МААМ-картинки

Неживая природа

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 574.
Все разделы | Неживая природа

Новое

Консультация для педагогов «Развитие познавательной активности ребенка в процессе ознакомления с объектами неживой природой» Консультация для педагогов «Развитие познавательной активности ребенка в процессе ознакомления с объектами неживой природой» Каждый ребенок – это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Огромный поток информации обрушивается на...

Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию «Необычное в обычном. Живая и неживая природа» Муниципальное казённое образовательное учреждение «Прогимназия №1 городского поселения Терек» Терского муниципального района Кабардино – Балкарской Республики Конспект нод в старшей группе по познавательному развитию «Необычное в обычном» (в рамках самообразовательной работы )...

Неживая природа - Сценарии исследовательских проектов для семей воспитанников ДОО по номинации «Неживая природа»

Публикация «Сценарии исследовательских проектов для семей воспитанников ДОО по...» Сценарии исследовательских проектов для семей воспитанников ДОО по номинации «Неживая природа» Исследовательский проект «Волшебные средства для удаления пятен в домашних условиях» Целью моего проекта стало изучение разных средств и выявление самого эффективного для удаления...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Формирование представлений о неживой природе у детей с ОВЗ Формирование представлений о неживой природе у детей с ОВЗ Природа - это единственная книга, каждая страница, которой полна глубокого содержания. И.В. Гёте Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. Однако...

Проект «Знакомство с живой и неживой природой посредством опытно-экспериментальной деятельности» для второй младшей группы

Проект «Знакомство с живой и неживой природой посредством опытно-экспериментальной деятельности» для второй младшей группы
1 этап - Целеполагание Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление...

Конспект занятия «Живая и неживая природа»

Конспект занятия «Живая и неживая природа»
Тема: Живая и неживая природа. Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи: 1. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя по предметным картинкам, развивать речь через художественное слово и при сравнении рыбок. 2. Научить...

Неживая природа - Конспект открытого занятия по экологии «Живая и неживая природа»

Статья «Конспект открытого занятия по экологии «Живая и неживая...»

Конспект открытого занятия по экологии «Живая и неживая природа»
Добрый день, уважаемые коллеги! Вчера в нашей группе прошло открытое занятие «Живая и неживая природа». Дети закрепили знания о том, что создано человеком и что дает человеку природа, о том, что в природе все взаимосвязано, что природу надо защищать и оберегать, научились...

Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет

Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет
Дидактическая игра «Живая и неживая природа» (ОО Познавательное развитие) Автор: Гасанова О.А. Дидактическая игра «Живая и неживая природа» предназначена для детей 5-6 лет. Оборудование: поле-«Живая природа» поле-«Неживая природа» карточки с изображением объектов живой и...

Исследовательский творческий проект для детей подготовительной группы «Лаборатория неживой природы» «Лаборатория неживой природы» Паспорт проекта Тема: «Лаборатория неживой природы» Тип проекта: творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, родители, воспитатели; Возраст детей: 6 – 7 лет. Форма проведения: групповая; Актуальность проекта Данный проект в условиях...

Конспект занятия по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа» для детей 12–17 лет с ОВЗ Конспект занятия по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа» для детей 12-17 лет с ОВЗ Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у детей представление о...

Конспект наблюдения на прогулке «Природа — не природа. Живая — неживая природа»

Конспект наблюдения на прогулке «Природа — не природа. Живая — неживая природа»
Конспект наблюдения на прогулке: " Природа - не природа. Живая - неживая природа". Цель : уточнить и расширить знания детей по теме "Природа - не природа. Живая - неживая природа". Задачи: - учить различать, что является природой, а что не является; - закрепить и расширить...

Конспект занятия по окружающему миру «Живая и неживая природа» в подготовительной группе Конспект занятия по окружающему миру. Тема: «Живая и неживая природа». В подготовительной группе. Цель: Закрепление знаний детей о живой и неживой природе. Задачи. - Продолжать формировать знания о компонентах природы живой, неживой, о рукотворном мире. - Развивать логическое...

Конспект комплексной образовательной деятельности по экологии «Живая и неживая природа» Конспект Комплексной образовательной деятельности по экологии (образовательные области «познание», «художественно-эстетическое развитие») На тему: «Живая и неживая природа» С использованием ИКТ. Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию...

Тематическая неделя «Живая и неживая природа» Тема недели: «Живая и неживая природа». с 11.03 по 15.03 2024г. Число: 11.03 День недели: понедельник Первая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 57


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Неживая природа»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД