Всего публикаций 118.
Все разделы
| Неживая природа
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
«В мире металла». Конспект занятия по ознакомлению с неживой природой в старшей группе Цель: уточнить представления детей о том, что человека окружают предметы необходимые для жизни сделанные из материалов с различными свойствами. Задачи: Образовательная: Уточнить и обобщить знания детей о металле (твердый, прочный, холодный, сохраняет тепло. Дать понятие из чего...
«Живая — неживая природа». Конспект занятия в старшей группе по экологическому воспитанию
Неживая природа - НОД по познавательному развитию в старшей группе «Живая и неживая природа»
Публикация «НОД по познавательному развитию в старшей группе «Живая и неживая...» Конспект НОД «Живая и неживая природа» Разработала воспитатель: Кондратьева Наталья Ильинична Старшая группа(5-6лет) Тема: «Живая и неживая природа» Цель: Обогащение знаний о живой и неживой природе. Задачи: Образовательные задачи: Формировать у детей представление о неразрывной...
Конспект НОД в старшей группе «Живая и неживая природа» Конспект НОД в старшей группе на тему "Живая и неживая природа" Цель: Познакомить детей с понятием « Живая и неживая природа», развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о свойствах воды. Задачи: - развивать любознательность, память; -...
Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию «Необычное в обычном. Живая и неживая природа» Муниципальное казённое образовательное учреждение «Прогимназия №1 городского поселения Терек» Терского муниципального района Кабардино – Балкарской Республики Конспект нод в старшей группе по познавательному развитию «Необычное в обычном» (в рамках самообразовательной работы )...
Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет
Неживая природа - Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему «Живая и неживая природа» для детей старшего дошкольного возраста
Статья «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему «Живая и неживая...»
Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы Дошкольники – прирожденные исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Квест-игра «Живая, неживая природа» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Квест-игра "Живая, неживая природа" старшая группа Программное содержание: -расширить знания о живой и неживой природе, показать их взаимосвязь; -развивать любознательность, память, умение...
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о неживой природе через экспериментирование в процессе Фопдо Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о неживой природе через экспериментирование в процессе реализации ФОП ДО Ознакомление дошкольников с неживой природой - это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных...
Дидактические игры по экологии «Животные и растения. Неживая природа» для младшего и старшего возраста Дидактические игры животные и растения. Младшая группа. Игра «Кто больше услышит?» Цель: развивать слуховое восприятие, учить слышать голоса природы. Ход: в лесу, на лужайке, в парке, около воды дети ложатся на спину и поднимают руки вверх, со сжатыми кулаками. Услышав шум...
Конспект занятия по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа» Конспект занятия по экологии в старшей группе. Тема: " Живая и неживая природа". Цель: обобщить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: - продолжать закреплять у детей знание о живой и не живой природе; - учить классифицировать явления и предметы живой и неживой природы;...
Конспект открытого занятия в старшей группе «Живая и неживая природа» Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение, умение фантазировать; - развивать...
Проект с семьями по опытно-экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы Мы выбрали именно эту тему потому, что с младшего возраста у детей возникает потребность в экспериментировании. Во многом развитие личности и познавательных функций детей осуществляется именно через опыты и экспериментирование, дети познают мир через собственные ощущения....
НОД по ознакомлению с неживой природой «Царство воды» в старшей группе НОД по ознакомлению с неживой природой для детей в старшей группе «Царство воды» Цель: создать целостное представление у детей о воде, как о природном явлении. Задачи: Образовательные: -обогащать и активизировать лексический словарь детей; -познакомить детей с состояниями и...
Конспект НОД «Весенние явления в неживой природе» для детей 5–6 лет Тема: «Весенние явления в неживой природе». Возраст: 5-6 лет. Приоритетная образовательная область: познавательная область. Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие. Цель: формирование представлений детей старшей группы об изменениях, происходящих в...
Секция «Неживая природа». Исследовательский проект «Загадки молнии» для детей старшего дошкольного возраста Мой исследовательский проект называется "Загадка молнии " Актуальность. Однажды летом, когда я находился дома, вдруг за окном что-то загрохотало, я подбежал к окну и увидел огненные стрелы на небе это началась гроза У меня возникло много вопросов: что такое молния, как она...
Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы»