Папки-передвижки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - фотоотчёты.

Всего публикаций 148.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Фото

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [С], [С’]. Буква «С, с» в подготовительной группе «Конспект занятия по обучению грамоте Звуки [С], [С’].Буква Сс.В подготовительной группе». Образовательные задачи : Закрепить представление о звуках речи, о гласных и согласных, твердых и...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Дидактическая игра для автоматизации звука [С] в словах и во фразах «В пылесос засосало»

Статья «Дидактическая игра для автоматизации звука [С] в словах и во фразах «В пылесос...» Цель: обеспечить условия для автоматизации звука [С] в словах и во фразах. Задачи: - развивать зрительное восприятие дошкольника, память и мышление; - расширять словарный запас по...

Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’] Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед.числа, закреплять умение классифицировать и называть...

Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [С] и [С’] «Что у мамы в сумке?» Цель игры: дифференциация звуков [С] и [С’] в словах, фразах и предложениях. Игра представляет собой 12 карточек с изображением сумок. При просвечивании такой сумки фонариком, проявляется...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»

Публикация «Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и...» В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи. Для выполнения нужных нам задач были выбраны снеговики, у которых аксессуары...

Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер» Дифференциация звуков — это различение звуков, схожих по каким-то признакам. В процессе важно воспитать у ребёнка стойкий навык правильного употребления в речи того или иного звука без...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Цель – дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: [/i] - закрепить правильное произношение звуков [С], [Ш] в словах, фразах и предложениях; -...

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков. Логопед, пользуясь наглядным материалом, обсуждает...

Слоговые дорожки «Звуки [ш] [ж] [с] [л] [р]» Основным видом деятельности дошкольников является игра, поэтому очень важно, чтобы коррекционный процесс тоже проходил в игровой форме. Сегодня я хочу поделиться с вами слоговыми дорожками...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней группе «Звуки «[3]-[З’]», [Ж], «[С]-[С’]» Тема: «Звуки «3-ЗЬ», «Ж», «С-СЬ», закрепление.[/i] Задачи: - способствовать развитию слухового внимания; - закреплять умение называть слова с заданным звуком; - побуждать детей подбирать...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [з] и [с]» с детьми в старшей группе Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [з] и [с] с детьми в старшей группе. Еремина О.И. Задачи: Образовательные: Учить дифференцировать звуки [з] и [с] в...

Конспект НОД по звуковой культуре речи. «Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе» Конспект НОД по звуковой культуре речи. Тема: Дифференциация звуков [с] и [ц] с детьми в старшей группе. Еремина О.И. Программное содержание. Обучающие задачи. Формировать умение детей...

Дифференциация звуков [С] и [Ш] в речи в старшей группе Дифференциация звуков [с] и [ш] в речи (старшая группа) Еремина О.И. Цель: уточнить правильную артикуляцию звуков «С» и «Ш». Упражнять детей в правильном произношении и различении звуков...

Конспект ИЛЗ для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Цель – дифференциация звуков [С - Ш] во фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - дифференцировать звуки [С - Ш] в словах и фразах; - закреплять навык слогового анализа....

Занятие по обучению грамоте «Закрепление образа буквы С» в подготовительной группе Задачи: -Закрепление образа буквы С. - Совершенствование навыков звукового анализа в игре «Цепочка слов» -Совершенствование навыков чтения слов, предложений с буквой С. -Развитие навыков...

Логопедическая сюжетно-дидактическая игра «Помощники совы» для автоматизации [С] в словах и предложениях Цель: автоматизация звука [с], развитие грамматического строя речи. Игра предусматривает проговаривание слов, словосочетаний, предложений, включающих в себя звук [с] в непринуждённой...

Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш] Уважаемые коллеги, сегодня 14 ноября в Международный день логопеда, я представляю вашему вниманию логопедическую игру для автоматизации и дифференциации звуков [С] - [Ш]. На первом этапе...

Логопедический альбом на постановку свистящих звуков [С], [С’] Многократное повторение одного и того же речевого материала утомляет детей, снижает интерес к занятиям. Следовательно, в работе учителей-логопедов должно быть очень большое количество...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 14


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - фотоотчёты»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД