Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач: - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие памяти и воображения; - развитие лексико-грамматической стороны речи. Оборудование: - перья разного цвета ( у меня приготовлены перья белого, красного, оранжевого, желтого,...
Данный комплект состоит из 16 парных карточек с изображением фруктов. Восемь из них с изображением фруктов в реальной среде - на дереве, т.е. фотография. Другие восемь - стилизованные рисунки. Изображения были взяты из открытых источников сети Интернет, обработаны мной в...
Может быть использована и при работе над дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях, а так же для изучения лексической темы "Посуда". Игра состоит из 24 карточек с изображением элементов посуды. Каждое представлено в количестве 1, 2, 5. Словарик:...
Данный комплект был создан мной в графическом редакторе. Была подобрана картинка с пробковой доской, изображения с кнопками, изображениями предметов и животных, в названии которых есть звуки [Р], [Л], [Л’], [Ш]. Изображения отличаются лишь цветом или узором. Кусочек предмета...
Цель игры: дифференциация звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’] во фразах и предложениях. Распечатайте изображения цветов, у меня это ландыш, лилия, ревень и роза. Приготовьте картинки, в названии которых в начале звуки [Р], [Р’] и [Л], [Л’]. В этой игре использовала свое пособие "Круглые...
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Дидактическая игра для дошкольников на дифференциацию звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’] «Собери пазлы»
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Данная игра была сделана мной для ребят, у которых появились успехи в звукопроизношении. Дошкольники освоили произнесение трудных звуков в словах изолированно. Для усложнения заданий решила подобрать такие слова, в которых присутствует несколько звуков одновременно. Решила такое...
Занятие на тему "Логопедические пазлы" проводилось в рамках программы "Логопедические игры" в феврале 2024 года. Эти занятия групповые, по 2-4 человека. Для занятия были приготовлены пазлы на автоматизируемые звуки [Ц], [Л], [Р]. Каждому был дан для самостоятельного собирания...
Создана для изучения лексической темы "Откуда хлеб пришел?" и дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’]. Игра состоит из 24 карточек с изображением хлебобулочных изделий. Каждое изделие представлено в количестве 1, 2, 5. Словарик: ватрушка, круассан, баранка, крендель,...
Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед.числа, закреплять умение классифицировать и называть элементы одежды. Комплект представляет собой 6 полей с заданием составить судоку, 48...
Тема: «Звуковая культура речи» Цель: упрожнять детей в различениизвуков Л и Р в словах, фразовой речи:учить слышать звук в слове ,определять его позицию, называть слована заданный звук. Задачи: Образовательная:учить слышать звук в слове :учить разлечать эти звуки в чужой и...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
«Дифференциация звуков Р-Л» 1. Коррекционные задачи: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие задачи: Формировать навыки фонематического анализа и синтеза. Продолжать учить составлять предложения с заданным...
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Дифференциация [л]-[р]»
Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: - учить слышать звук в слове; - учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно произносить...
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Л ]— [Р]»
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [р] - [л] в словах и предложениях Цель: дифференциация звуков [р]-[л] изолированно, слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и акустические свойства звуков [р]-[л]; -...
Основным видом деятельности дошкольников является игра, поэтому очень важно, чтобы коррекционный процесс тоже проходил в игровой форме. Сегодня я хочу поделиться с вами слоговыми дорожками для автоматизации звуков. Данные слоговые дорожки созданы в виде символов звуков:...
Открытое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в словах, предложениях»
«Дифференциация звуков [Л] и [Р] в словах, предложениях.» Цель: Дифференциация звуков [Л] и [Р] на слух и в произношении. Задачи: 1. Обучающие: • Закреплять знания о звуках [Л] и [Р], определять положение губ и языка при произнесении этих звуков; • Развивать фонетический слух; •...
Фонетические рассказы «Автоматизация звуков: [Р], [ Л], [Ш], [С]» для детей 5–7 лет с ОВЗ
Цель: Автоматизация звуков [ Р],[ Л],[ Ш],[С] Основные задачи: • Прививать навык самоконтроля над произношением • Формировать у ребенка навык правильного воспроизведения звуков • Развивать познавательные процессы (память, мышление, зрительное восприятие, слухо -зрительное и...