Татьяна Матвеева
«Найди и зачеркни». Дидактическая игра для дифференциации звуков [С], [Ш], [Ж] в словах
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дифференциация звуков [С], [Ш], [Ж] в словах.
Задачи:
- расширение словарного запаса по теме "Зима", "Одежда";
- развитие зрительного восприятия и внимания;
- развитие мелкой моторики рук дошкольника.
Оборудование:
- рабочий лист с изображениями, которые встречаются по 1-2 раза в строчке;
- фломастеры.
Словарик: шкаф, шарф, жилетка, шуба, снежинка, шапка, лыжи.
Темочки:
- Автоматизация звуков. Дидактические игры
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звук [С]. Игры, дидактические пособия
- Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
- Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Игры и упражнения
Пробуем, шлепаем
Нам необходимо, чтобы ребенок потренировался отмечать фломастером изображения.
Смотрим на сколько точно он попадает, как произносит слова.
Показываем ребенку рабочий лист, который по сути является корректурной пробой.
Просим выбрать изображение, которое ему больше всего понравилось.
Даем фломастер, просим отмечать выбранное изображение и проговаривать слово.
Его задача - произнести правильно слово, потом отметить изображение.
При необходимости исправляем, шагаем дальше.
Обеими руками
Задача усложняется.
Переходим к данному заданию только если убедились, что слова произносятся правильно и ребенок точно выполняет инструкцию!
Даем ребенку два фломастера, просим находить уже два изображения, произносить каждое слово и отмечать их разными цветами.
Если ребенку трудно дается выделение двух слов, доделываем лист, выделяя и произнося одно слово.
Данное упражнение нравится детям, дает прекрасные результаты в коррекционной работе.