Получи документы

Дидактическая игра «У меня больше» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях (7 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическая игра «У меня больше» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях
▼ Скачать + Заказать документы

Может быть использована и при работе над дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях, а так же для изучения лексической темы "Посуда".

Игра состоит из 24 карточек с изображением элементов посуды.

Каждое представлено в количестве 1, 2, 5.

Словарик: тарелка, вилка, ложка, ножик, сковорода, лопатка, кастрюля, чашка.

Дидактическая игра «У меня больше» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях

Ход игры

Публикация «Дидактическая игра „У меня больше“ для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях» размещена в разделах

Хорошо перемешиваем и делим карточки пополам (или по количеству игроков, открываем верхнюю карту каждый со своей стопки одновременно и называем "У меня пять лопаток", а второй игрок говорит: "У меня две чашки".

У кого количество изображений на карточке больше - забирает обе карточки

Игрок должен сказать: "пять лопаток больше, чем две чашки".

Фото «У меня больше»

Играем пока в колоде не закончатся карточки.

Дидактическая игра  для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях - фото

Таким образом достигается многократное повторение слов с нужными нам звуками в предложениях.

Данный комплект карточек можно использовать и в других играх.

Например, "Найди и назови".

Просим ребенка указательными пальцами обеих рук одновременно показать, например, ножи.

Ребенок показывает и произносит "ножи".

Такая игра развивает внимательность, формирует учебное поведение.

Фото №1 Может быть использована и при работе над дифференциацией звуков Р Р Л и Л во фразах и предложениях а так же для изучения лексической темы Посуда

"Найди звук"

Просим ребенка среди представленных карточек найти слово, содержащие нужный звук.

Фото №2 Игра состоит из карточек с изображением элементов посуды

"Раздели по слогам"

Просим разделить по слогам слово на выбранной карточке.

Фото №3 Каждое представлено в количестве

"Найди пару"

Выбираем среди карточек парные изображения, перетасовываем, выкладываем на стол изображением вниз.

Игроки по очереди переворачивают по две карты, называя их.

Например, "одна лопатка и пять лопаток".

Если предметы на них совпадают, игрок может их забрать, произносит "это пара". Если не совпадают, карточки переворачиваются изображением вниз, ход переходит к следующему игроку.

Фото №4 Словарик тарелка вилка ложка ножик сковорода лопатка кастрюля чашка
Публикации по теме:

Дидактическая игра для дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах «Найди место»Дидактическая игра для дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах «Найди место» Цель: дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах Игра представляет собой два листа: - поле с буквами, обозначающими звуки [Ш] и [Ж];.

Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [С] и [С’] «Что у мамы в сумке?»Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [С] и [С’] «Что у мамы в сумке?» Цель игры: дифференциация звуков [С] и [С’] в словах, фразах и предложениях. Игра представляет собой 12 карточек с изображением сумок. При.

Дидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложенияхДидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях Создана для изучения лексической темы "Откуда хлеб пришел?" и дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’]. Игра состоит из 24 карточек.

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуковДидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» «Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях» В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи. Для выполнения нужных нам.

Игра «Цитрусовое лото» для дифференциации звуков [л]-[р]-[л’]-[р’] в словах и предложенияхИгра «Цитрусовое лото» для дифференциации звуков [л]-[р]-[л’]-[р’] в словах и предложениях .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «У меня больше» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях
Опубликовано: 18 августа 2024 в 09:06
+312Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «У меня больше» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД