Все публикации автора Татьяна Ушакова
- Формирование лексической стороны речи в онтогенезе (ранний и дошкольный возраст)
- Консультация для родителей «Гиперактивные дети»
- Игры и творческие задания для развития выразительной речи
- Взаимодействие учителя-логопеда с родителями дошкольников, имеющих речевые нарушения
- Консультация для родителей дошкольников «Музыка, игры, танцы, движения — путь в мир фантазий и воображения!»
- Консультация для родителей дошкольников «Если ребёнок левша»
- Практикум для родителей детей с ЗПР в ДОУ
- Отличия в развитии детей с задержкой психического развития от развития детей с умственной отсталостью
- Роль чтения книг в жизни дошкольника
- Консультация для родителей «Зачем ребёнку учить стихи»
- Консультация для родителей «Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду»
- Моделирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи приёмами мнемотехники
- Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие муравья»
- Обучение пересказу с использованием технологии «мнемотехника» на примере рассказов К. Д. Ушинского
- Конспект НОД «Логопедическая мозаика»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Цирк»
- Рефлексивный круг — новая традиция нашей группы
- Консультация «Кризис любого возраста и как действовать родителям»
- Роль логопедической зарядки в профилактике и преодолении речевых нарушений
- Логопедическая сказка как средство коррекции речи детей дошкольного возраста
- Значение нелепиц и небылиц в развитие речи детей дошкольного возраста
- Консультация для родителей. Современная игровая цивилизация
- Связь неправильного прикуса и дефектов произношения
- Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
- Обучающее занятие для родителей по теме «Учимся общаться»
- Конспект индивидуального занятия «Звук [С]»
- Консультация для родителей «Как учить стихи?»
- Обучение финансовой грамотности детей дошкольного возраста
- Конспект познавательно-исследовательской деятельности по теме «Одежда. Бальное платье для Золушки»
- Особенности грамматической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
- Веселые упражнения для закрепления звуков в речи
- Формирование речи ребенка в общении с окружающими его взрослыми (Памятка для родителей)
- Логопедические игры на тему «Зима»
- Пальчиковые игры на развитие мелкой моторики
- Консультация для родителей «Как выявить проблемы ребёнка»
- Коррекционный час «Овощи и фрукты» в разновозрастной группе
- Игровое занятие «Слово, предложение. «В поисках Золотого Ключика»
- Консультация «Задержка психического развития — что это такое»
- Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем вместе с мамой»
- Отчет логопеда о проведении первичной диагностики среди детей ДОУ старшего и среднего возраста
- Консультация «Кольца Луллия как методический прием развития речи»
- Консультация для родителей «Круги Луллия» с детьми играем — речь развиваем
- Постановка звука [р] без логопеда. Артикуляционная гимнастика
- Планирование на неделю по теме «Чайная посуда»
- Задания логопеда воспитателям по тематическим неделям
- Конспект занятия по развитию речи для подготовительной группы с использованием пособия кругов Луллия «В гости к сказке»
- Проект «Мир посуды»
- Безбарьерная среда как средство социализации детей с ОВЗ в условиях ДОО
- Консультация для родителей «Игры с пособием «Кольца Луллия» в детском саду и дома»
- Конспект занятия по лепке «Любимый город. Усолье-Сибирское»
- Развитие познавательно речевых процессов у детей с ОВЗ с помощью использования пособия «Кольца Луллия»
- Годовой план работы учителя-логопеда
- Беседа «Мы за здоровый образ жизни»
- Речевая карта для логопедического обследования детей 4–7 лет
- Отчет о коррекционной работе
- Дифференциация звуков [с]-[з] с помощью игровых приемов
- Проект «Огород на подоконнике»
- Опыт работы «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»