Все публикации автора Татьяна Рязанова
- Фотоотчет о проекте «Есть такая профессия — Родину защищать»
- Фотоотчет о занятии в старшей группе «День российской науки»
- Фотоотчет о мастер-классе для родителей и детей «Мыльные чудеса»
- Мастер-класс для родителей «Технология ТРИЗ в речевом развитие детей»
- Экологическое воспитание дошкольников. Фотоотчет
- Опыт работы учителя-логопеда в консультационном центре
- Проект «Научно-исследовательский центр «Росток» в ДОУ как эффективное средство экологического воспитания дошкольников»
- Экспериментально-исследовательская деятельности с детьми старшего возраста
- Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с детьми ОНР
- Формирование речевой активности и предпосылок социально-коммуникативной грамотности дошкольника на занятиях по развитию речи
- День опытов и экспериментов
- Работа по проекту «В гостях у сказки» в логопедической группе
- Отчет о проведении «Масленицы» в детском саду
- Конспект логопедического занятия с детьми 6–7 лет «Культура и достопримечательности родного края — города Купино»
- «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича как средство развития речи и логического мышления детей с ОНР
- Конспект логопедического занятия «Загадки Фиолетового леса»
- Использование мультипликационной технологии в работе учителя-логопеда
- Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности детей. Тема «Путешествие в подводный мир»
- Мастер-класс «АгроБиоТехнологии в исследовании живой природы и в работе техно-предпринимательской компании ДОУ»
- Отчет о проведение фестиваля науки NAUKA 0+ в рамках реализации кружка «Юные исследователи»
- Эколого-образовательный проект «Осень чудная пора»
- Занятие по экспериментально-исследовательской деятельности совместно с родителями
- АгроБиТехнологии в исследовании живой природы и в работе техно-предпринимательской компании ДОУ
- Комплекс коррекционных игр по формированию игровой деятельности дошкольников с синдромом Дауна
- Развитие речи через трудовое воспитание
- Пропедевтика естественных наук посредством использования технологии экспериментально-исследовательской деятельности
- Технология экспериментально-исследовательской деятельности как средств пропедевтики предметов естественно-научного цикла
- Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности детей «Путешествие в подводный мир»
- Конспекты занятий экспериментально-исследовательской деятельности «Где прячется воздух? Как мы дышим»
- Конспекты занятия в рамках экспериментально-исследовательской деятельности «Такие разные насекомые»
- Отчет о экскурсии в краеведческий музей старшей группы компенсирующей направленности
- Отчёт о работе по проекту «Огород на окне»
- Творческий проект «Сказки А. С. Пушкина»
- Конспект занятия в подготовительной группе по опытно-экспериментальной деятельности совместно с родителями
- Использование инновационных технологий для развитие речи у детей с ОНР
- Отчет работы в подготовительной группе по проекту «Вот он хлебушек душистый»
- Консультация «Детский сад и семья: от диалога к партнёрству»
- Фотоотчет о работе по проекту «Огород на подоконнике»
- Психологический уголок, как средство снятия психоэмоционального состояния дошкольников
- Консультация «Сетевое взаимодействие по исследовательской деятельности»
- Использование технологии исследовательской деятельности как формы продуктивного развития и совершенствования ребёнка
- Фотоотчет о проведении мастер-класса для родителей и детей по мыловарению
- Отчет совместного занятия с родителями по исследовательской деятельности
- Эколого-образовательный проект «У природы нет плохой погоды»
- Кружок «Юные исследователи». Проект «Удивительные свойства соли»
- Краткосрочный проект «День святого Валентина» (старшая группа)
- Фотоотчет «День здоровья»
- Отчет работы по проекту «Хлеб всему голова»
- Использование инновационных технологий для развития речи детей с ОНР
- Формы работы по проекту «Дети и театр»
- Формы работы по проекту «Дети и театр»
- Отчет работы по проекту «Планету Земля спасти мы должны иначе просто не будет земли».
- Использование технологии исследовательской деятельности в познавательном развитии детей