МААМ-картинки

Технология «Голос ребёнка в развивающей предметно-пространственной среде группы». Панно для раздевалки «Привет, я здесь» (6 фото)

Татьяна Лымаренко
Технология «Голос ребёнка в развивающей предметно-пространственной среде группы». Панно для раздевалки «Привет, я здесь»
▼ Скачать + Заказать документы

Технология «Голос ребёнка в развивающей предметно-пространственной среде группы». Панно для раздевалки «Привет, я здесь»

Как сделать жизнь ребёнка в саду насыщенной положительными эмоциями, как добавить ценности в его глазах всему, что окружает его в течение дня, как дать понянять, что в саду важно всё, что он делает, придумывает, решает? Мы находим ответы в словах поддержки, похвалы, общении. А общение, встреча, начинается в детском саду с раздевалки. Именно в этой зоне мы разместили панно "Привет, я здесь!".

Фото «Привет, я здесь»

Панно создано из раскрашенных фигурок девочек и мальчиков, каждая фигурка узнаваема, мы приклеили фото детей.

Технология «Голос ребёнка в развивающей предметно-пространственной среде группы». Панно для раздевалки - фото

Перед началом работы я предложила детям создать это панно, потом распечатала раскраски мальчиков и девочек. У каждого ребёнка был выбор из трёх- четырёх вариантов.

Фото №1 А общение встреча начинается в детском саду с раздевалки

Фигурки получились яркими, как персонажи мультфильма. Детям результат очень понравился.

Осталось собрать картинки- портреты, заламинировать и приклеить круглые липучки- крепежи. Надпись "Привет, я здесь!" выбрали тоже вместе, как и раскрашивали буквы.

На них крепятся смайлики нескольких видов, по выбору. Можно каждый день менять значок, по настроению.

Фото №2 Именно в этой зоне мы разместили панно Привет я здесь

Прикреплённый значок показывает, что ребёнок уже пришёл в сад.

Мы можем наблюдать, как нравится детям новое панно, как ценят они именно их вклад в оформление, украшение.

Кроме этого, панно служит центром начала утреннего общения в раздевалке, помогает создать положительный настрой у всех детей, а в группе у нас есть дети нескольких национальностей.

Коллегам желаю попробовать создать подобный объект, это очень интересно.

Фото №3 Панно создано из раскрашенных фигурок девочек и мальчиков каждая фигурка узнаваема мы приклеили фото детей
Публикации по теме:

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Использование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возрастаИспользование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возраста «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить детей сегодня так, как учили этому вчера». Джон Дьюи Предметно-развивающая среда.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. МакетыОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технология «Голос ребёнка в развивающей предметно-пространственной среде группы». Панно для раздевалки «Привет, я здесь»
Опубликовано: 25 февраля 2025 в 19:56
+236Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология «Голос ребёнка в развивающей предметно-пространственной среде группы». Панно для раздевалки «Привет, я здесь»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лымаренко (УИ 546784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД