Лучший педагог года

«Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты месяца» (19 фото)

Ирина Голубева
«Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты месяца»
▼ Скачать + Заказать документы

Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты месяца

(тезисы)

Голубева Ирина Викторовна,

воспитатель дошкольного отделения №4

ГБОУ Школа № 1347

Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты месяца

В начале сентября началась работа по реализации практического руководства «Воспитателю о воспитании», подготовленного «Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования».

Педагогическая модель, описанная в руководстве по организации воспитательной работы, направлена на приобщение детей старшего дошкольного возраста к ценностям российского общества, нацелена на создание условий обогащения социокультурного опыта детей по ознакомлению с окружающим миром и ценностными ориентирами.

В практическом руководстве по реализации Программы воспитания «Воспитателю о воспитании» описывается универсальный воспитательный контент и предусматривается разнообразие вариантов его реализации. На практике были реализованы следующие проекты месяца.

«Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты месяца»

«Энциклопедия почемучек».

Фото №1 В практическом руководстве по реализации Программы воспитания Воспитателю о воспитании описывается универсальный воспитательный контент и предусматривается разнообразие вариантов его реализации Фото №2 На практике были реализованы следующие проекты месяца

«Выставка рукотворных открыток «Бабушкам и дедушкам спасибо говорим».

Фото №3 Энциклопедия почемучек Фото №4 Выставка рукотворных открыток Бабушкам и дедушкам спасибо говорим Фото №5 Сундучок семейных игр

«Сундучок семейных игр». Мы его назвали «Семейные игры под Абажуром».

Фото №6 Мы его назвали Семейные игры под Абажуром Фото №7 Самодельная книга Энциклопедия почемучек Где мы летом побывали что увидели узнали это близкий и доступный образ образ самодельной книги альбома объединяет детей и взрослых общим содержанием

Самодельная книга «Энциклопедия почемучек» «Где мы летом побывали, что увидели, узнали» — это близкий и доступный образ – образ самодельной книги (альбома) объединяет детей и взрослых общим содержанием. «Энциклопедия» не лежит спокойно на полке, она стала «настольной книгой» детей нашей группы, постоянно перелистывая, её воспитанники, находят интересные темы для обсуждения и беседы, творчества.

Фото №8 Энциклопедия не лежит спокойно на полке она стала настольной книгой детей нашей группы постоянно перелистывая её воспитанники находят интересные темы для обсуждения и беседы творчества Фото №9 Яркой и запоминающейся стала коллекция Народные промыслы России с фотографиями на магнитах народных игрушек и промыслов от Карелии до Приморья Фото №10 Собранные коллекции доступны детям и используются ими в самостоятельной игровой деятельности

Воспитательная работа над годовым проектом «Карта нашей страны» строиться в разных видах деятельности, которые содействуют становлению первичных представлений о базовых ценностях российского общества: «Познание», «Труд», «Семья», «Красота», «Здоровье», «Дружба», «Человек», «Природа», «Родина».

Фото №11 В практическом руководстве представлены шесть содержательных форматов организации воспитательной работы в условиях взаимодействия образовательной организации и семьи Фото №12 Так в поддержку ноябрьского проекта месяца карта ноября Игрушечных дел мастера в нашей группе прошел мастер класс с участием семей воспитанников Чудеса народной росписи

В нашей группе уже собраны коллекции магнитов к проекту «Карта нашей страны»: «Города России», «Чем богаты, тем и рады» с фотографиями на магнитах с овощными полями, фруктовыми садами, полями пшеницы, лесными богатствами страны.

Яркой и запоминающейся стала коллекция «Народные промыслы России» с фотографиями на магнитах народных игрушек и промыслов от Карелии до Приморья.

Собранные коллекции доступны детям и используются ими в самостоятельной игровой деятельности.

Фото №13 В ходе мастер класса в игровой форме продолжилось знакомство с народными ремеслами России с произведениями и историей развития Городецкой Гжельской Дымковской росписях Фото №14 В практическом руководстве по реализации Программы воспитания Воспитателю о воспитании описывается универсальный воспитательный контент и предусматривается разнообразие вариантов его реализации

В практическом руководстве представлены шесть содержательных форматов организации воспитательной работы в условиях взаимодействия образовательной организации и семьи.

Так в поддержку ноябрьского проекта месяца, карта ноября «Игрушечных дел мастера» в нашей группе прошел мастер-класс с участием семей воспитанников «Чудеса народной росписи».

Фото №15 На практике были реализованы следующие проекты месяца

В ходе мастер-класса в игровой форме продолжилось знакомство с народными ремеслами России, с произведениями и историей развития Городецкой, Гжельской, Дымковской росписях

Фото №16 Энциклопедия почемучек Фото №17 Выставка рукотворных открыток Бабушкам и дедушкам спасибо говорим

Реализация «Практического руководства» «Воспитателю о воспитании», помогает продвинуться в решении таких сложных задач в воспитании детей как формирование ценностного отношения к окружающему миру, другим людям, к самому себе. Наш пока небольшой опыт по реализации проектов руководства «Воспитателю о воспитании» подтверждает возможность обеспечить следующие качественные характеристики воспитательного процесса: целостность, так как охватываются многие направления воспитания во взаимодействии детского сада и семьи, системность, вариативность и технологичность.

Фото №18 Сундучок семейных игр
Публикации по теме:

«Исследовательские проекты в условиях ФГОС в дошкольном образовании» (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свой доклад на тему «Исследовательские проекты в условиях ФГОС в дошкольном образовании».

Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития. Часть 3.Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития. Часть 3. «Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся.

Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 1 [Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по программе развития (начало). b]Миссия [/b]КУ Леушинской коррекционной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты месяца»
Опубликовано: 1 марта 2025 в 16:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты месяца»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Голубева (УИ 282510) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД