Приложение МААМ

Все публикации автора тамара папст

  1. Роль лечения и обучения в преодолении отставания в развитии
  2. Консультация «Развитие правильного речевого дыхания»
  3. Консультация для родителей «Если ваш ребенок не говорит»
  4. Тренажеры и пособие для развития речи детей 3–4 лет
  5. Консультация «Учимся красиво говорить»
  6. Консультация «С помощью каких игр возможно обогатить словарный запас»
  7. Консультация «Нарушения письменной речи»
  8. Игры при формировании навыков звукового анализа у детей с общим недоразвитием речи
  9. Коррекционная ритмика
  10. Консультация для родителей «Учимся говорить»
  11. Взаимосвязь родителей и логопеда в преодолении речевых нарушений у детей
  12. Три направления по преодолению озвончения
  13. Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата
  14. Коррекция дефектов озвончения
  15. Неправильное произношение звонких и глухих согласных
  16. Постановка и начальный этап автоматизации звука [ы]
  17. Задания для дифференциации звуков
  18. Дифференциация звуков [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’]
  19. Упражнения для автоматизации звука [р]
  20. Постановка и начальный этап автоматизации звука [р’]
  21. Консультация «Развитие речи с рождения»
  22. Развитие интереса к чтению у детей
  23. Организация занятий по развитию речи детей 4–5 лет
  24. Предупреждение нарушения письма у детей 6–7 лет
  25. Схема логопедического обследования
  26. Основные виды парасигматизма и их коррекция
  27. Коррекция бокового сигматизма по методике Э. Я. Сизовой при дизартрии
  28. Обследование фонематического восприятия
  29. Четыре типа дефектов звукопроизношения
  30. Обследование звукопроизношения
  31. Обследование звуковой стороны речи
  32. Постановка звука
  33. Приемы постановки звуков
  34. Постановка и закрепление произношения звука [Й’] в словах и коротких стихах
  35. Постановка и начальный этап автоматизации смычно-проходного звука [Л]
  36. Особенности постановки и начального этапа автоматизации смычно-щелевых звуков — аффрикат
  37. Нормативная артикуляция звука [щ]. Постановка и начальный этап автоматизации звука [щ]
  38. Упражнения для автоматизации звука [ш]
  39. Постановка и начальный этап автоматизации язычно-передненебных щелевых шипящих звуков
  40. Роль родителей в развитии речи ребенка
  41. Логопедическая консультация «Обследование мышечного тонуса органов артикуляции»
  42. Слуховое восприятие. Исследование слухового гнозиса
  43. Исследование восприятия
  44. Исследование грамматического строя речи
  45. Сложный фонематический анализ
  46. Тестирование на дизартрию
  47. Конспект интегрированной образовательной деятельности «Книга зимы»
  48. Примеры заданий для преддошкольной диагностики
  49. Обследование речи ребенка преддошкольного возраста
  50. Общая характеристика отклонений в развитии речи у детей раннего возраста
  51. Приемы развития речи на осеннюю тему
  52. Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»
  53. Консультация для родителей «Автоматизация звуков в домашних условиях»
  54. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте
  55. Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику рук»
  56. Консультация «Что умеет ребенок к 7 годам»
  57. Что должен уметь ребенок в 5–6 лет
  58. Консультация «Что должен уметь ребенок в 4 года?»
  59. Консультация для родителей «Нормы психического развития ребенка»
  60. Учим ребенка произносить шипящие звуки [Ж] и [Ш]
  61. Отдельные признаки отличия стертой дизартрии от дислалии
  62. Упражнения психогимнастики
  63. Мастер-класс для родителей «Трудный звук [р]»
  64. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР «Домашние животные»
  65. Консультация для родителей «Обучение грамоте будущих первоклассников»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД