МААМ-картинки

Дидактическая игра «Живая и неживая природа» (1 фото)

Ирина Юрьевна Егорова
Дидактическая игра «Живая и неживая природа»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Живая и неживая природа»

Природа- это то что нас с тобою окружает

Я расскажу вам сейчас

Какой она бывает

Живой природой названо

Все то, в чем жизнь живет,

Что кормится- по- разному,

Что дышит и растет.

Относим без сомнений

К природе мы живой

Бактерии, растения, животных, нас с тобой.

А солнце дождик проливной, луну песок и снег

Всегда к природе не живой относит человек.

Публикация «Дидактическая игра „Живая и неживая природа“» размещена в разделах

Природу нужно нам любить, и охранять всегда.

В гармонии с ней будем жить мы долгие года.

Фантазия природы

Цель: ориентация в мире природы, дать малышам первоначальные знания о живой неживой природе, а так-же формирования простейших представлений у детей.

Задачи:

1. Формировать у детей раннего возраста простейшие представления о свойствах и качествах предметов окружающего мира.

2. Развивать разные виды детского восприятия: зрительного, слухового.

3. Поддерживать положительные переживания детей в процессе общения с природой : радость, удивление, любопытство.

4. Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами- водой, снегом, травой, солнцем, деревья, птицы.

Планируемый результат: ребенок с интересом и с удовольствием действует со взрослым. По показу воспитателя обследует объект природы, использует разнообразные обследовательские действия.

Содержание игры: в процесс ознакомления с природой, малыши узнают объекты и явления неживой природы, которые доступны ребенку для непосредственного восприятия. Знакомство с растениями, которые можно встретить в ближайшем природном окружении а так-же в детских книжках на иллюстрациях.

Актуальность: начиная с раннего возраста у малышей формируется свое отношение к окружающему миру. Дети получают знания о живой и неживой природе.

Новизна: малышей вводят в мир новых знаний, познают мир.

Про игру- природы мы сейчас.

Поведем небольшой рассказ!

Цель игры: любить природу,и беречь и охранять!

Ее признаки отличительные, во время года

Видеть и называть.

Осень золотая, листьев листопад. Красные, желтые листики летят.

Вдруг погода портится, дождик с тучки льет. А в лесу под дождиком

гриб, ягодка растет!

А за осенью пришла Белоснежная –зима

со снежинками она.

Очень стало холодно солнце не видать.

За зимой пришла весна, и природа ожила.

Травка, листики растут. И ручьи уже бегут.

Капель капает: кап, кап! Побежим по лужам в сапогах!

Лето теплое пришло! Солнце красное принесло.

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии "Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о.

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа»Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа» 30.11.21 в нашем детском саду проходил Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" среди детей старшего дошкольного возраста.

Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая»Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая» Фотоотчет о занятии «Природа. Живая и неживая» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы». Дети младшего.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Живая и неживая природа»
Опубликовано: 18 октября 2024 в 05:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Живая и неживая природа»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Юрьевна Егорова (УИ 1838522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД