Все публикации автора Анастасия Спицина
- Конспект занятия по речевому развитию «Звук»
- Ресурсный класс для ребенка с расстройствами аутистического спектра как вид инклюзивного обучения
- Инклюзивное образование — ресурсные зоны
- Конспект занятия «Вызывание звука [А] у неговорящих детей»
- Конспект занятия на фонематическую дифференциацию звуков [Р] и [Л]
- Консультация для специалистов «Приветственное слово для родителей в логопедической рабочей тетради» (для неговорящих детей)
- Сценарий индивидуального занятия «Звуки и буквы. Произношение и правописание»
- Консультация «Адаптивная ритмика для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
- Консультация «Основные принципы ранней логопедической помощи»
- Конспект занятия «Знакомство со звуками»
- Консультация «Диагностические методики для детей с расстройствами аутистического спектра. Шкала CASD»
- Конспект занятия по автоматизации звука [Л] и буквы Л
- Консультация «Что такое «материнская речь»
- Психолого-педагогический анализ проблемы взаимосвязи языка и мышления у детей
- Пальчиковая гимнастика: виды и функции
- Конспекты занятий «Вызывание гласных звуков. Звук [а]»
- Консультация «Домашняя работа»
- Консультация «Диагнозы — аутизм и РАС»
- Словарные слова и их роль в русском языке
- Конспект урока в 3 классе «Правописание частицы НЕ с глаголами»
- Конспект занятия «Звук [Б] и буква [Б]»
- Конспект занятия «Дифференциация гласных 1-го и 2-го ряда» с детьми младшего школьного возраста (4 класс)
- Конспект фронтального занятия «Ударение»
- Конспект занятия «Звуковая культура речи: звук [ф]» с детьми 3–4-летнего возраста
- Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]»
- Конспект урока русского языка «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне» 3 класс
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах»
- Конспект логопедического фронтального занятия «Предлоги»
- Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Перелетные птицы»
- Конспект фронтального логопедического занятия «Весна. Звук [Ф]»
- Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Постановка звука [Ш]». Для детей старшей группы
- Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Посуда»
- Конспект занятия «Утренние лучи» по рассказу К. Д. Ушинского в подготовительной группе
- Примерный словарь фразеологизмов для учащихся 1–4 классов
- Конспект фронтального занятия с детьми подготовительной группы «Звук [Б] и буква [Б]»
- Конспект индивидуального занятия «Музыкальные инструменты»
- Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах»