Кроме заявленной цели игра выполняет ряд задач: - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие памяти и воображения; - развитие лексико-грамматической стороны речи. Оборудование: - перья разного цвета ( у меня приготовлены перья белого, красного, оранжевого, желтого,...
Данный комплект состоит из 16 парных карточек с изображением фруктов. Восемь из них с изображением фруктов в реальной среде - на дереве, т.е. фотография. Другие восемь - стилизованные рисунки. Изображения были взяты из открытых источников сети Интернет, обработаны мной в...
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Дидактическая игра «У меня больше» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях
Может быть использована и при работе над дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях, а так же для изучения лексической темы "Посуда". Игра состоит из 24 карточек с изображением элементов посуды. Каждое представлено в количестве 1, 2, 5. Словарик:...
Данный комплект был создан мной в графическом редакторе. Была подобрана картинка с пробковой доской, изображения с кнопками, изображениями предметов и животных, в названии которых есть звуки [Р], [Л], [Л’], [Ш]. Изображения отличаются лишь цветом или узором. Кусочек предмета...
Цель игры: дифференциация звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’] во фразах и предложениях. Распечатайте изображения цветов, у меня это ландыш, лилия, ревень и роза. Приготовьте картинки, в названии которых в начале звуки [Р], [Р’] и [Л], [Л’]. В этой игре использовала свое пособие "Круглые...
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Данная игра была сделана мной для ребят, у которых появились успехи в звукопроизношении. Дошкольники освоили произнесение трудных звуков в словах изолированно. Для усложнения заданий решила подобрать такие слова, в которых присутствует несколько звуков одновременно. Решила такое...
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Примеры заданий для дошкольников при автоматизации звуков [Ц], [Л], [Р] «Собери пазлы»
Занятие на тему "Логопедические пазлы" проводилось в рамках программы "Логопедические игры" в феврале 2024 года. Эти занятия групповые, по 2-4 человека. Для занятия были приготовлены пазлы на автоматизируемые звуки [Ц], [Л], [Р]. Каждому был дан для самостоятельного собирания...
Создана для изучения лексической темы "Откуда хлеб пришел?" и дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’]. Игра состоит из 24 карточек с изображением хлебобулочных изделий. Каждое изделие представлено в количестве 1, 2, 5. Словарик: ватрушка, круассан, баранка, крендель,...
Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед.числа, закреплять умение классифицировать и называть элементы одежды. Комплект представляет собой 6 полей с заданием составить судоку, 48...
Игры со светом нравятся наверное всем, особенно детям. Игры с фонариком объединяют в себе и игру , и фокус, и сюрприз. Позволяя при этом автоматизировать звуки, работать над слоговой структурой слова, закреплять понятия по лексическим темам. Таким образом, игры с фонариком...
О том, как можно использовать нестандартный материал на логопедических занятиях, я уже писала здесь https://www.maam.ru/detskijsad/ispolzovanie-nestandartnogo-materiala-v-rabote-po-avtomatizaci-zvukov.html Надо признать, что сейчас в магазинах можно обнаружить множество...
Игра предназначена для воспитанников старшего дошкольного возраста. Играть в неё можно как индивидуально, так и коллективно. Для изготовления игры понадобился цветной картон, распечатанные и вырезанные звёзды и картинки, имеющие в названии звуки [л] и [р], буквы «Л» и «Р», два...
Прототипом послужила настольная игра «Цветная реакция», цель игры автоматизация звуков Л, Р в различных позициях слова, развитие внимания, мышления, быстроты реакции. Количество игроков 2 и более. Для игры понадобится настольный звонок либо колокольчик, цветные кубики либо фишки...
Тонкости при постановке звуков "Р", "Л", "Ш", "С". Рекомендации логопеда. Вопрос логопеду: Пожалуйста, расскажите какие занятия нужно проводить с детьми, которые не выговаривают буквы Р, Ш, Ж, Л. Моей дочке (5,5 лет) особенно трудно правильно говорить такие слова, которые она...