест простых поручений»
  23. Анализ результатов исследования по методике «Изучение уровня саморегуляции»
  24. (продолжение) Эмпирическое исследование особенностей саморегуляции
  25. Эмпирическое исследование особенностей саморегуляции у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
  26. Понятие «саморегуляция». Саморегуляция в младшем школьном возрасте. СДВГ
  27. Формирование саморегуляции у младших школьников в рамках регулятивных УУД (продолжение)
  28. Формирование саморегуляции у младших школьников в рамках регулятивных УУД
  29. Методическая разработка «СДВГ» (продолжение)
  30. Особенности саморегуляции у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
  31. Общая характеристика саморегуляции (продолжение)
  32. Общая характеристика саморегуляции
  33. Особенности саморегуляции у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД