Все публикации автора тамара папст
- Роль лечения и обучения в преодолении отставания в развитии
- Консультация «Развитие правильного речевого дыхания»
- Консультация для родителей «Если ваш ребенок не говорит»
- Тренажеры и пособие для развития речи детей 3–4 лет
- Консультация «Учимся красиво говорить»
- Консультация «С помощью каких игр возможно обогатить словарный запас»
- Консультация «Нарушения письменной речи»
- Игры при формировании навыков звукового анализа у детей с общим недоразвитием речи
- Коррекционная ритмика
- Консультация для родителей «Учимся говорить»
- Взаимосвязь родителей и логопеда в преодолении речевых нарушений у детей
- Три направления по преодолению озвончения
- Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата
- Коррекция дефектов озвончения
- Неправильное произношение звонких и глухих согласных
- Постановка и начальный этап автоматизации звука [ы]
- Задания для дифференциации звуков
- Дифференциация звуков [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’]
- Упражнения для автоматизации звука [р]
- Постановка и начальный этап автоматизации звука [р’]
- Консультация «Развитие речи с рождения»
- Развитие интереса к чтению у детей
- Организация занятий по развитию речи детей 4–5 лет
- Предупреждение нарушения письма у детей 6–7 лет
- Схема логопедического обследования
- Основные виды парасигматизма и их коррекция
- Коррекция бокового сигматизма по методике Э. Я. Сизовой при дизартрии
- Обследование фонематического восприятия
- Четыре типа дефектов звукопроизношения
- Обследование звукопроизношения
- Обследование звуковой стороны речи
- Постановка звука
- Приемы постановки звуков
- Постановка и закрепление произношения звука [Й’] в словах и коротких стихах
- Постановка и начальный этап автоматизации смычно-проходного звука [Л]
- Особенности постановки и начального этапа автоматизации смычно-щелевых звуков — аффрикат
- Нормативная артикуляция звука [щ]. Постановка и начальный этап автоматизации звука [щ]
- Упражнения для автоматизации звука [ш]
- Постановка и начальный этап автоматизации язычно-передненебных щелевых шипящих звуков
- Роль родителей в развитии речи ребенка
- Логопедическая консультация «Обследование мышечного тонуса органов артикуляции»
- Слуховое восприятие. Исследование слухового гнозиса
- Исследование восприятия
- Исследование грамматического строя речи
- Сложный фонематический анализ
- Тестирование на дизартрию
- Конспект интегрированной образовательной деятельности «Книга зимы»
- Примеры заданий для преддошкольной диагностики
- Обследование речи ребенка преддошкольного возраста
- Общая характеристика отклонений в развитии речи у детей раннего возраста
- Приемы развития речи на осеннюю тему
- Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»
- Консультация для родителей «Автоматизация звуков в домашних условиях»
- Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте
- Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику рук»
- Консультация «Что умеет ребенок к 7 годам»
- Что должен уметь ребенок в 5–6 лет
- Консультация «Что должен уметь ребенок в 4 года?»
- Консультация для родителей «Нормы психического развития ребенка»
- Учим ребенка произносить шипящие звуки [Ж] и [Ш]
- Отдельные признаки отличия стертой дизартрии от дислалии
- Упражнения психогимнастики
- Мастер-класс для родителей «Трудный звук [р]»
- Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР «Домашние животные»
- Консультация для родителей «Обучение грамоте будущих первоклассников»