Ирина Юрьевна Егорова
Дидактическая игра «Живая и неживая природа»
▼ Скачать + Заказать документы
Природа- это то что нас с тобою окружает
Я расскажу вам сейчас
Какой она бывает
Живой природой названо
Все то, в чем жизнь живет,
Что кормится- по- разному,
Что дышит и растет.
Относим без сомнений
К природе мы живой
Бактерии, растения, животных, нас с тобой.
А солнце дождик проливной, луну песок и снег
Всегда к природе не живой относит человек.
Публикация «Дидактическая игра „Живая и неживая природа“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Неживая природа
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2024
Природу нужно нам любить, и охранять всегда.
В гармонии с ней будем жить мы долгие года.
Фантазия природы
Цель: ориентация в мире природы, дать малышам первоначальные знания о живой неживой природе, а так-же формирования простейших представлений у детей.
Задачи:
1. Формировать у детей раннего возраста простейшие представления о свойствах и качествах предметов окружающего мира.
2. Развивать разные виды детского восприятия: зрительного, слухового.
3. Поддерживать положительные переживания детей в процессе общения с природой : радость, удивление, любопытство.
4. Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами- водой, снегом, травой, солнцем, деревья, птицы.
Планируемый результат: ребенок с интересом и с удовольствием действует со взрослым. По показу воспитателя обследует объект природы, использует разнообразные обследовательские действия.
Содержание игры: в процесс ознакомления с природой, малыши узнают объекты и явления неживой природы, которые доступны ребенку для непосредственного восприятия. Знакомство с растениями, которые можно встретить в ближайшем природном окружении а так-же в детских книжках на иллюстрациях.
Актуальность: начиная с раннего возраста у малышей формируется свое отношение к окружающему миру. Дети получают знания о живой и неживой природе.
Новизна: малышей вводят в мир новых знаний, познают мир.
Про игру- природы мы сейчас.
Поведем небольшой рассказ!
Цель игры: любить природу,и беречь и охранять!
Ее признаки отличительные, во время года
Видеть и называть.
Осень золотая, листьев листопад. Красные, желтые листики летят.
Вдруг погода портится, дождик с тучки льет. А в лесу под дождиком
гриб, ягодка растет!
А за осенью пришла Белоснежная –зима
со снежинками она.
Очень стало холодно солнце не видать.
За зимой пришла весна, и природа ожила.
Травка, листики растут. И ручьи уже бегут.
Капель капает: кап, кап! Побежим по лужам в сапогах!
Лето теплое пришло! Солнце красное принесло.