Папки-передвижки

Все публикации автора Татьяна Беляева

  1. Воспитание бережного отношения к животным у детей младшего дошкольного возраста
  2. Обучение детей рассказыванию по памяти
  3. Для чего нужно делать поделки для детского сада или совместное творчество сближает
  4. Устойчивые результаты проектной деятельности
  5. Консультация для родителей «Учим алфавит, играя»
  6. Классификация педагогических технологий
  7. Особенности содержания и формы загадок
  8. Наблюдение за ветками ягодного кустарника. Фотоотчет
  9. Методика проведения обобщающей беседы
  10. Роль ладошковой живописи и пальцеграфии в развитии воображения у детей старшего дошкольного возраста
  11. Актуальные проекты в повседневной практике ДОО
  12. Сценарий выпускного утренника  «Буратино в гостях у ребят»
  13. Технологии развивающего обучения
  14. Краткосрочный проект «Как я провел лето»
  15. Особенности развития образной речи детей старшего дошкольного возраста
  16. Роль иллюстраций в понимании детьми литературных произведений
  17. Значение дидактических игр и упражнений для обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста
  18. Формы и методы формирования валеологической культуры детей старшего дошкольного возраста
  19. Организация работы по обучению на занятиях дошкольников грамматически правильной речи
  20. Диагностика уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста
  21. Беседа перед приемом пищи (формирование культурно-гигиенических навыков)
  22. Нетрадиционные техники рисования в ДОУ
  23. Консультация для родителей «Помогаем детям учить стихи»
  24. Сюжетно-ролевая игра как средство развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста
  25. Сущность закаливания и его основные факторы, принципы и методы
  26. Роль педагога в организации театрализованной деятельности в детском саду
  27. Обучение детей монологическим высказываниям типа рассуждений
  28. Консультация «Подготовка к обучению письму»
  29. Современные требования к занятию по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста
  30. Требования к произведениям для пересказа
  31. Выпускной подготовительной к школе группы
  32. Особенности детских рассуждений
  33. Эвристическая беседа, как метод организации исследовательской деятельности
  34. Технология обучения детей составлению загадок
  35. Проблемная ситуация как условие развития познавательной мотивации дошкольника
  36. Познавательный проект в ДОО, его особенности
  37. Принципы организации и содержательное наполнение (для каждой возрастной группы) уголка природы
  38. Развитие монологической речи в процессе описания игрушек, предметов, картин
  39. Теория решения изобретательских задач
  40. Семейная физкультура
  41. Роль общения в психическом развитии детей младшего дошкольного возраста
  42. Особенности и виды дидактических игр в процессе экологического образования детей дошкольного возраста
  43. Виды бесед, их значение для познавательного и речевого развития детей
  44. Задачи исследовательской деятельности в старшем и младшем дошкольном возрасте
  45. Методика заучивания стихотворений
  46. Теоретические особенности наглядных методов обучения в детском саду
  47. Особенности развития любознательности у детей младшего дошкольного возраста
  48. Подходы к формам к взаимодействия дошкольного учреждения и семьи
  49. Конспект занятия-развлечения «Мишка-угадайка» во второй младшей группе
  50. Формирование математический представлений у дошкольников
  51. Консультация «7 преимуществ детских истерик»
  52. Консультация для родителей «Такие самостоятельные наши детки»
  53. Консультация для родителей «Как подготовить ребенка к проигрышу»
  54. Консультация «Педагогические правила поощрения и наказания»
  55. Игра «Фантазеры» по речевому развитию
  56. Безопасное поведение детей в зимний период
  57. Консультация «Как побудить ребенка помогать по дому?»
  58. Советы родителям «Четыре способа помочь вашему ребенку завести новых друзей»
  59. Игра как метод развития коммуникативных навыков дошкольника
  60. Консультация для родителей «Возрастные особенности детей дошкольного возраста 6–7 лет»
  61. Проектный метод как средство развития детей дошкольного возраста
  62. Советы родителям «Четыре способа помочь вашему ребенку завести новых друзей»
  63. Консультация «Большая польза от мелкой моторики»
  64. Консультация «Роль отца в воспитании ребенка»
  65. Презентация «Проект по благоустройству участка в детском саду»
  66. Народная сказка в системе социальной адаптации и нравственного воспитания дошкольников
  67. Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста
  68. Сказка в развитии и воспитании дошкольников
  69. НОД по РЭМП «Количественный счет»
  70. Сценарий выпускного вечера в ДОУ «До свидания, дошколята!».
  71. Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Хакасия — край, где мы живем!»
  72. Инсценировка русской народной сказки «Петух и собака».
  73. Театральная постановка «Лисичка со скалочкой».
  74. Методы, формы, средства в образовательном процессе ДОУ с реализацией ФГОС


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД