Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 574.
Все разделы
| Неживая природа
Консультация для педагогов «Развитие познавательной активности ребенка в процессе ознакомления с объектами неживой природой» Консультация для педагогов «Развитие познавательной активности ребенка в процессе ознакомления с объектами неживой природой» Каждый ребенок – это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Огромный поток информации обрушивается на...
Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию «Необычное в обычном. Живая и неживая природа» Муниципальное казённое образовательное учреждение «Прогимназия №1 городского поселения Терек» Терского муниципального района Кабардино – Балкарской Республики Конспект нод в старшей группе по познавательному развитию «Необычное в обычном» (в рамках самообразовательной работы )...
Неживая природа - Сценарии исследовательских проектов для семей воспитанников ДОО по номинации «Неживая природа»
Публикация «Сценарии исследовательских проектов для семей воспитанников ДОО по...» Сценарии исследовательских проектов для семей воспитанников ДОО по номинации «Неживая природа» Исследовательский проект «Волшебные средства для удаления пятен в домашних условиях» Целью моего проекта стало изучение разных средств и выявление самого эффективного для удаления...
Формирование представлений о неживой природе у детей с ОВЗ Формирование представлений о неживой природе у детей с ОВЗ Природа - это единственная книга, каждая страница, которой полна глубокого содержания. И.В. Гёте Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. Однако...
![Проект «Знакомство с живой и неживой природой посредством опытно-экспериментальной деятельности» для второй младшей группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1535826-1716829244.jpg)
Конспект занятия «Живая и неживая природа»
![Конспект занятия «Живая и неживая природа»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-53556-1716121975.jpg)
Неживая природа - Конспект открытого занятия по экологии «Живая и неживая природа»
Статья «Конспект открытого занятия по экологии «Живая и неживая...»
![Конспект открытого занятия по экологии «Живая и неживая природа»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-13428-1715935754.jpg)
Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет
![Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1369961-1711879648.jpg)
Исследовательский творческий проект для детей подготовительной группы «Лаборатория неживой природы» «Лаборатория неживой природы» Паспорт проекта Тема: «Лаборатория неживой природы» Тип проекта: творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, родители, воспитатели; Возраст детей: 6 – 7 лет. Форма проведения: групповая; Актуальность проекта Данный проект в условиях...
Конспект занятия по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа» для детей 12–17 лет с ОВЗ Конспект занятия по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа» для детей 12-17 лет с ОВЗ Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у детей представление о...
Конспект наблюдения на прогулке «Природа — не природа. Живая — неживая природа»
![Конспект наблюдения на прогулке «Природа — не природа. Живая — неживая природа»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2655309-1708961139.jpg)
Конспект занятия по окружающему миру «Живая и неживая природа» в подготовительной группе Конспект занятия по окружающему миру. Тема: «Живая и неживая природа». В подготовительной группе. Цель: Закрепление знаний детей о живой и неживой природе. Задачи. - Продолжать формировать знания о компонентах природы живой, неживой, о рукотворном мире. - Развивать логическое...
Конспект комплексной образовательной деятельности по экологии «Живая и неживая природа» Конспект Комплексной образовательной деятельности по экологии (образовательные области «познание», «художественно-эстетическое развитие») На тему: «Живая и неживая природа» С использованием ИКТ. Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию...
Тематическая неделя «Живая и неживая природа» Тема недели: «Живая и неживая природа». с 11.03 по 15.03 2024г. Число: 11.03 День недели: понедельник Первая половина дня Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей...