Папки-передвижки

Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в словарь» «Путешествие в гости к Миле»

Радион Нина
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в словарь» «Путешествие в гости к Миле»
▼ Скачать + Заказать документы

- Здравствуйте, ребята, у нас сегодня с вами будет путешествие.

- и, мы, с вами отправимся в сказку. Закрывайте глазки:

Вот закрыли все мы глазки,

Очутились прямо в сказке.

-Ребята, слышите, кто-то плачет?

- Ты кто? Что случилось?

Мила: -Я, Мила - божья коровка. Баба Капа учит меня правильно и красиво говорить, дала мне речевые игры, а Вупсинь и Пупсинь у меня их забрали и разбросали по всей поляне.

Логопед:

-Не переживай, Мила, мы с ребятами, поможем тебе найти твои игры и месте с тобой в них поиграем, так ведь ребята?

- Ребята, для начала нам нужно подготовить наши язычки - выполним артикуляционную гимнастику.

- Ребята, а у меня есть вот такие необычные паучки, они двигаются только тогда, когда струя воздуха попадает правильно. Дуем ровным потоком воздуха не надувая щеки.

-Ну, вот мы теперь готовы на поиски речевых игр.

-Давайте теперь вспомним, что мы знаем о звуке [Ш].

Что делает наш язычок, когда мы произносим звук «Ш».?

Звук [Ш]- согласный или гласный?

• Какая преграда у звука [Ш]?

• Звонкий или глухой?

• Твёрдый или мягкий?

• Каким цветом обозначаем?

- Найдите на доске символ звука [Ш].

- «Вупсень и Пупсень зашифровали послание для Милы.

Помогите отгадать его и узнаете, что они хотели сказать Миле.

Если стрелка будет указывать вверх, произносим звук (Ш).

А если она будет указывать вниз произносим звук (С)»

«Сегодня мы улетаем в путешествие! Надеемся, наш самолёт сможет перелететь через высокие горы. До встречи!»

- Помогите самолёту перелететь через горы. Если он летит вверх, мы произносим? (Р) Если самолёт летит вниз произносим? (Л)»

Ну, вот мы теперь готовы на поиски речевых игр. Мила, показывай куда идти? -А, давайте, полетим.

прилетаем на цветочную полянку, садится каждый на цветочек.

На каждой поляне цветы со звуками, вам надо словить звуки Р, Л,С,Ш, и словить слова со звуками Р,Л,С,Ш.

Ребята а теперь давайте споем песенки и будем произносить правильно слоги.

- «Вупсень и Пупсень заболтались с Дедушкой Шер. К ним скоро придут гости, а у них в комнате полный бардак. поможем им убраться.

Называйте картинки. Если в названии предмета есть звук С, то мы отдадим его Вупсеню и Пупсеню. Если в названии предмета есть звук Ш, то отдадим его дедушке Шер».

- Ребята, устали? Встаньте пожалуйста, выполним с вами Нейро зарядку.

«Мила хочет научить вас интересным движениям. Попробуйте! Назовите слово и покажите позы двумя руками (мишка-миска)»

Это друг Милы, Рома – он повар. Он очень любит готовить, но он перепутал все продукты. Поможем ем расставить продукты по своим корзинам. Продукты со звуком Р пойдут в корзину, где буква Р. Продукты со Л пойдут в корзину, где буква Л. выполним с вами Нейро зарядку.

у Милы есть еще одна интересная игра. Попробуйте! Назовите слоги и покажите позы двумя руками Упражнение «Разложи по домикам».

-После нейро зарядки пора приняться за дела, полетели дальше, это игра Милы, но Вупсень и Пупсень все разбросали и перепутали. Здесь есть слова и на звук Р, и на звук Л, и на звук Ш, и на звук С, эти слова надо расселить по домикам. В первый домик мы расселим картинки со звуком Р, Л, С, Ш. в начале слова, во второй домик мы расселим картинки со звуком Р, Л,С,Ш. и в третий домик расселим картинки со звуком Р,Л,С,Ш в конце слова.

- Давайте узнаем, что сегодня делали Вупсень и Пупсень

Составьте предложения по схеме: «Вупсень и Пупсень кушали/читали о.»

-Давайте узнаем, что сегодня делал Дедушка Шер

Составьте предложения по схеме: «Дедушка Шер думал о/играл с ---Полетели дальше!

Ой ребята посмотрите какая еще одна интересная игра!

Здесь ребята надо собрать слова из слогов, а затем сделать анализ этого слова.

Ой ребята посмотрите какая еще одна интересная игра!

Здесь ребята надо собрать слова из слогов, а затем сделать анализ этого слова.

Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в словарь» «Путешествие в гости к Миле»
Опубликовано: 25 ноября 2024 в 23:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в словарь» «Путешествие в гости к Миле»» (включая файлы) размещена пользователем Радион Нина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД