Папки-передвижки

Неживая природа

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 597.
Все разделы | Неживая природа

Новое

Фотоотчет о досуге в младшей группе «Лаборатория неживой природы»

Фотоотчет о досуге в младшей группе «Лаборатория неживой природы»
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В первые три года жизни экспериментирование является...

Фотоотчет «Экспериментирование в младшей группе «Неживая природа. Свет»

Фотоотчет «Экспериментирование в младшей группе «Неживая природа. Свет»
Экспериментирование как специально-организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира. Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребенка, на развитие его...

Неживая природа - «Свойства воздуха». Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста по изучению неживой природы

Публикация ««Свойства воздуха». Конспект познавательного занятия для детей...»

«Свойства воздуха». Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста по изучению неживой природы
Цель: формировать представление о воздухе Задачи: • продолжить знакомство со свойствами воздуха; • развивать интерес детей к познавательной деятельности и экспериментированию; • развивать мышление, учить детей делать выводы в процессе эксперимента, обосновывать суждения....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Исследовательская деятельность по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы. Опыты с камнями Основная цель: развитие свободной, творческой, любознательной личности. Задачи: 1. Образовательная: формировать представления детей о различных сторонах изучаемого объекта – о камнях, их взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. 2. Развивающая: совершенствовать...

«В мире металла». Конспект занятия по ознакомлению с неживой природой в старшей группе Цель: уточнить представления детей о том, что человека окружают предметы необходимые для жизни сделанные из материалов с различными свойствами. Задачи: Образовательная: Уточнить и обобщить знания детей о металле (твердый, прочный, холодный, сохраняет тепло. Дать понятие из чего...

Перспективный план на год «Ознакомление с явлениями неживой природы как средство формирования экологических знаний» Перспективный план на год. Средний возраст. СЕНТЯБРЬ 1.Во саду ли, в огороде; 2. В хороводе деревьев; 3."Зелёная аптека" Задачи: Закреплять представления детей об овощах и фруктах; учить их классифицировать, правильно называть и различать. Определить взаимосвязь сезона и...

Неживая природа - Консультация «Ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы как средство формирования экологических знаний»

Статья «Консультация «Ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы...» КОНСУЛЬТАЦИЯ НА ТЕМУ: «Ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы, как средство формирования экологических знаний. (Средний дошкольный возраст». Вступление: Экологическое воспитание - формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среды,...

Наблюдение за объектами живой и неживой природы в младшей группе. Конспект ОД «Герань» Конспект занятия по ОД наблюдение за объектами живой и неживой природы для младшей группы. Тема: Герань Цель: вызвать радость от наблюдения за объектом живой природы Программные задачи: Образовательные: -дать детям представление о комнатном растении: герань Развивающие:...

«Живая и неживая природа». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

«Живая и неживая природа». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе
Цель: сформировать у детей представление об объектах живой и неживой природы. Задачи: Вызвать интерес к миру природы, познакомить с понятиями «живая» и «неживая природа», учить, бережно относиться ко всему, что нас окружает. Материалы и оборудование: схема полива растений,...

Картотека игр с водой в младшей группе «Неживая природа» ВОДА Узнаем, какая вода ЦЕЛЬ. Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые веще-ства, имеет вес. МАТЕРИАЛ. Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой, залитой под крыш¬ку, т.е. полная; третья - с...

«Живая — неживая природа». Конспект занятия в старшей группе по экологическому воспитанию

«Живая — неживая природа». Конспект занятия в старшей группе по экологическому воспитанию
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мурминский детский сад «Теремок» Муниципальное образование – Рязанский муниципальный район Рязанской области Конспект занятия в старшей группе по экологическому воспитанию «Живая – неживая природа" Провела:...

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Живая и неживая природа» Конспект НОД «Живая и неживая природа» Разработала воспитатель: Кондратьева Наталья Ильинична Старшая группа(5-6лет) Тема: «Живая и неживая природа» Цель: Обогащение знаний о живой и неживой природе. Задачи: Образовательные задачи: Формировать у детей представление о неразрывной...

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой в детском саду» Возраст. Месяц Цели НОД Рефлексия(художественное слово) Наблюдение за неживой природой. Младший дошкольный возраст. ОСЕНЬ Сентябрь Октябрь Ноябрь Рассматривание сухого песка. Цель: Познакомить детей с таким компонентом неживой природы, как песок. Наблюдение: Рассматривание...

Конспект НОД «Живая и неживая природа» для детей подготовительной группы Тема: Живая и неживая природа Цель: Формирование у детей представлений о различии между живой и неживой природой. Задачи: 1. Развивать умение наблюдать за окружающей средой и выделять признаки живого и неживого. 2. Активизировать словарный запас через использование новых...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Тайны неживой природы» Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами неживой природы Задачи: Развивающие. Развивать внимание, мышление, память, творческие способности и активную речь в игровых приемах. Образовательные. Сформировать у детей представление о физических процессах в неживой природе....

Тематическая неделя «Неживая природа. Значение воды» Занятия Понедельник Развитие речи Тема: Как ежи помогали Маше собирать грибы. Составление рассказа по серии сюжетных картин. Цель: Тренировать в умении составлять коллективный рассказ, давать ему точное название. Учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать...

Дидактическая игра «Живая и неживая природа»

Дидактическая игра «Живая и неживая природа»
Природа- это то что нас с тобою окружает Я расскажу вам сейчас Какой она бывает Живой природой названо Все то, в чем жизнь живет, Что кормится- по- разному, Что дышит и растет. Относим без сомнений К природе мы живой Бактерии, растения, животных, нас с тобой. А солнце дождик...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Неживая природа»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД