Анастасия Спицина
Конспект занятия на фонематическую дифференциацию звуков [Р] и [Л]
▼ Скачать
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]:
Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски
• Определить, какой звук слышится в имени сказочного героя – [Л] или [Р]. Соединить картинки с соответствующими буквами.
Далее представлены печатные буквы Л и Р. Под ними располагаются картинки, в названии которых есть звук [Л], либо [Р].
• Отгадай, о ком из героев идет речь. Закончить предложение, повторить его целиком
Едет на бал… (Золушка).
Публикация «Конспект занятия на фонематическую дифференциацию звуков [Р] и [Л]» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие фонематического слуха
- Темочки
Дарит детям подарки… (Дед Мороз).
Катится по лесной дорожке… (Колобок).
Внучка Деда Мороза… (Снегурочка).
Ищет потайную дверь… (Буратино).
Дружит с гномами… (Белоснежка).
• Охарактеризовать героев (рассказать какие они). Подобрать не менее двух прилагательных (слов-признаков) к каждому герою. Образец: Буратино – находчивый, озорной.
Буратино - …
Золушка - …
Колобок - …
Белоснежка - …
Дед Мороз - …
Снегурочка - …
• Выучи чистоговорку. Проговори ее в быстром темпе
Золушка в золотой карете отправилась на королевский бал.