Всего публикаций 62.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Лучшее
Дидактическая игра для дифференциации звуков [С] и [З] «Найди отличия»
Данная игра представляет собой основу с двумя изображениями по тематике "Новогодний праздник", в которых есть несколько отличий.
Цель: дифференциация
звуков [С], [З] и [Ж].
Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие зрительного внимания, памяти; -...
Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] «Змея и снежинки»
Данную игру лучше всего использовать на первых этапах дифференциации данных
звуков.
Цель: дифференциация
звуков [С] и [Ш].
Задачи: - развитие фонематического слуха у дошкольников; - развитие мелкой моторики рук; - создание условий для развития темпо-ритмической стороны речи...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья». Автоматизация звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л], [Л’]
Публикация «Дидактическая игра с сенсорной коробкой по теме «Семья»....»
Цель игры: автоматизации звуков [С], [Ц], [З], [Ш], [Ж], [Р], [Р’], [Л] и [Л’] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса по лексической теме "Семья"; - развитие мелкой моторики рук; - развитие зрительного восприятия и внимания; - совершенствование умения составлять...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]» Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение [с] — [ш] Задачи: Образовательные: • учить определять место звука в слове; •...
«Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях
Данная игра была создана мной на основе набора фигурок из дерева "Веселые картинки". Набор состоит из 31 фигурки, которые выполнены в новогодней стилистике. Изображения фигурок были мной сфотографированы и изменены в графическом редакторе. В результате получился набор...
Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [С] в конце слова
Данная игра предназначена для автоматизации звука [С] в конце слова. Она может пригодиться в работе с детьми, у которых звук [С] изолированно уже произносится, но есть проблемы в слиянии звука с гласными в прямых слогах. Дополнительно развиваем у ребенка память и внимание. Игра...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [С], [С’]. Буква «С, с» в подготовительной группе
Статья «Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [С], [С’]. Буква «С, с» в...»
«Конспект занятия по обучению грамоте Звуки [С], [С’].Буква Сс.В подготовительной группе». Образовательные задачи : Закрепить представление о звуках речи, о гласных и согласных, твердых и мягких согласных. Познакомить детей со звуками [с], [с’] и буквой С с. Совершенствовать...
Дидактическая игра для автоматизации звука [С] в словах и во фразах «В пылесос засосало»
Цель: обеспечить условия для автоматизации звука [С] в словах и во фразах. Задачи: - развивать зрительное восприятие дошкольника, память и мышление; - расширять словарный запас по лексической теме "Бытовые электроприборы"; - развивать и совершенствовать лексико-грамматическую...
Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед.числа, закреплять умение классифицировать и называть элементы одежды. Комплект представляет собой 6 полей с заданием составить судоку, 48...
Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [С] и [С’] «Что у мамы в сумке?»
Цель игры: дифференциация звуков [С] и [С’] в словах, фразах и предложениях. Игра представляет собой 12 карточек с изображением сумок. При просвечивании такой сумки фонариком, проявляется изображение предметов и животных, в названии которых есть звуки [С] и [С’]. Фонарик есть в...
Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»
В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи. Для выполнения нужных нам задач были выбраны снеговики, у которых аксессуары одежды отличаются количеством, цветом и наличием. Таким образом, можно будет ввести в речь...
Занятие по обучению грамоте «Закрепление образа буквы С» в подготовительной группе
Задачи: -Закрепление образа буквы С. - Совершенствование навыков звукового анализа в игре «Цепочка слов» -Совершенствование навыков чтения слов, предложений с буквой С. -Развитие навыков звуко-буквенного анализа. -Игра «Буквы рассыпались» (составлять слова из букв) - Упражнять...