Содержится в разделах:
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий 1133
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий 1529
- Дифференциация и автоматизация звуков 5259
Всего публикаций 220.
Все разделы
| Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Примеры заданий для дошкольников при автоматизации звуков [Ц], [Л], [Р] «Собери пазлы»
![Примеры заданий для дошкольников при автоматизации звуков [Ц], [Л], [Р] «Собери пазлы»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1720337651.jpg)
![Дидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1720156664.jpg)
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
Публикация «Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков...»
![Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1719989748.jpg)
Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация [л]-[р]» в старшей группе
![Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация [л]-[р]» в старшей группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3091213-1718622105.jpg)
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» «Дифференциация звуков Р-Л» 1. Коррекционные задачи: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие задачи: Формировать навыки фонематического анализа и синтеза. Продолжать учить составлять предложения с заданным...
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Дифференциация [л]-[р]» Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: - учить слышать звук в слове; - учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно произносить...
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Л ]— [Р]»
Статья «Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Л ]—...» Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [р] - [л] в словах и предложениях Цель: дифференциация звуков [р]-[л] изолированно, слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и акустические свойства звуков [р]-[л]; -...
Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»
![Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-521027-1712649757.jpg)
Открытое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в словах, предложениях» «Дифференциация звуков [Л] и [Р] в словах, предложениях.» Цель: Дифференциация звуков [Л] и [Р] на слух и в произношении. Задачи: 1. Обучающие: • Закреплять знания о звуках [Л] и [Р], определять положение губ и языка при произнесении этих звуков; • Развивать фонетический слух; •...
Фонетические рассказы «Автоматизация звуков: [Р], [ Л], [Ш], [С]» для детей 5–7 лет с ОВЗ Цель: Автоматизация звуков [ Р],[ Л],[ Ш],[С] Основные задачи: • Прививать навык самоконтроля над произношением • Формировать у ребенка навык правильного воспроизведения звуков • Развивать познавательные процессы (память, мышление, зрительное восприятие, слухо -зрительное и...
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Буквы р, л. Звуковой анализ слова «ракета» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Обучение грамоте. Тема: Буквы -Р-Л. Звуковой анализ слова -ракета- Цель: Формировать функциональный базис чтения и письма. Задачи: Образовательные: Знать понятия: "звук,...
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [р]-[р’]», звуки «[л]-[л’]». Заучивание стихотворения О. Высотской» Конспект занятия по Подготовке к обучению грамоте Тема: Звуки «Р-РЬ» , звуки «Л-ЛЬ», заучивание стихотворения О. Высотской Цель: Продолжать помогать детям осваивать начальные умения звукового анализа слов: самостоятельно произносить слова, интонационно подчеркивая в них первый...
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [р]-[л]» Тема: дифференциация звуков Р и Л. Цель: дифференцировать звуки Р и Л пользуясь лексической темой дикие животные леса. Задачи: Коррекционно-образовательные: обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов их внешнем виде и образе жизни. Уточнение и активизация...
ООД «Поиграем с Карлсоном» по теме «Дифференциация звуков [Р] и [Л]» ООД детей подготовительной группы по теме: «Дифференциация звуков Р и Л» «Поиграем с Карлсоном» Цель: дифференциация звуков Р-Л Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепление произношения и различение звуков Р-Л изолированно, на материале слогов и слов; совершенствование...
Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Л]-[Р]» в старшей группе Конспект занятия Образовательная область: Речевое развитие. Тема занятия: Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р. Возрастная группа: Старшая группа. Цель занятия: Формировать умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции звучании звуки: л-р,...
Конспект НОД «Дифференциация звуков [р]-[л] в слогах, словах» у детей подготовительной к школе группы с ТНР Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ОВЗ Цель: Дифференциация звуков Р- Л в слогах, словах у детей подготовительной к школе группе с ТНР. Задачи: Коррекционно-образовательные • уточнить артикуляцию и характеристику звуков Р-Л; • закреплять...
Дифференциация звуков [Р]-[Л] Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звуков «Р», «Л» в слогах, словах, предложениях. Коррекционные: - развивать артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; - развивать зрительное и слуховое внимание, память. Воспитательные: - воспитывать...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л] в слогах, словах, предложениях» Цель: Учить дифференцировать звуки [р] - [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, предложениях; -продолжать учить образовывать...
Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’]. Ранняя весна» Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Р’, Л, Л’] в свободной речи; актуализация словаря по теме «Ранняя весна»; упражняться в составлении синквейнов. Программное содержание: Задачи: коррекционно-образовательные: 1. Закреплять в самостоятельной речи употребление...
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Новая планета «Ларола» Цель занятия: Дифференциация звуков Р-Л Задачи: 1. Коррекционные: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие: Формировать навыки...