Берковская Наталья Владимировна
Анализ результатов исследования по методике «Тест простых поручений»
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ результатов по «Тесту простых поручений» показал, что для большинства младших школьников с СДВГ характерен низкий уровень саморегуляции, поэтому средний балл по данной группе равен 1,9.
Младшие школьники без СДВГ показали средний и высокий уровни сформированности саморегуляции, так как средний балл по данной группе равен 3,8.
Темочки:
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Исследовательская деятельность
- Темочки
Для выявления различий между группами была проведена математическая обработка результатов при помощи U-критерия Манна-Уитни. Он определяет, насколько велика зона совпадения между двумя рядами значений. Чем меньше значение Uэмп, тем более вероятно, что различия достоверны.
Расчет показал, что при сравнении результатов по методике «Изучение уровня саморегуляции» между младшими школьниками с СДВГ и младшими школьниками без СДВГ имеют значимые и достоверные различия (U=78,5 р=0,007). Сравнение результатов по «Тесту простых поручений» также позволил выявить, что между младшими школьниками с СДВГ и младшими школьниками без СДВГ имеют значимые и достоверные различия (U=53,5 р=0,000).
Следовательно, у младших школьников с СДВГ значимо ниже уровни саморегуляции, чем у младших школьников без СДВГ.
Таким образом, проведенное исследование позволяет говорить о том, что у младших школьников без СДВГ преобладает средний и высокий уровни саморегуляции, а у младших школьников с СДВГ отмечен, в основном, низкий уровень саморегуляции. Следовательно, необходима коррекционно-развивающая работа, направлена на развитие саморегуляции с младших школьников с СДВГ
.