Содержится в разделах:
Всего публикаций 34.
Все разделы
| Буква С и звук [С]. Конспекты уроков
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Уроки тетушки Совы. Звук [с]» Цель: знакомство со звуком и буквой С Задачи: -развивать фонематический слух, навыки звукового анализа слова; -упражнять в умении составлять звуковую схему слова; -развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание; -воспитывать самостоятельность, любознательность Оборудование:...
Конспект урока обучения грамоте «Звук [С] и буква «С». Чтение прямых слогов с твёрдым звуком [С]» Тема: Звук и буква С с. Чтение прямых слогов с твёрдым звуком [с]. Задачи: познакомить учащихся со звуком [с], учить слышать звук [с], подбирать слова с данным звуком, учить читать прямые слоги и слова с данной буквой. Оборудование: «Карта города букв», индивидуальные зеркала,...
Буква С и звук [С]. Конспекты уроков - Конспект логопедического занятия в 5 классе для обучающихся с ОВЗ «Дифференциация [з]-[с]»
Публикация «Конспект логопедического занятия в 5 классе для обучающихся с ОВЗ...» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ И БУКВ З-С. (5кл. для группы детей с недостатками письменной речи, обусловленными ОНР. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ. 1)развитие навыков фонематического анализа и синтеза; 2)развитие звуко - буквенного и слогового анализа; 3)актуализация...
Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 1 класса «Зима. Зимние забавы. Дифференциация звуков [с-ш]» Задачи: 1.Развитие связной речи,обогащение и активизация словарного запаса по теме: «Зима. Зимние забавы», формирование грамматического строя речи. 2.Закрепление навыков слогового анализа слов. 3.Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия путем различения звуков...
Конспект фронтального логопедического занятия в 1 классе «Дифференциация звуков [С]-[Ш]. Домашние животные» Тема занятия: «Дифференциация звуков [с]-[ш] и букв С-Ш. Домашние животные». Цель: научиться дифференцировать звуки [с]-[ш] и буквы С-Ш; обобщить знания детей о домашних животных. Задачи: • коррекционные: - развитие артикуляционной моторики - развитие фонематического восприятия...
Индивидуальное занятие в 5 классе коррекционной школы 8 вида «Буква «С» и звуки [С] [С’]» Дата _ Тема: Согласные звуки.«Звук и буква С(Сь)» Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [С], знакомство с буквой С,звуками С(Сь. Задачи: 1. Определение места звука в слове. 2. Деление слов на слоги. Звуко-слоговой анализ слов типа суп. 3. Составление предложения с...
Буква С и звук [С]. Конспекты уроков - Конспект логопедического подгруппового занятия по коррекции дисграфии во 2 классе «Буквы с и э»
Статья «Конспект логопедического подгруппового занятия по коррекции дисграфии...» Конспект подгруппового занятия по коррекции оптической дисграфии во 2 классе Составила учитель-логопед Сазонова Н.А. Тема: Дифференциация букв С и Э Задачи: научить детей дифференцировать буквы С и Э изолированно, в слогах, в словах, соотносить буквы со звуками и символами для...
Урок чтения в 1 классе на тему «Дифференциация букв с-з» Урок чтения в 1 классе. Тема: «Дифференциация букв с-з». Цели: дифференциация букв и звуков з - с Задачи: - закреплять умение различать звуки [З]-[С] на слух, в слогах и словах; - уточнять характеристику звуков [З] и [С]; - развивать умение соотносить звуки [З]-[С] с буквами С...
Звуки [С] и [З] изолированно и в словах в 1 классе Звуки [С] и [З] изолированно и в словах в первом классе. 1. Организационный момент. - Логопед. Здравствуйте, ребята! Рада видеть Вас на занятии. Меня зовут Татьяна Николаевна. Ребята, посмотрите к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Дети. Здравствуйте!...
Конспект занятия «Дифференциация [с]-[ш] на логопедическом занятии в 1 классе» 1. Орг. Момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня на урок к вам пришёл гость. Он не может справиться с заданиями и просит вас помочь ему. А вы сами догадаетесь сейчас, почему он не может сам справиться. (вывешивается иллюстрация Незнайки) . Правильно, это Незнайка, давайте поможем...
Конспект логопедического индивидуального занятия с обучающимся 2 класса с ЗПР «Автоматизация звука [с]» Конспект логопедического индивидуального занятия с обучающимся 2 класса с ОВЗ (ЗПР) Тема: Автоматизация звука «с» Цель: развивать звуковую культуру речи. Задачи: автоматизировать звук «с» в слогах, словах в разных позициях. Развивать артикуляторную моторику, целенаправленную...
Конспект фронтальной НОД логопеда с учащимися 2 класса образовательной школы «Буквы и звуки [з]-[с]» Организация фронтальной непрерывной непосредственно образовательной деятельности логопеда c учащимися 2 класса общеобразовательной школы по теме: «Буквы и звуки З и С» Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Цель: умение правильно произносить слова со звуками С и...
Урок русского языка «Изучение звуков [С], [С’], буквы «С», «С’»
Конспект открытого логопедического занятия во 2 классе «Дифференциация звуков [З]-[С]» (Слайд 1) Тема: Дифференциация звуков З – С Содержание занятия: I. Организационный момент. Логопед: К нам сегодня пришли гости давайте улыбнемся и поприветствуем их. - Прозвенел звонок? -Да -Начался урок? - Вы внимательные? Да Любознательные? Да Вы меня хорошо видите? Да А...