Папки-передвижки

Фотоотчет «Экспериментирование в младшей группе «Неживая природа. Свет» (2 фото)

АХ
Фотоотчет «Экспериментирование в младшей группе «Неживая природа. Свет»
▼ Скачать + Заказать документы

Экспериментирование как специально-организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.

Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребенка, на развитие его творческих способностей.

Вот и дети младшей группы, Карамельки, тоже очень любят экспериментировать. На этот раз ребятам было предложено рассмотреть коробку и узнать,что находится в ней (заглянуть в прорезь). Дети отметили,что в коробке темнее,чем в комнате. Перед детьми была поставлена задача - что нужно сделать,чтобы в коробке стало светлее. Ребята ответили правильно - нужно полностью открыть крышку. Кто -то ответил,что нужен фонарик или лампа. И тот и этот способ тут же проверили и убедились в правильности ответов. Дети сравнили, в каком случае лучше видно и сделали вывод о значении света в жизни человека и в природе.

Фотоотчет «Экспериментирование в младшей группе «Неживая природа. Свет»
Фото «Неживая природа. Свет»
Публикации по теме:

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа»Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа» 30.11.21 в нашем детском саду проходил Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" среди детей старшего дошкольного возраста.

Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая»Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая» Фотоотчет о занятии «Природа. Живая и неживая» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы». Дети младшего.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Экспериментирование в младшей группе «Неживая природа. Свет»
Опубликовано: 7 февраля 2025 в 11:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Экспериментирование в младшей группе «Неживая природа. Свет»» (включая файлы) размещена пользователем АХ (УИ 252564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД