тамара папст
Упражнения для автоматизации звука [р]
▼ Скачать + Заказать документы
Задание №1
Произнеси слова-действия.
Долго потяни звук [и] после мягкого, короткого звука [р’],
Ва-ри, го-ри, бе-ри, по-да-ри, за-ва-ри, гово-ри, не сори.
Задание №2
Посмотри и назови картинки. Правильно произнеси звук [р’]. Хорошо потяни гласный звук [и] в ударном слоге
Фонари, сухари, снегири, пескари.
Буквари, пузыри, дикари, янтари.
Задание №3
Публикация «Упражнения для автоматизации звука [р]» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Буква Р. Игры, дидактические пособия
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Темочки
Послушай слог: при. Обозначь каждый звук буквами. Ты будешь произносить слог при, а я добавлю слог или слоги. Какое слово-действие получилось? Подбери нужное слов. Правильно произноси звук [р’].
При-ду, при-е-ду, при-ве-зу, при-бе-гу,
при-не-су, при-вя-жу, при-ка-жу.
Я Дружка? — привяжу, сидеть тихо —
прикажу.
Задание №4
Познакомься с девочками. Это Арина.
Это Карина. Это Марина. Это Дарина. У кого что? Ответь предложением. Следи за правильным произнесением звука [р’].
У кого фонарик? — У Арины фонарик.
У кого букварик? — У Карины букварик.
У кого шарики? — У Марины шарики.
У кого шарик? — У Дарины шарик. Где
комарики? — На воздушном шарике.
Тридцать три комарика на воздушном шарике!