Содержится в разделах:
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий 1304
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий 1824
- Дифференциация и автоматизация звуков 5548
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 595.
Все разделы
| Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
«Найди и зачеркни». Дидактическая игра для дифференциации звуков [С], [Ш], [Ж] в словах
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциация [С] — [Ш] в слогах Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: дифференциация [с] - [ш] в слогах. Цель: Научить дифференцировать [с] - [ш] в слогах. Задачи: Образовательные: - Сформировать знания об акустико-артикуляционных признаках [c] и [ш]. -Сформировать умение дифференцировать...
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах»
Публикация «Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в...»
«Перелётные птицы. Дифференциация звуков [С], [Ш]». Конспект подгруппового занятия в старшей группе Цель: систематизация знаний детей о звука [С - Ш] (лексическая тема "Птицы") Коррекционно-обучающие задачи: продолжать учить дифференцировать звуки [С] - [Ш], умение различать правильное и неправильное произношение звуков [С –Ш] в чужой и собственной речи; активизировать словарь...
«Весеннее путешествие». Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [С-Ш] в старшей группе Цель: Закрепить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; дифференцировать звуки [С-Ш] в слогах и в словах. Задачи: 1. Коррекционно- образовательные: - закрепление навыков словообразования и словоизменения: согласование...
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для дифференциации звуков [С] и [Ш] «Змея и снежинки»
Статья «Дидактическая игра с использованием визуально-ритмического круга для...»
Конспект ООД по рисованию по сказке Ш. Перро «Мальчик с пальчик» Конспект занятия Рисование по сказке «Мальчик с пальчик» Программное содержание: • учить передавать в рисунке эпизод знакомой сказки • закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину...
Образовательная деятельность по сказке Ш. Перро «Красная шапочка» с использованием конструктора Matatalab Цель: Расширение представления у детей о сказках и их авторов по средствам использования робототехнического набора Matatalab. Задачи: Образовательные: продолжать работу по развитию на игровом поле набора Matatalab (актуализировать пространственное направление вверх, вниз,...
Звуковая культура речи: звуки [с] и [ш]. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы Российская Федерация Московская область Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Дошкольное отделение №3 Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы по образовательной области «Речевое развитие»...
«На полянке у гусенички Таси». Конспект логопедической ОД по дифференциации [С]-[Ш] в словах с самоанализом в старшей группе Конспект открытого логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей 5-6 лет (старшая группа) Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и звучание звуков [С], [Ш]; -...
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [С] — [Ш] с использованием интерактивной игры «Мерсибо» Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях с использованием интерактивной игры «Мерсибо». «Карандаш и Самоделкин» Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях Форма...