Все публикации автора Татьяна Васильевна Ивашина
- Игры для ориентирования в закрытом и открытом пространстве
- Картотека дидактических игр для развития ориентировки в пространстве у дошкольников
- Игры и упражнения для развития ориентации в пространстве
- Игры с мячом для развития ориентации в пространстве
- Развитие пространственных представлений у дошкольников
- Мастер-класс «Игровые технологии развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста»
- Консультация для родителей «Агрессивный ребенок. Причины агрессии и методы коррекции поведения»
- Консультация для родителей «Агрессивный ребенок. Причины агрессии и методы коррекции поведения»
- Консультация для родителей «Поощрение и наказание ребёнка в семье»
- Консультация для родителей «Дети с ОВЗ — дети с особенными образовательными потребностями»
- Консультация для родителей «В детский сад без слёз»
- Рекомендации родителям подготовительных групп
- Конспект коррекционно-развивающего занятия в 1 классе «Развитие зрительного восприятия и пространственных представлений»
- Конспект группового занятия с детьми 6–7 лет «Развитие пространственных представлений у дошкольника»
- Конспект занятия по формированию пространственных представлений у дошкольников «Человек. Части тела»
- Консультация для родителей «Сказка как средство социализации ребенка»
- Консультация для родителей «Как сохранить психологическое здоровье дошкольника»
- Рекомендации для воспитателей при взаимодействии с ребенком в период адаптации
- Психологический тренинг для средних групп «Дружба»
- Игры для формирования навыков навигации на плоскости (ориентирование на листе бумаги, т. е. в двумерном пространстве)
- Игры для формирования у детей навыков определения положения одного предмета по отношению к другому с помощью слова
- Игры для формирования пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, близко
- Конспект занятия «Пространственные представления: справа — налево»
- Консультация «Профессиональное выгорание у педагогов»
- Программа коррекционных занятий с подростком педагога-психолога «Я все могу!»
- Пескотерапия как средство развития детей
- Проект «Неделя психологии в детском саду»
- Семинар-практикум для начинающих аниматоров