Содержится в разделах:
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий 1238
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий 1728
- Дифференциация и автоматизация звуков 5259
Всего публикаций 567.
Все разделы
| Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Конспект занятия по обучению грамоте с детьми 3–4 лет «Звук [Ш]» Тема: «Весёлый язычок» Задачи: упражнять детей в четкой артикуляции звука ш (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию. Ход занятия 1ч. Артикуляционная гимнастика...
Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
![Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1719989748.jpg)
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [ш] — [с]»
Публикация «Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [ш] —...» Цель: Научить детей правильно произносить звуки [ш]- [с] дифференцировать их на слух и в произношении Ход занятия 1. Знакомство с темой занятия Л:Здравствуйте. Ребята! Для того что бы узнать тему нашего занятия, вам нужно отгадать загадки: Вокруг шеи свернулся калачик, От мороза...
Игра с кубиком для автоматизации звука [Ш] в словах
![Игра с кубиком для автоматизации звука [Ш] в словах](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1718615283.jpg)
Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»
![Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1718608085.jpg)
Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»
![Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1718531589.jpg)
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро «Золушка»
Статья «Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро...»
![Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро «Золушка»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-664084-1718212290.jpg)
Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с ТНР «Звук [Ш]»
![Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с ТНР «Звук [Ш]»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1499688-1716313461.jpg)
Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах для детей 5–6 лет Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей 5 – 6 лет Цель : закреплять правильное произношение звука [Ш] изолированно, в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: - автоматизация звука...
Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро «Подарки феи»
![Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро «Подарки феи»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-664084-1715599765.jpg)
Открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]» Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш» Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: -познакомить со звуками с-ш; -научить различать звуки звуки с-ш в...
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ТНР 6–7 лет «Автоматизация звука [Ш]» Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ТНР (6-7 лет) Тема логопедического занятия: «Автоматизация звука Ш» Цель: Автоматизация звука Ш. Задачи: Развитие общей моторики Развитие фонационного дыхания Автоматизация звука Ш Развитие внимания Развитие...
Картотека игр по дифференциации звуков [С]-[Ш] с помощью баламетрического оборудования Начинать работу по дифференциации звуков следует тогда, когда ребёнок в состоянии правильно воспроизводить оба звука на уровне предложений. Все упражнения выполняются на балансировочной доске после того, как ребёнок научился выполнять всё правильно на полу. Исходное положение...
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» для детей с ТНР Конспект индивидуального логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей с ТНР Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] изолированно, в слогах, в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и звучание звуков [С],...
Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Тема: «Дифференциация звуков (Ш - С )». Задачи: Закреплять знания о согласных звуках (Ш, С. Закреплять произношение звуков (Ш – С) в словах, предложениях. Закреплять понятия: звук, буква, согласный звук, слог, слово, предложение. Дифференцировать понятия: «звук - буква»,...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
![Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-412936-1713420712.jpg)
![Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-855375-1712760376.jpg)