Лучший педагог года Итоги 2024

Все публикации автора Анастасия Спицина

  1. Конспект занятия по речевому развитию «Звук»
  2. Ресурсный класс для ребенка с расстройствами аутистического спектра как вид инклюзивного обучения
  3. Инклюзивное образование — ресурсные зоны
  4. Конспект занятия «Вызывание звука [А] у неговорящих детей»
  5. Конспект занятия на фонематическую дифференциацию звуков [Р] и [Л]
  6. Консультация для специалистов «Приветственное слово для родителей в логопедической рабочей тетради» (для неговорящих детей)
  7. Сценарий индивидуального занятия «Звуки и буквы. Произношение и правописание»
  8. Консультация «Адаптивная ритмика для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
  9. Консультация «Основные принципы ранней логопедической помощи»
  10. Конспект занятия «Знакомство со звуками»
  11. Консультация «Диагностические методики для детей с расстройствами аутистического спектра. Шкала CASD»
  12. Конспект занятия по автоматизации звука [Л] и буквы Л
  13. Консультация «Что такое «материнская речь»
  14. Психолого-педагогический анализ проблемы взаимосвязи языка и мышления у детей
  15. Пальчиковая гимнастика: виды и функции
  16. Конспекты занятий «Вызывание гласных звуков. Звук [а]»
  17. Консультация «Домашняя работа»
  18. Консультация «Диагнозы — аутизм и РАС»
  19. Словарные слова и их роль в русском языке
  20. Конспект урока в 3 классе «Правописание частицы НЕ с глаголами»
  21. Конспект занятия «Звук [Б] и буква [Б]»
  22. Конспект занятия «Дифференциация гласных 1-го и 2-го ряда» с детьми младшего школьного возраста (4 класс)
  23. Конспект фронтального занятия «Ударение»
  24. Конспект занятия «Звуковая культура речи: звук [ф]» с детьми 3–4-летнего возраста
  25. Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]»
  26. Конспект урока русского языка «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне» 3 класс
  27. Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах»
  28. Конспект логопедического фронтального занятия «Предлоги»
  29. Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Перелетные птицы»
  30. Конспект фронтального логопедического занятия «Весна. Звук [Ф]»
  31. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Постановка звука [Ш]». Для детей старшей группы
  32. Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Посуда»
  33. Конспект занятия «Утренние лучи» по рассказу К. Д. Ушинского в подготовительной группе
  34. Примерный словарь фразеологизмов для учащихся 1–4 классов
  35. Конспект фронтального занятия с детьми подготовительной группы «Звук [Б] и буква [Б]»
  36. Конспект индивидуального занятия «Музыкальные инструменты»
  37. Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД