Получи документы

Все публикации автора Шляндина Маргарита

  1. Консультация для педагогов «Как помочь ребенку, если он сокращает слова и переставляет звуки и слоги»
  2. Задержка речевого развития: признаки, диагностика, прогноз, профилактика
  3. Основные характеристики речи детей 5–6 лет
  4. Читательская грамотность детей дошкольного возраста как основа формирования функциональной грамотности
  5. Конспект занятия «Подготовка к обучению грамоте в возрастной группе 3–4 лет»
  6. Развитие речи ребенка в дошкольном возрасте. Средние нормы и индивидуальные вариации
  7. Игры и упражнения для формирования грамматического строя речи у детей 4–5 лет
  8. Поздноговорящие дети
  9. Игры и упражнения для развития речи детей пятого года жизни. Часть 2
  10. Игры и упражнения для развития речи детей 5 лет
  11. Консультация «Развитие речи у детей 1 и 2 года жизни»
  12. Логопедический массаж для детей в домашних условиях: виды и рекомендации по проведению массажа
  13. Виды нарушений речевого развития младших школьников и способы их коррекции
  14. Массаж шейно-воротниковой зоны как средство устранения задержки речевого развития (ЗРР)
  15. Диагностические и коррекционные методики по выявлению и преодолению нарушений речевого развития
  16. Логопедическое обследование безречевых детей
  17. Возрастные нормы речевого развития детей-дошкольников
  18. Консультация для родителей «Игровые упражнения для развития моторики артикуляционного аппарата»
  19. Использование артикуляционной гимнастики при формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста
  20. Консультация «Помогаем малышу заговорить»
  21. Комплексное развитие мелкой моторики у дошкольников с речевыми нарушениями в системе логопедической работы ДОУ
  22. Речь родителей — образец для ребёнка
  23. Рекомендации для родителей будущих первоклассников
  24. Говорите с ребенком правильно
  25. Профилактика нарушений письменной речи (дисграфии) у дошкольников
  26. Этап дифференциации звуков
  27. Логопедическая работа по дифференциации звуков
  28. Значение артикуляционной гимнастики в коррекционно-логопедическом процессе
  29. Структура фронтального (подгруппового) логопедического занятия по звукопроизношению
  30. Структура индивидуального логопедического занятия на этапе дифференциации звуков
  31. Структура индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звуков
  32. Структура индивидуального логопедического занятия на этапе постановки звуков
  33. Как организовать логопедические занятие дома
  34. Взаимосвязь логопеда и семьи
  35. Профилактика речевых нарушений
  36. Консультация «Когда следует показать ребенка логопеду?»
  37. Консультация для родителей «Значение развития мелкой моторики рук для речи детей»
  38. Норма речевого развития (4–5 лет)
  39. Организация логопедической работы в детском саду
  40. Консультация для родителей «Как учить с ребенком стихи»
  41. Консультация «Развиваем связную речь в играх»
  42. Консультация для родителей «Чтение книг и развитие речи»
  43. Конспект ОД по развитию речи в старшей логопедической группе с ОНР «В гостях у Карлсона»
  44. Игровые технологии как средство совершенствования процесса коррекционного обучения и воспитания детей с ТНР
  45. Дифференциальная диагностика моторной алалии у неговорящих детей от системного недоразвития речи у детей с УО
  46. Дифференциальная диагностика моторной и сенсорной алалии
  47. Игры для развития связной речи
  48. Театрализованная деятельность в коррекционной практике учителя-логопеда
  49. Конспект итогового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с ОНР
  50. Конспект игры для родителей «Счастливый случай»
  51. «Автоматизация звука [ж] в словах, словосочетаниях, предложениях на основе лексической темы «Насекомые»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД