Всего публикаций 114.
Все разделы
| Неживая природа
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию «Необычное в обычном. Живая и неживая природа» Муниципальное казённое образовательное учреждение «Прогимназия №1 городского поселения Терек» Терского муниципального района Кабардино – Балкарской Республики Конспект нод в старшей группе по познавательному развитию «Необычное в обычном» (в рамках самообразовательной работы )...
Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет
Неживая природа - Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему «Живая и неживая природа» для детей старшего дошкольного возраста
Публикация «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему «Живая и неживая...»
Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы Дошкольники – прирожденные исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Квест-игра «Живая, неживая природа» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Квест-игра "Живая, неживая природа" старшая группа Программное содержание: -расширить знания о живой и неживой природе, показать их взаимосвязь; -развивать любознательность, память, умение...
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о неживой природе через экспериментирование в процессе Фопдо Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о неживой природе через экспериментирование в процессе реализации ФОП ДО Ознакомление дошкольников с неживой природой - это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных...
Неживая природа - Дидактические игры по экологии «Животные и растения. Неживая природа» для младшего и старшего возраста
Статья «Дидактические игры по экологии «Животные и растения. Неживая природа»...» Дидактические игры животные и растения. Младшая группа. Игра «Кто больше услышит?» Цель: развивать слуховое восприятие, учить слышать голоса природы. Ход: в лесу, на лужайке, в парке, около воды дети ложатся на спину и поднимают руки вверх, со сжатыми кулаками. Услышав шум...
Конспект занятия по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа» Конспект занятия по экологии в старшей группе. Тема: " Живая и неживая природа". Цель: обобщить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: - продолжать закреплять у детей знание о живой и не живой природе; - учить классифицировать явления и предметы живой и неживой природы;...
Конспект открытого занятия в старшей группе «Живая и неживая природа» Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение, умение фантазировать; - развивать...
Проект с семьями по опытно-экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы Мы выбрали именно эту тему потому, что с младшего возраста у детей возникает потребность в экспериментировании. Во многом развитие личности и познавательных функций детей осуществляется именно через опыты и экспериментирование, дети познают мир через собственные ощущения....
НОД по ознакомлению с неживой природой «Царство воды» в старшей группе НОД по ознакомлению с неживой природой для детей в старшей группе «Царство воды» Цель: создать целостное представление у детей о воде, как о природном явлении. Задачи: Образовательные: -обогащать и активизировать лексический словарь детей; -познакомить детей с состояниями и...
Конспект НОД «Весенние явления в неживой природе» для детей 5–6 лет Тема: «Весенние явления в неживой природе». Возраст: 5-6 лет. Приоритетная образовательная область: познавательная область. Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие. Цель: формирование представлений детей старшей группы об изменениях, происходящих в...
Секция «Неживая природа». Исследовательский проект «Загадки молнии» для детей старшего дошкольного возраста Мой исследовательский проект называется "Загадка молнии " Актуальность. Однажды летом, когда я находился дома, вдруг за окном что-то загрохотало, я подбежал к окну и увидел огненные стрелы на небе это началась гроза У меня возникло много вопросов: что такое молния, как она...
Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы»