Приложение МААМ

Все публикации автора Елена Чуднова

  1. Арт-терапия «Мандала» для детей ЗПР
  2. Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
  3. Роль дидактических игр в развитии дошкольников
  4. Консультация для родителей «Как понять малыша»
  5. Эмоции наших маленьких детей
  6. Представление лепбука «Казахстан — это интересно»
  7. Причины непонимания между родителями и детьми советы психолога
  8. Консультация «Какие условия нужны детям в детских садах»
  9. Кружковая деятельность по развитию речи дошкольников
  10. Работа с детьми ОВЗ в ДОУ
  11. Что может рассказать психолог родителям: полезные советы и рекомендации
  12. Развитие творческой инициативы дошкольников в игровой деятельности
  13. Конспект итоговой ООД по формированию финансовой грамотности в старшей группе «Магазин для кота Матроскина»
  14. Конспект итогового мероприятия по рисованию в старшей группе «Солнечный цвет»
  15. Организация образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС
  16. Совместное обучение здоровых детей с детьми ОВЗ в детском саду
  17. Эссе «Мое педагогическое решение глобальным вызовам»
  18. Условия для развития познавательной сферы дошкольников в группах
  19. Сценарий творческой мастерской «Медаль на диске «С Днем Победы»
  20. Применение технологии чтения-слушания для формирования позиции активного слушателя у детей старшего дошкольного возраста
  21. Анализ анкетирования родителей Анкета изучения мнений родителей о качестве предоставляемых образовательных услуг в детском
  22. Сценарий развлечения для средней группы «Кружева маминых улыбок»
  23. Художественно-творческая деятельность как средство духовно-нравственного развития дошкольника
  24. Художественно-творческая деятельность как средство духовно-нравственного развития дошкольника
  25. Духовно-нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности
  26. Конспект индивидуального занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Собака с щенятами»
  27. Патриотическое воспитание детей в дошкольной организации средствами музейной педагогики (из опыта работы)
  28. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
  29. Патриотическое воспитание дошкольников через активное взаимодействие педагогов и родителей
  30. Рабочая программа театрализованного кружка «Арлекин» по теме «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театра»
  31. Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе «Театр сказок»
  32. Проект «Книга памяти» для дошкольного возраста
  33. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну цветов»
  34. Картотека игр на сплочение группы
  35. Конспект занятия «Листопад» для детей второй младшей группы
  36. Конспект занятия по изобразительной деятельности «Путешествие в весенний лес»
  37. Картотека упражнений по звуковой культуре речи
  38. Картотека пальчиковых игр
  39. Конспект занятия по познавательному развитию «Поможем Ежику»
  40. Рабочая программа «Развитие мелкой моторики руки через изобразительную деятельность»
  41. Перспективный план работы по ознакомлению дошкольников с родным краем (вторая младшая группа)
  42. Творческая гостиная «Как помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду?» (для родителей детей 3–4 лет)
  43. «Волшебный сундучок весны». Праздник 8 Марта для детей второй младшей группы
  44. Родительское собрание в средней группе «О здоровье детей в ДОУ»
  45. «Мой край, мой город Омск». Конспект НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» (вторая младшая группа)
  46. Конспект НОД «Рыбки для улитки» (вторая младшая группа)
  47. Художественно-творческая деятельность как средство духовно-нравственного развития дошкольника
  48. Развитие у детей дошкольного возраста мелкой моторики средствами изобразительной деятельности



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД