Получи документы

Конспект итогового мероприятия по рисованию в старшей группе «Солнечный цвет»

Елена Чуднова
Конспект итогового мероприятия по рисованию в старшей группе «Солнечный цвет»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД итогового мероприятия по художественно -эстетическому развитию (рисования) в старшей группе

Тема: «Солнечный цвет»

Выполнил воспитатель:Чуднова Е. И.

Публикация «Конспект итогового мероприятия по рисованию в старшей группе „Солнечный цвет“» размещена в разделах

Цель: Развивать у детей воображение, интерес к рисованию. Создать живописную композицию, с использованием теплых характеристик цветовой гаммы (желтый, красный, оранжевый цвета).

Задачи

Обучающая.

Продолжить учить детей рисовать линию, замыкая ее в кольцо образуя круг.

Развивающая.

Развивать эстетический вкус и умение получать удовольствие от выполненной работы.

Воспитательная.

Воспитывать интерес к продуктивной деятельности.

Ход мероприятия:

1. Мотивация

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к солнышку. Вам нравится, когда светит солнышко? А какое оно? Ответы детей (доброе, светлое, ласковое, тёплое, лучистое). А какое у вас сегодня настроение? Возьмите смайлик, соответствующий вашему настроению.

Дети берут смайлики.

Воспитатель: Какого же цвета солнце? Ответы детей (жёлтого цвета)

Жёлтый — самый главный цвет,

Потому что это — свет!

Светят солнце и луна,

Светит лампа у окна.

Жёлтый свет у маяка.

Груша — жёлтые бока!

Жёлтый сыр,

И жёлтый мед!

2. Постановка детьми цели деятельности

Воспитатель: Дети, а вы не заметили солнышко не показывается нам, а почему?

Дети: Зима проказница не хочет прихода весны, поэтому оно не греет.

Воспитатель: А как мы можем помочь солнышку чтобы оно грело и светило нашу землю и побыстрее пришла весна-красавица? .

Дети : Нарисовать, сделать и. т. д (ответы детей)

Воспитатель: Хорошо. Верно. Давайте нарисуем солнышко.

3. Совместная деятельность детей и педагога.

Воспитатель: Но прежде чем нарисовать нам солнышко, мы должны Вспомнить как выглядит солнышко весной (выставляет картинку с изображением солнышко весеннего)

Дети описывают картинку дидактическая игра «Какое солнце»

Воспитатель: Молодцы. Все правильно ответили.

Воспитатель: Теперь мы точно поможем нашему солнышку светить ярче и теплее так как мы все о нем рассказали.

Воспитатель: Поэтому физминутку

Вот как солнышко встает –

Выше, выше, выше! – дети поднимаются на носочки и тянут руки вверх

К ночи солнышко зайдет –

Ниже, ниже, ниже. – дети приседают

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется. - дети кружатся на месте

А под солнышком нам всем

Радостно живется! – дети прыгают на носочках.

Воспитатель: теперь пройдем в творческую мастерскую для рисования солнышко)

Вы можете рисовать солнышко такое какое придумаете (восход или закат)

Обьяснения последовательности рисования.

На кисть набираю много белой и немного желтой краски. В центре моего листочка ставлю точку и всем ворсом кисти начинаю рисовать по кругу. Когда краска закончится

на кисточке, набираю много желтой и немного красной краски. Продолжаю рисовать солнце.

- А как можно нарисовать солнечные лучи?

- Лучики солнышка тоже бывают разные – прямые и волнистые, завитки, пятнышки, кружки, полоски. Возьму свою кисточку наберу краску и нарисую солнышку лучики приемом «примакивание». Ребята, а где живет солнышко? (на небе) Правильно, я синей краской дорисую между лучиками моего солнышка - небо.

-Ребята, а теперь давайте прорисуем в воздухе.

-Вспомним правила рисования краской. Кисть нужно держать между тремя пальцами, за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами.

А теперь подумайте, каким цветом будет ваше солнышко. Возьмите тот цвет, и приступайте к работе.

4. Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель : Предлагаю вам самостоятельно нарисовать солнышко. Пофантазируйте, представьте эту картинку в своём воображении и попробуйте её нарисовать.

Дети самостоятельно получают новые цвета на палитре, рисуют солнечный восход или закат, придумывают сюжет и название своей работы

Дети выполняют задание, затем рассматривают работы.

5. Подведение итогов. Рефлексия.

В. : - А теперь вспомните, что мы сегодня полезного сделали, что нового вы узнали? - Что было трудного? Или в чем затруднялись?

- Молодцы ребята, какие у вас получились яркие, красочные, неповторимые солнышки. А давайте, что бы в нашей группе было много света и тепла мы развесим солнышки по всем уголкам в группе. Хотите? (да) - Какие замечательные работы у вас получились! Если у вас улучшилось настроение, то вы можете выбрать себе другой смайлик или оставить тот же.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Желтый цвет — солнечный!»Фотоотчет «Желтый цвет — солнечный!» Вот и "желтые недели" остались позади. Как летит время! Куда торопится лето? Что же интересного запомнят мои малыши о ЖЕЛТОМ цвете? Может.

Сценарий итогового мероприятия «Северные животные» в средней группеСценарий итогового мероприятия «Северные животные» в средней группе Познавательное развлечение «Путешествие на льдине» в средней группе. Цель: Закрепить элементарные представления об обитателях крайнего севера.

Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор»Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор» Итоговое мероприятие: инсценировка стихотворения С. Михалкова "Бездельник Светофор" (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург.).

Конспект итогового мероприятия по экологическому проекту «Веселый огород» и фотоотчетКонспект итогового мероприятия по экологическому проекту «Веселый огород» и фотоотчет Конспект итогового мероприятия по экологическому проекту «Веселый огород» для детей младшего дошкольного возраста. Возраст детей: 3-4.

Конспект итогового занятия по рисованию «Волшебница Зима» в старшей логопедической группе Конспект итогового занятия за второй квартал по рисованию в старшей логопедической группе №2 «Волшебница Зима».Воспитатель: Голодова Н. Г.

Конспект НОД по цветотерапии «Зеленый цвет» в старшей группеКонспект НОД по цветотерапии «Зеленый цвет» в старшей группе Цель: Развитие цветовосприятия, умения дифференцировать зелёный цвет и его оттенки. Задачи: 1. Развитие слухового и зрительного внимания;.

Конспект НОД по ФЭМП «Цвет: голубой, жёлтый, красный» в старшей группе Цель: учить разбивать и собирать на группы предметы по цвету. Задачи: 1. Учить разбивать множество на группы в соответствии с определёнными.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Солнечный зайчик»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Солнечный зайчик» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК"Цели:Учить цветовым пятном передавать характер образа; развивать навыки работы.

Конспект образовательного мероприятия по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе «Разноцветные бабочки»Конспект образовательного мероприятия по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе «Разноцветные бабочки» Цель: Развивать у дошкольников художественное творчество и активизировать творческий потенциал через нетрадиционные техники рисования. Задачи:.

Конспект итогового мероприятия «В гостях у дорожных знаков»Конспект итогового мероприятия «В гостях у дорожных знаков» Конспект итогового мероприятия «В гостях у дорожных знаков» Задачи: - закрепить знания детей о правилах дорожного движения; - воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия по рисованию в старшей группе «Солнечный цвет»
Опубликовано: 29 марта 2023 в 15:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового мероприятия по рисованию в старшей группе «Солнечный цвет»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чуднова (УИ 392925) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД