МААМ-картинки

Воздух. Свойства воздуха

  • Воздух. Картинки для детей
  • Как подготовить и провести с детьми познавательное занятие о «великом и вездесущем невидимке», наполняющем жизнью всё на нашей планете, рассказывается в полезных материалах этого содержательного раздела.

    Изучаем воздух в «лабораториях-невидимках».

    Содержится в разделах:

    Включает в себя разделы:

    По группам:

    Всего публикаций 2394.
    Все разделы | Воздух. Свойства воздуха

    Новое

    Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 2–3 лет «Знакомство с воздухом» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности для детей 2-3 лет Тема: «Знакомство с воздухом» Цель: формировать представления о воздухе путем экспериментирования. Задачи: Образовательные: • Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; Побуждать к...

    Конспект занятия «Невидимка воздух» Конспект «Невидимка - воздух» Цель: Развивать у детей представления о свойствах воздуха, путём экспериментирования. Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие. Задачи: Образовательные: 1. Уточнить и закрепить...

    Воздух. Свойства воздуха - Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы «Мир воды и воздуха»

    Публикация «Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми...» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы  «Мир воды и воздуха». Цель: Формировать и расширять знания детей о свойствах и значении воды и воздуха. Задачи: Обучающие: - формировать у детей познавательный интерес к объектам природы (вода,...

    Библиотека изображений «МААМ-картинки»

    Консультация для педагогов «Картотека подвижных игр весной на всежем воздухе» Несколько подвижных игр, которые можно проводить весной на свежем воздухе: «Лягушки-попрыгушки». Нужно прыгать, как лягушки, от одного цветочка до другого. Можно устроить соревнование или добавить задания: «допрыгай до дерева», «перепрыгни лужу». «Цветофор». Взрослый называет...

    Конспект занятия по экспериментированию «Воздух — невидимка» в средней группе Конспект занятия по экспериментированию в средней группе Тема «Воздух – невидимка» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе проведения элементарных экспериментов с воздухом. Задачи: 1. Обучающая – Обобщить, ранее полученные знания о воздухе, способствовать...

    «Невидимый воздух». Конспект исследовательской деятельности в средней группе с использованием ТРИЗ, ИКТ Конспект по познававтельно – исследовательской деятельности в средней группе с использованием ТРИЗ, ИКТ и здоровьесберегающих технологий Тема: «Невидимый воздух» Цель: создание условий для развития интереса детей в процессе опытно экспериментальной деятельности. Задачи: •...

    Воздух. Свойства воздуха - Опыт с водой и воздухом «Что в пакете?» для средней группы

    Статья «Опыт с водой и воздухом «Что в пакете?» для средней...»

    Опыт с водой и воздухом «Что в пакете?» для средней группы
    Рекомендуется проводить в марте . «Средняя группа» Цель: формирование представлений о свойствах воды и воздуха. Ход опыта. Предложи детям обследовать два пакета, один из которых с водой, другой – с воздухом, определить, что в них, объяснить, почему они так думают. Дети...

    «Опыты с воздухом». Конспект занятия в средней группе

    «Опыты с воздухом». Конспект занятия в средней группе
    Опыты с воздухом Цель: развивать познавательную активность детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи: обобщить ранее полученные знания о воздухе, способствовать накоплению конкретных представлений о свойствах воздуха (невидимый, легкий, уточнить...

    «Невидимка-воздух». Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по экологии для старшего дошкольного возраста. Тема: «Невидимка — воздух». Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Ход занятия: Вводная часть. Воспитатель обращает внимание детей на группу и предлагает им назвать...

    «Воздух вокруг нас». Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников

    «Воздух вокруг нас». Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников
    Интегрированное занятие "Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников через практическую деятельность." Составители и организаторы занятия: Воспитатель Диулина Л.Г, Учитель – логопед Чиркова Е.Н, Инструктор по физической культуре Жомина О.Н, Музыкальный руководитель...

    «Прозрачный невидимка. Воздух». Конспект познавательного занятия по экспериментированию для детей 5–6 лет Конспект познавательного занятия по экспериментированию для детей 5 – 6 лет Тема: Прозрачный невидимка Цель: Пробудить у детей интерес к опытнической деятельности. Программные задачи: формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления, т.е. способности видеть...

    «Воздух». Занятие по опытно-экспериментальной деятельности для детей среднего и старшего дошкольного возраста Занятие по опытно – экспериментальной деятельности для детей среднего и старшего дошкольного возраста по теме «Воздух» Марафон открытий «Чем мы дышим» - мини – лаборатория. Цель: Создание условий для ознакомления детей с понятием воздух, его свойствами, способами обнаружения....

    «Воздух-невидимка». Конспект занятия в средней группе

    «Воздух-невидимка». Конспект занятия в средней группе
    Конспект занятия по экологическому воспитанию с элементами экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух - невидимка» Цель: развивать у детей среднего дошкольного возраста творческую исследовательскую активность в процессе детского экспериментирования. Задачи:...

    Конспект занятия по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) «Загадочный воздух» в младшей группе

    Конспект занятия по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) «Загадочный воздух» в младшей группе
    Конспект занятия по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) на тему «Загадочный воздух» Цель: формирование представлений у детей младшего дошкольного возраста о воздухе, его свойствах и значении для жизни человека и всех живых организмов. Задачи: формировать...


    Посмотрите, какие опыты и эксперименты, иллюстрирующие свойства воздуха, подобрали для исследовательской деятельности своих подопечных Ваши коллеги. Какие подручные материалы и средства могут послужить подспорьем для подобных занятий. Какие интересные, необычные формы подачи материала можно найти.



    Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Воздух. Свойства воздуха»!

    Поделитесь в сетях и мессенджерах:





    РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
    Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД