Татьяна Беляева
Конспект занятия-развлечения «Мишка-угадайка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия-развлечения для детей 2 мл гр.
Театрализованная игра. «Мишка-угадайка».
Цель: создать условия для формирования у детей младшего возраста интереса к театру и инсценировкам с игрушками.
Задачи: -доставить детям радость и удовольствие от увиденного и создать хорошее настроение;
-Развивать речь детей и активизацию словаря;
-Содействовать воспитанию положительных черт характера от увиденного и чтобы они вошли в повседневную жизнь дошкольника.
Публикация «Конспект занятия-развлечения „Мишка-угадайка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Дети сидят полукругом. Вместе с детьми сидит воспитатель. Перед ним свободный стул. Воспитатель берет большого мишку.
- Ребята, наш мишка вас всех хорошо знает и любит, - если ему завязать глаза и дотронуться до него, он все равно отгадает, кто это был. Вот посмотрите. (Обращается к мишке.) Садись, мишенька (сажает мишку на стул, и покажи, как ты умеешь отгадывать. Покажешь? (Наклоняется к мишке, делая вид, что она слушает его ответ.)
Мишка- Да,да, покажу. (говорит за мишку низким голосом).
Воспитатель- Хорошо! Я приготовила платочек. Вот он. Сейчас я тебе, мишенька, завяжу глаза. (завязывает). Вот так! Хорошо я завязала? Тебе ничего не видно? (проверяет как завязан платочек и говорит низким голосом за мишку)
Мишка- Нет, ничего не вижу. (обращается к детям).
Воспитатель- Теперь кто-нибудь подойдите сюда и возьмите мишку за лапу. Вот так. (показывает на ребенка не называя его по имени). Подойди ты и возьми мишку за лапу. А теперь садись на свое место.
Воспитатель- Миша, тебе надо отгадать, кто брал тебя за лапу. Я развяжу тебе глаза. Пойди. Поищи, кто это был. (развязывает мишке глаза, берет его под мышки и опускает со стула на пол и ведет к детям так, чтобы мишка переступал с ноги на ногу. Мишка подходит к ребенку, как бы думает. Не он ли брал его за лапу.)
Мишка- нет не тот. (мишка резко поворачивается и подходит к другому ребенку. Так продолжается до тех пор, пока мишка не подойдет к ребенку, который брал его за лапу. Мишка останавливается около него и бросается к нему в объятия.)
Воспитатель- Правильно отгадал мишка? (предлагает похлопать ему).
Затем игра возобновляется. Мишка может пройти мимо ребенка, которого он ищет. И подойти к следующему. После этого, как бы поняв свою ошибку. Быстро возвращается обратно.