Татьяна Ушакова
Консультация «Кольца Луллия как методический прием развития речи»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность: Проблема развития связной речи во всем ее видовом разнообразии является актуальной в дошкольном возрасте. Важнейшим условием совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, речевой среды способствующей возникновению желания активно развивать свою речь и участвовать в речевом общении. Самая близкая, доступная и увлекательная деятельность дошкольников - игра.
Публикация «Консультация „Кольца Луллия как методический прием развития речи“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Круги и кольца Луллия. Пособия и игры
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Темочки
Между игрой и речью существует двусторонняя связь: с одной стороны речь ребёнка развивается и активизируется в игре, с другой сама игра совершенствуется под влиянием и обогащением речи.
В системе образования детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко осваивают информационно-коммуникативные средства, и традиционными наглядными средствами их сложно удивить. Поэтому педагог должен искать интересные детям и в тоже время несложные способы развития ребенка.
Одним из занимательных методов обучения является игровое пособие «Кольца Луллия».
Цель: «Повышение педагогической компетенции по вопросу «Использование колец Луллия в развитии речи с детьми 6-7 лет».
Задачи:
1. Повысить педагогическую компетенцию путем изучения психолого-педагогической литературы по данной теме. Подобрать методическое обеспечение по данной теме.
2. Разработать перспективный план работы.
3. Обогатить развивающую предметно-пространственную среду группы (дидактическими пособиями) по данной теме.
4. Развивать речь, познавательную активность у детей по средством дидактических пособий. Способствовать обогащению активного и пассивного словаря.
5. Подготовить консультации для родителей по теме самообразования.
6. Подготовить презентацию для педагогов на тему «Волшебные кольца Луллия».
Сентябрь Планирование работы с детьми на новый учебный год. Изучение литературы по данной теме. Консультация для родителей : «Кольца Луллия».
Октябрь Подготовить презентацию для педагогов «Что такое - Кольца Луллия»
Ноябрь. Игры на подбор пары. Игры на формирование звуковой культуры речи, грамматического строя и обучение грамоте «Чей нос, чей хвост?», «Поймай звук», «Где спрятался звук», «Чей, чья, чьё», «Подбери слово к звуковой схеме» и т. д.
Декабрь Подбор материала и изготовление пособий «Кольца Луллия».
Оформление папки передвижки «Варианты игр с пособием».
Январь Подготовить для педагогов картотеку «Подбор игр для пособия «Кольца Луллия».
Составление картотеки (подбор игр) к данному пособию.
Май Написание отчёта о проделанной работе за учебный год выступление с ним на педсовете.
Выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе за уч. год
Выход темы:
- Подготовить презентацию для педагогов «Что такое - Кольца Луллия».
- Консультация для родителей : «Кольца Луллия».
- Подготовить для педагогов картотеку «Подбор игр для пособия «Кольца Луллия».
- Оформление папки передвижки «Варианты игр с пособием».
- Написание отчёта о проделанной работе за учебный год выступление с ним на педсовете.