Все публикации автора Елена Чуднова
- Арт-терапия «Мандала» для детей ЗПР
- Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
- Роль дидактических игр в развитии дошкольников
- Консультация для родителей «Как понять малыша»
- Эмоции наших маленьких детей
- Представление лепбука «Казахстан — это интересно»
- Причины непонимания между родителями и детьми советы психолога
- Консультация «Какие условия нужны детям в детских садах»
- Кружковая деятельность по развитию речи дошкольников
- Работа с детьми ОВЗ в ДОУ
- Что может рассказать психолог родителям: полезные советы и рекомендации
- Развитие творческой инициативы дошкольников в игровой деятельности
- Конспект итоговой ООД по формированию финансовой грамотности в старшей группе «Магазин для кота Матроскина»
- Конспект итогового мероприятия по рисованию в старшей группе «Солнечный цвет»
- Организация образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
- Совместное обучение здоровых детей с детьми ОВЗ в детском саду
- Эссе «Мое педагогическое решение глобальным вызовам»
- Условия для развития познавательной сферы дошкольников в группах
- Сценарий творческой мастерской «Медаль на диске «С Днем Победы»
- Применение технологии чтения-слушания для формирования позиции активного слушателя у детей старшего дошкольного возраста
- Анализ анкетирования родителей Анкета изучения мнений родителей о качестве предоставляемых образовательных услуг в детском
- Сценарий развлечения для средней группы «Кружева маминых улыбок»
- Художественно-творческая деятельность как средство духовно-нравственного развития дошкольника
- Художественно-творческая деятельность как средство духовно-нравственного развития дошкольника
- Духовно-нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности
- Конспект индивидуального занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Собака с щенятами»
- Патриотическое воспитание детей в дошкольной организации средствами музейной педагогики (из опыта работы)
- Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
- Патриотическое воспитание дошкольников через активное взаимодействие педагогов и родителей
- Рабочая программа театрализованного кружка «Арлекин» по теме «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театра»
- Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе «Театр сказок»
- Проект «Книга памяти» для дошкольного возраста
- Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну цветов»
- Картотека игр на сплочение группы
- Конспект занятия «Листопад» для детей второй младшей группы
- Конспект занятия по изобразительной деятельности «Путешествие в весенний лес»
- Картотека упражнений по звуковой культуре речи
- Картотека пальчиковых игр
- Конспект занятия по познавательному развитию «Поможем Ежику»
- Рабочая программа «Развитие мелкой моторики руки через изобразительную деятельность»
- Перспективный план работы по ознакомлению дошкольников с родным краем (вторая младшая группа)
- Творческая гостиная «Как помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду?» (для родителей детей 3–4 лет)
- «Волшебный сундучок весны». Праздник 8 Марта для детей второй младшей группы
- Родительское собрание в средней группе «О здоровье детей в ДОУ»
- «Мой край, мой город Омск». Конспект НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» (вторая младшая группа)
- Конспект НОД «Рыбки для улитки» (вторая младшая группа)
- Художественно-творческая деятельность как средство духовно-нравственного развития дошкольника
- Развитие у детей дошкольного возраста мелкой моторики средствами изобразительной деятельности