Татьяна Рязанова
Экспериментально-исследовательская деятельности с детьми старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму”. Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы детских дошкольных учреждений.
Исследовательская деятельность - это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на основе поисковой активности и на базе исследовательского поведения; - это активность ребенка, направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.
Темочки:
- Исследовательская деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Старшая группа
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
Крепко и надолго знания усваиваются тогда, когда ребенок слышит, видит и делает что-то сам. Дети по своей природе являются исследователями, с радостью и удивлением они открывают для себя окружающий мир. Им интересно всё. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Малыш изучает мир, как может и чем может, он радуется даже самому маленькому открытию.
Для детей старшей группы было организовано и проведено развлечение по исследовательской деятельности «Помощь Симки». Дети с интересом выполняли задания, в ходе которых узнали, что такое электричество, где оно живет и как его получить. Познакомились со свойствами магнетизма, а также изготовили насос для надувания шаров.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Китайская пословица гласит Расскажи и я забуду покажи и я запомню дай попробовать и я пойму](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-13521-1647841568.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Усваивается все крепко и надолго когда ребенок слышит видит и делает сам](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-13521-1647841598.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику работы детских дошкольных учреждений](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-13521-1647841673.jpg)
Опыты и практическая деятельность способствуют накоплению у детей конкретно-образных представлений об окружающей действительности, фактических знаний, которые являются материалом для их осознания, обобщения, приведения в систему, раскрытие причин и взаимосвязей, существующих в природе.