Всего публикаций 154.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Дидактическая игра для дифференциации звуков [С] и [З] «Найди отличия» Данная игра представляет собой основу с двумя изображениями по тематике "Новогодний праздник", в которых есть несколько отличий. Цель: дифференциация звуков [С], [З] и [Ж]. Задачи: -...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] «Змея и снежинки»
Статья «Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и...» Данную игру лучше всего использовать на первых этапах дифференциации данных звуков. Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш]. Задачи: - развитие фонематического слуха у дошкольников; -...
Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’] Цель игры: автоматизации звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л] и [Л’] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса по лексической теме "Семья"; - развитие мелкой...
«Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]» Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - «Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях
Публикация ««Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в...» Данная игра была создана мной на основе набора фигурок из дерева "Веселые картинки". Набор состоит из 31 фигурки, которые выполнены в новогодней стилистике. Изображения фигурок были мной...
Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [С] в конце слова Данная игра предназначена для автоматизации звука [С] в конце слова. Она может пригодиться в работе с детьми, у которых звук [С] изолированно уже произносится, но есть проблемы в слиянии...
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [С], [С’]. Буква «С, с» в подготовительной группе «Конспект занятия по обучению грамоте Звуки [С], [С’].Буква Сс.В подготовительной группе». Образовательные задачи : Закрепить представление о звуках речи, о гласных и согласных, твердых и...
Дидактическая игра для автоматизации звука [С] в словах и во фразах «В пылесос засосало» Цель: обеспечить условия для автоматизации звука [С] в словах и во фразах. Задачи: - развивать зрительное восприятие дошкольника, память и мышление; - расширять словарный запас по...
Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’] Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед.числа, закреплять умение классифицировать и называть...
Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [С] и [С’] «Что у мамы в сумке?» Цель игры: дифференциация звуков [С] и [С’] в словах, фразах и предложениях. Игра представляет собой 12 карточек с изображением сумок. При просвечивании такой сумки фонариком, проявляется...
Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях» В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи. Для выполнения нужных нам задач были выбраны снеговики, у которых аксессуары...
Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер» Дифференциация звуков — это различение звуков, схожих по каким-то признакам. В процессе важно воспитать у ребёнка стойкий навык правильного употребления в речи того или иного звука без...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Цель – дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: [/i] - закрепить правильное произношение звуков [С], [Ш] в словах, фразах и предложениях; -...
Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков. Логопед, пользуясь наглядным материалом, обсуждает...