Содержится в разделах:
Всего публикаций 236.
Все разделы
| Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Новое
«Заполни таблицу». Дидактическая игра для автоматизации звуков [Р], [Л] и [Ш] в предложениях с использованием кубика
Цель
игры: автоматизация
звуков [Р], [Л] и [Ш] в предложениях.
Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольников; - развитие мелкой моторики рук; - совершенствование умения составлять предложения самостоятельно; - развития навыка заполнять таблицу; - развитие...
«Составь предложения». Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] во фразах и предложениях
Цель:
дифференциация звуков [Р] и [Л] во фразах и предложениях.
Задачи: - развитие мелкой моторики рук; - расширение словарного запаса дошкольника; - совершенствование умения составлять фразы по образцу и самостоятельно.
Оборудование: - фигурки робота и ангела; - карточки,...
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Проведение фронтального занятия на тему «Дифференциация звуков [л]-[р]» в подготовительной группе
Публикация «Проведение фронтального занятия на тему «Дифференциация звуков...»
Цель: формирование умения различать близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки [р] – [л]. Задачи: Коррекционно – развивающие: - формировать дифференцированное произношение звуков [р] – [л]. - развивать фонематическое восприятие, слухо-речевую память,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]
Цель игры: автоматизации звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л] и [Л’] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса по лексической теме "Семья"; - развитие мелкой моторики рук; - развитие зрительного восприятия и внимания; - совершенствование умения составлять...
Игра «Крестики-нолики». Дифференциация звуков [р] и [л]»
Ребята подготовительной логопедической группы очень любят играть в разные игры, особенно им интересна игра крестики - нолики. В один из дней воспитанница группы предложила переделать обычную игру крестики-нолики, в игру, где можно закрепить умение дифференцировть звуки [р] и...
«Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях
Данная игра была создана мной на основе набора фигурок из дерева "Веселые картинки". Набор состоит из 31 фигурки, которые выполнены в новогодней стилистике. Изображения фигурок были мной сфотографированы и изменены в графическом редакторе. В результате получился набор...
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Работа со словами со звуками [р] и [л]
Статья «Работа со словами со звуками [р] и...»
Каждый знает, как коварны звуки "Р" и "Л". Когда у ребенка появляется звук "Р", его автоматизируют в слогах, словах, в речи. Затем наступает этап дифференциации, звук "Р" дифференцируется с другим сонорным звуком "Л". даже если у ребенка не было раньше проблем с "Л", то дети...
Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в середине слова «Веселые зайчики»
Цель игры: создать условия для дифференциации звуков Р] и [Л] в словах. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; - развитие координации движений; - развитие мелкой моторики рук. Оборудование: - диск с 12 секторами для создания визуально-ритмического ряда; - фигурки...
«Путешествие в гости к Миле». Конспект занятия по автоматизация звуков [Р], «Л], [Ш], [С]» и введение в словарь»
- Здравствуйте, ребята, у нас сегодня с вами будет путешествие. - и, мы, с вами отправимся в сказку. Закрывайте глазки: Вот закрыли все мы глазки, Очутились прямо в сказке. -Ребята, слышите, кто-то плачет? - Ты кто? Что случилось? Мила: -Я, Мила - божья коровка. Баба Капа учит...
Дидактическая игра «Каким это бывает» для автоматизации звуков [Ш], [Р] и [Л] в словосочетаниях и предложениях
Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач: - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие памяти и воображения; - развитие лексико-грамматической стороны речи. Оборудование: - перья разного цвета ( у меня приготовлены перья белого, красного, оранжевого, желтого,...
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [л] — [р] при изучении лексической темы «Обувь; головные уборы»
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Дифференциация звуков [л] - [р] посредством изучения лексической темы: «Обувь; головные уборы». Цель: Формирование лексико-грамматических представлений и фонетико-фонематических...
Комплект дидактических карточек «Найди пару фруктам» для автоматизации и дифференциации звуков [C], [Ш], [Р], [Р’] и [Л]
Данный комплект состоит из 16 парных карточек с изображением фруктов. Восемь из них с изображением фруктов в реальной среде - на дереве, т.е. фотография. Другие восемь - стилизованные рисунки. Изображения были взяты из открытых источников сети Интернет, обработаны мной в...
Дидактическая игра «У меня больше» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях
Может быть использована и при работе над дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях, а так же для изучения лексической темы "Посуда". Игра состоит из 24 карточек с изображением элементов посуды. Каждое представлено в количестве 1, 2, 5. Словарик:...
Комплект игр для автоматизации звуков [Р], [Л], [Л’], [Ш] в словах и фразе «Чей узор?»
Данный комплект был создан мной в графическом редакторе. Была подобрана картинка с пробковой доской, изображения с кнопками, изображениями предметов и животных, в названии которых есть звуки [Р], [Л], [Л’], [Ш]. Изображения отличаются лишь цветом или узором. Кусочек предмета...
Дидактическая игра для дошкольников на дифференциацию звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’] «Цветы»
Цель игры: дифференциация звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’] во фразах и предложениях. Распечатайте изображения цветов, у меня это ландыш, лилия, ревень и роза. Приготовьте картинки, в названии которых в начале звуки [Р], [Р’] и [Л], [Л’]. В этой игре использовала свое пособие "Круглые...
Дидактическая игра для дошкольников на дифференциацию звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’] «Собери пазлы»
Данная игра была сделана мной для ребят, у которых появились успехи в звукопроизношении. Дошкольники освоили произнесение трудных звуков в словах изолированно. Для усложнения заданий решила подобрать такие слова, в которых присутствует несколько звуков одновременно. Решила такое...