Татьяна Ушакова
Конспект занятия по лепке «Любимый город. Усолье-Сибирское»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Любимый город!»
Программные задачи:
- Учить детей создавать образ города
- Учить подбирать самостоятельно цвета;
- Развивать воображение;
- Закреплять представления детей о родном городе,
- Воспитывать любовь к родному городу;
Оборудование:
Пластилин разного цвета, стека, доска, образец, иллюстрации города.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Любимый город, Усолье-Сибирское“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Мой родной город. Конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Содержание образовательной деятельности:
1. Организационный момент.
- Что мы называем Родиной? (место, где мы родились, живем, ходим в детский сад, где живут наши мамы, папы, друзья).
«Что мы Родиной зовем?
Край, где мы с тобой живем».
-На свете очень много больших и малых городов.
- В каком городе мы живем? Мы с вами живем в городе Усолье-Сибирское. Это наша малая Родина.
- Вам нравиться наш город?
2. Рассматривание образца.
В нашем городе много домов одноэтажных, многоэтажных. Есть аптеки, магазины, кинотеатры и т. д.
- Что мы видим, когда гуляем по городу? (магазины, аптеки, почту, дома)
- Давайте уточним облик дома, его части: крыша, окна, двери, их расположение.
- Представьте себе, что вы архитекторы. Кто знает кто такие архитекторы? - Пофантазируйте и придумайте свои постройки. С чего вы начнете?
3. Показ последовательности и способов выполнения работы.
Можем взять пластилин любого цвета и слепить свой дом. Какой формы будет наш дом? Какой формы и какого цвета будет наша крыша? Для изготовления двери небольшой жгутик пластилина, прижать, немного размазать пластилин для получения прямоугольной формы, сделать из кусочка пластилина ручку.
- Чтобы сделать окна, нам необходимо:
Раскатать жгутики средней толщины. Стекой разделить их на части. Наклеить на стену дома, соблюдая расположение по этажам.
4 .Физкультминутка.
Город … маршируем
Расцветает с каждым днём руки в стороны, покружились
Клумбами наклон, руки влево – вправо
И фонарями, руки вверх, в стороны, пальцы сжаты в кулаки
Фонтанами подпрыгнуть, руки вверх
И цветниками, присесть, ладони в стороны, вверх
По красивым улицам маршируют
Мы с радостью идём.
5. Закрепление последовательности выполнения работы и сама продуктивная деятельность.
6. Рефлексия.
После окончания работы все поделки рассмотреть, выставить, полюбоваться, как много домов получилось –целый город.
Дети рассказывают о своей поделке. Похвалить за старание, испытать гордость за свой любимый город.