Все публикации автора Шляндина Маргарита
- Консультация для педагогов «Как помочь ребенку, если он сокращает слова и переставляет звуки и слоги»
- Задержка речевого развития: признаки, диагностика, прогноз, профилактика
- Основные характеристики речи детей 5–6 лет
- Читательская грамотность детей дошкольного возраста как основа формирования функциональной грамотности
- Конспект занятия «Подготовка к обучению грамоте в возрастной группе 3–4 лет»
- Развитие речи ребенка в дошкольном возрасте. Средние нормы и индивидуальные вариации
- Игры и упражнения для формирования грамматического строя речи у детей 4–5 лет
- Поздноговорящие дети
- Игры и упражнения для развития речи детей пятого года жизни. Часть 2
- Игры и упражнения для развития речи детей 5 лет
- Консультация «Развитие речи у детей 1 и 2 года жизни»
- Логопедический массаж для детей в домашних условиях: виды и рекомендации по проведению массажа
- Виды нарушений речевого развития младших школьников и способы их коррекции
- Массаж шейно-воротниковой зоны как средство устранения задержки речевого развития (ЗРР)
- Диагностические и коррекционные методики по выявлению и преодолению нарушений речевого развития
- Логопедическое обследование безречевых детей
- Возрастные нормы речевого развития детей-дошкольников
- Консультация для родителей «Игровые упражнения для развития моторики артикуляционного аппарата»
- Использование артикуляционной гимнастики при формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста
- Консультация «Помогаем малышу заговорить»
- Комплексное развитие мелкой моторики у дошкольников с речевыми нарушениями в системе логопедической работы ДОУ
- Речь родителей — образец для ребёнка
- Рекомендации для родителей будущих первоклассников
- Говорите с ребенком правильно
- Профилактика нарушений письменной речи (дисграфии) у дошкольников
- Этап дифференциации звуков
- Логопедическая работа по дифференциации звуков
- Значение артикуляционной гимнастики в коррекционно-логопедическом процессе
- Структура фронтального (подгруппового) логопедического занятия по звукопроизношению
- Структура индивидуального логопедического занятия на этапе дифференциации звуков
- Структура индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звуков
- Структура индивидуального логопедического занятия на этапе постановки звуков
- Как организовать логопедические занятие дома
- Взаимосвязь логопеда и семьи
- Профилактика речевых нарушений
- Консультация «Когда следует показать ребенка логопеду?»
- Консультация для родителей «Значение развития мелкой моторики рук для речи детей»
- Норма речевого развития (4–5 лет)
- Организация логопедической работы в детском саду
- Консультация для родителей «Как учить с ребенком стихи»
- Консультация «Развиваем связную речь в играх»
- Консультация для родителей «Чтение книг и развитие речи»
- Конспект ОД по развитию речи в старшей логопедической группе с ОНР «В гостях у Карлсона»
- Игровые технологии как средство совершенствования процесса коррекционного обучения и воспитания детей с ТНР
- Дифференциальная диагностика моторной алалии у неговорящих детей от системного недоразвития речи у детей с УО
- Дифференциальная диагностика моторной и сенсорной алалии
- Игры для развития связной речи
- Театрализованная деятельность в коррекционной практике учителя-логопеда
- Конспект итогового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с ОНР
- Конспект игры для родителей «Счастливый случай»
- «Автоматизация звука [ж] в словах, словосочетаниях, предложениях на основе лексической темы «Насекомые»