Показаны публикации 21-30 из 236.
Все разделы
| Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Примеры заданий для дошкольников при автоматизации звуков [Ц], [Л], [Р] «Собери пазлы»
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
Публикация «Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков...»
Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация [л]-[р]» в старшей группе
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» «Дифференциация звуков Р-Л» 1. Коррекционные задачи: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие задачи: Формировать навыки фонематического анализа и синтеза. Продолжать учить составлять предложения с заданным...
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Дифференциация [л]-[р]» Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: - учить слышать звук в слове; - учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно произносить...
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Л ]— [Р]»
Статья «Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Л ]—...» Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [р] - [л] в словах и предложениях Цель: дифференциация звуков [р]-[л] изолированно, слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и акустические свойства звуков [р]-[л]; -...
Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]»
Открытое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в словах, предложениях» «Дифференциация звуков [Л] и [Р] в словах, предложениях.» Цель: Дифференциация звуков [Л] и [Р] на слух и в произношении. Задачи: 1. Обучающие: • Закреплять знания о звуках [Л] и [Р], определять положение губ и языка при произнесении этих звуков; • Развивать фонетический слух; •...
Фонетические рассказы «Автоматизация звуков: [Р], [ Л], [Ш], [С]» для детей 5–7 лет с ОВЗ Цель: Автоматизация звуков [ Р],[ Л],[ Ш],[С] Основные задачи: • Прививать навык самоконтроля над произношением • Формировать у ребенка навык правильного воспроизведения звуков • Развивать познавательные процессы (память, мышление, зрительное восприятие, слухо -зрительное и...
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.