Татьяна Рязанова
Эколого-образовательный проект «Осень чудная пора»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день уважаемые коллеги, сегодня я хотела бы с вами поделиться опытом работы по проекту «Осень чудная пора», в логопедической группе.
В период детства дети дошкольного возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года – осень, явлениях природы происходящих в этот период времени.
Темочки:
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
В течение месяца мы с ребятами работали по данному проекту. В процессе работы были проведены различные беседы с детьми на темы: изменение в природе, труд людей, как животные готовятся к холодам, что происходит с насекомыми.
Непосредственная образовательная деятельность по выбранной теме проводилась в игровой форме, что позволило продолжать формировать у детей доброе отношение к окружающему миру, развивать общение и развивать взаимоотношение ребенка со взрослыми и сверстниками, воспитывать культуру поведения.
С детьми читали произведения об осени : П. Синявского «Дождик», «В огороде», «Листопад».
Совместно с ребятами и родителями изготовили атрибутику к сказке «Стрекоза и муравей». Были проведены сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, пальчиковые игры. На занятиях по рисованию мы изготавливали аппликации, рисунки, поделки из пластилина на тему осень.
Итогом работы по проекту стало развлечение «Осень в гости просим». Ребята вместе с Осенью пели песни, танцевали, играли в подвижные игры, отгадывали загадки, изготовили коллективную работу «Осеннее дерево».