Всего публикаций 108.
Все разделы
| Неживая природа
Роль детского экспериментирования как метод познавательного развития в ознакомлении дошкольников с миром неживой природы С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что детей...
Неживая природа - Проект «Знакомство с живой и неживой природой посредством опытно-экспериментальной деятельности» для второй младшей группы
Статья «Проект «Знакомство с живой и неживой природой посредством опытно-экспериментальной деятельности»...» 1 этап - Целеполагание Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?»....
Конспект занятия «Живая и неживая природа» Тема: Живая и неживая природа. Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи: 1. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя по предметным...
Конспект открытого занятия по экологии «Живая и неживая природа» Добрый день, уважаемые коллеги! Вчера в нашей группе прошло открытое занятие «Живая и неживая природа». Дети закрепили знания о том, что создано человеком и что дает человеку природа, о...
Неживая природа - Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет
Публикация «Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для детей 5–6...» Дидактическая игра «Живая и неживая природа» (ОО Познавательное развитие) Автор: Гасанова О.А. Дидактическая игра «Живая и неживая природа» предназначена для детей 5-6 лет. Оборудование:...
Конспект наблюдения на прогулке «Природа — не природа. Живая — неживая природа» Конспект наблюдения на прогулке: " Природа - не природа. Живая - неживая природа". Цель : уточнить и расширить знания детей по теме "Природа - не природа. Живая - неживая природа". Задачи:...
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему «Живая и неживая природа» для детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста Цели: 1. Закрепить знания детей о живой и неживой природе. 2. Через эмоциональное отношение формировать...
Открытое занятие «Живая и неживая природа» Тема: «Живая и неживая природа» Цель: Обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Образовательные задачи: Расширить знания детей о живой и неживой природе, показать их...
Фотоотчет о занятии по экспериментированию с живой и неживой природой «Свойства снега» Сегодня в нашей подготовительной группе прошло занятие по экспериментированию со снегом и красками. Мы накладывали рыхлый снег в стакан до отмеченной полоски. Утрамбовали его ложечкой....
Конспект занятия по ознакомлению с неживой природой и экспериментированию в подготовительной группе «Удивительный воздух» Тема: «Удивительный воздух» Цель: расширение знаний о свойствах воздуха Задачи: Обучающая: познакомить детей со свойствами воздуха ( расширение-сжатие; вес; прозрачность, звук) Развивающая:...
STEM-образование для детей дошкольного возраста. Модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой» Для того чтобы процесс экспериментирования был более успешным и увлекательным для детей нужны инновационные педагогические технологии. Одной из таких технологий является парциальная...
Картотека опытов с объектами неживой природы «Воздух» в средней группе Опыт 1 Дети переворачивают стакан вверх дном и медленно опускают его в банку с водой. Воспитатель обращает внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается?...
Дидактическое пособие «Живая — неживая природа» Рецензия на дидактическое пособие «Живая - неживая природа» по познавательному развитию детей средней группы воспитателя Мищенко О.В. МБДОУ ЦРР- Д/С 16 Актуальность: Дидактического пособия...
Детское экспериментирование как средство познания мира неживой природы Самообразовательная работа по теме: «Детское экспериментирование, как средство познания мира неживой природы» в средней группе. Начало работы: октябрь 2022г. Окончание работы над темой:...
Лэпбук «Живая и неживая природа» Лепбук подходит для детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие может быть использовано как для самостоятельного изучения детьми, так и в качестве наглядного пособия во время...
Фотоотчет о лепке «Живая и неживая природа» Лепка в подготовительной группе «Живая и неживая природа». Цель: Продолжаем формировать навык работы с пластилином. Задачи: Продолжать формировать навык сплющивания шарика на горизонтальной...
Конспект занятия в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Конспект занятия в подготовительной группе "Кораблик " «Живая и неживая природа» Конспект занятия в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: познавательное развитие...
Лэпбук «Лаборатория неживой природы «Голубой патруль» Актуальность: Проблема речевого развития стала особенно востребованной обществом в наши дни, когда к личности выпускника ДОУ предъявляются более высокие требования как к личности будущего...