Папки-передвижки

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Содержится в разделах:

Всего публикаций 567.
Все разделы | Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Новое

Конспект занятия по обучению грамоте с детьми 3–4 лет «Звук [Ш]» Тема: «Весёлый язычок» Задачи: упражнять детей в четкой артикуляции звука ш (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию. Ход занятия 1ч. Артикуляционная гимнастика...

Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]

Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
Цель игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед.числа, закреплять умение классифицировать и называть элементы одежды. Комплект представляет собой 6 полей с заданием составить судоку, 48...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [ш] — [с]»

Публикация «Конспект фронтального занятия «Дифференциация звуков [ш] —...» Цель: Научить детей правильно произносить звуки [ш]- [с] дифференцировать их на слух и в произношении Ход занятия 1. Знакомство с темой занятия Л:Здравствуйте. Ребята! Для того что бы узнать тему нашего занятия, вам нужно отгадать загадки: Вокруг шеи свернулся калачик, От мороза...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игра с кубиком для автоматизации звука [Ш] в словах

Игра с кубиком для автоматизации звука [Ш] в словах
Цель игры: автоматизация звука [Ш] в словах. Оборудование: кубик с точками, обозначающие числа от 1 до 6, поля с изображениями, обозначающими слова, в которых есть звук [Ш]. Играть можно 1-2 игрокам, либо два ребенка, либо ребенок и взрослый. Ход игры: показывается поле,...

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»
В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи. Для выполнения нужных нам задач были выбраны снеговики, у которых аксессуары одежды отличаются количеством, цветом и наличием. Таким образом, можно будет ввести в речь...

Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»

Упражнение для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях «Шапка и свитер»
Дифференциация звуков — это различение звуков, схожих по каким-то признакам. В процессе важно воспитать у ребёнка стойкий навык правильного употребления в речи того или иного звука без смешения его с акустически или близкими по артикуляции звуками. Для дифференциации звуков [С]...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро «Золушка»

Статья «Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро...»

Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро «Золушка»
Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш.Пьерро «Золушка» Цель: формирование у детей умения наблюдать за результатами экспериментов, анализировать полученный результат и самостоятельно делать выводы. Ход НОД: Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас в сказку. Как...

Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с ТНР «Звук [Ш]»

Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с ТНР «Звук [Ш]»
Тема:звук [Ш]. Цель: формирование умения правильного произношения звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произносительный образ звука [Ш]; • Формировать навыки звукового анализа и синтеза слова из 3 звуков «оса», двусложного слова «мыши»;...

Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах для детей 5–6 лет Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей 5 – 6 лет Цель : закреплять правильное произношение звука [Ш] изолированно, в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: - автоматизация звука...

Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро «Подарки феи»

Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро «Подарки феи»
ЦЕЛЬ: воспитание добрых чувств, уверенности в себе, формирование мотиваций деятельности, снятие эмоционально-психического напряжения. ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Минутка вхождения в сказку «Ракушка». - Ребята, посмотрите, что у меня в руках. Эта ракушка поднялась с морского дна специально...

Открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]» Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш» Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: -познакомить со звуками с-ш; -научить различать звуки звуки с-ш в...

Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ТНР 6–7 лет «Автоматизация звука [Ш]» Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ТНР (6-7 лет) Тема логопедического занятия: «Автоматизация звука Ш» Цель: Автоматизация звука Ш. Задачи: Развитие общей моторики Развитие фонационного дыхания Автоматизация звука Ш Развитие внимания Развитие...

Картотека игр по дифференциации звуков [С]-[Ш] с помощью баламетрического оборудования Начинать работу по дифференциации звуков следует тогда, когда ребёнок в состоянии правильно воспроизводить оба звука на уровне предложений. Все упражнения выполняются на балансировочной доске после того, как ребёнок научился выполнять всё правильно на полу. Исходное положение...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» для детей с ТНР Конспект индивидуального логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей с ТНР Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] изолированно, в слогах, в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и звучание звуков [С],...

Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Тема: «Дифференциация звуков (Ш - С )». Задачи: Закреплять знания о согласных звуках (Ш, С. Закреплять произношение звуков (Ш – С) в словах, предложениях. Закреплять понятия: звук, буква, согласный звук, слог, слово, предложение. Дифференцировать понятия: «звук - буква»,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Цель – дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: [/i] - закрепить правильное произношение звуков [С], [Ш] в словах, фразах и предложениях; - закрепить умение различать предлоги «над» и «под»; - закрепить умение различать звуки на...

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников

Формирование представления об артикуляционном укладе звуков [С], [З], [Ш], [Ж] у старших дошкольников
Методическая разработка направлена на верное формирование у старшего дошкольника представления о произнесении свистящих и шипящих звуков. Логопед, пользуясь наглядным материалом, обсуждает с ребенком работу органов артикуляции (губы, зубы, язык, воздушную струю и голос, а...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 56


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД