Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 593.
Все разделы
| Неживая природа
«В мире металла». Конспект занятия по ознакомлению с неживой природой в старшей группе Цель: уточнить представления детей о том, что человека окружают предметы необходимые для жизни сделанные из материалов с различными свойствами. Задачи: Образовательная: Уточнить и обобщить знания детей о металле (твердый, прочный, холодный, сохраняет тепло. Дать понятие из чего...
Перспективный план на год «Ознакомление с явлениями неживой природы как средство формирования экологических знаний» Перспективный план на год. Средний возраст. СЕНТЯБРЬ 1.Во саду ли, в огороде; 2. В хороводе деревьев; 3."Зелёная аптека" Задачи: Закреплять представления детей об овощах и фруктах; учить их классифицировать, правильно называть и различать. Определить взаимосвязь сезона и...
Неживая природа - Консультация «Ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы как средство формирования экологических знаний»
Публикация «Консультация «Ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы...» КОНСУЛЬТАЦИЯ НА ТЕМУ: «Ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы, как средство формирования экологических знаний. (Средний дошкольный возраст». Вступление: Экологическое воспитание - формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среды,...
Наблюдение за объектами живой и неживой природы в младшей группе. Конспект ОД «Герань» Конспект занятия по ОД наблюдение за объектами живой и неживой природы для младшей группы. Тема: Герань Цель: вызвать радость от наблюдения за объектом живой природы Программные задачи: Образовательные: -дать детям представление о комнатном растении: герань Развивающие:...
«Живая и неживая природа». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе
Картотека игр с водой в младшей группе «Неживая природа» ВОДА Узнаем, какая вода ЦЕЛЬ. Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые веще-ства, имеет вес. МАТЕРИАЛ. Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой, залитой под крыш¬ку, т.е. полная; третья - с...
Неживая природа - «Живая — неживая природа». Конспект занятия в старшей группе по экологическому воспитанию
Статья ««Живая — неживая природа». Конспект занятия в старшей группе по...»
НОД по познавательному развитию в старшей группе «Живая и неживая природа» Конспект НОД «Живая и неживая природа» Разработала воспитатель: Кондратьева Наталья Ильинична Старшая группа(5-6лет) Тема: «Живая и неживая природа» Цель: Обогащение знаний о живой и неживой природе. Задачи: Образовательные задачи: Формировать у детей представление о неразрывной...
Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой в детском саду» Возраст. Месяц Цели НОД Рефлексия(художественное слово) Наблюдение за неживой природой. Младший дошкольный возраст. ОСЕНЬ Сентябрь Октябрь Ноябрь Рассматривание сухого песка. Цель: Познакомить детей с таким компонентом неживой природы, как песок. Наблюдение: Рассматривание...
Конспект НОД «Живая и неживая природа» для детей подготовительной группы Тема: Живая и неживая природа Цель: Формирование у детей представлений о различии между живой и неживой природой. Задачи: 1. Развивать умение наблюдать за окружающей средой и выделять признаки живого и неживого. 2. Активизировать словарный запас через использование новых...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Тайны неживой природы» Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами неживой природы Задачи: Развивающие. Развивать внимание, мышление, память, творческие способности и активную речь в игровых приемах. Образовательные. Сформировать у детей представление о физических процессах в неживой природе....
Тематическая неделя «Неживая природа. Значение воды» Занятия Понедельник Развитие речи Тема: Как ежи помогали Маше собирать грибы. Составление рассказа по серии сюжетных картин. Цель: Тренировать в умении составлять коллективный рассказ, давать ему точное название. Учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать...
Дидактическая игра «Живая и неживая природа»