Получи документы

Конспект занятия «Вызывание звука [А] у неговорящих детей»

Анастасия Спицина
Конспект занятия «Вызывание звука [А] у неговорящих детей»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Артикуляционные упражнения (каждое упражнение повторять 2 – 3 раза)

A. Рот широко открыт.

B. Положить язык на нижнюю губу. Язык должен быть по возможности, широкий. Удерживать на счет «раз-два»

C. Губы растянуты в «улыбку», зубы сжаты.

D. Губы вытянуты в «в трубочку».

E. Положить широкий язык на верхнюю губу. Следить, чтобы нижняя губа «не подпирала» его. Рот должен быть достаточно широко открыт. Удерживать язык на счет «раз-два» (*)

Темочки:

(*) – упражнение сложное, можно помочь ребенку поднять язык, например, ложкой и удерживать такое положение под счет «раз-два»

2. Дыхательные упражнения (каждое упражнение повторять 2 – 3 раза)

· Вытянуть губы – подуть. Хорошо поиграть с бумажным корабликом (можно сделать шарик из ваты, который будет плавно «плыть» по столу.

(артикуляционные и дыхательные упражнения повторяются на каждом занятии, и в дальнейшем мы будем давать инструкции к ним полностью)

3. Уточнение звукопроизношения (каждое упражнение повторять 2 – 3 раза)

В процессе выполнения упражнений педагог и родитель демонстрируют ребенку карточку с соответствующей буквой.

A. Произнеси четко звук [А]. Рот широко раскрывается

B. Теперь произнеси звук долго: [А-А-А].

1. Чтение

Обучение чтению ребенка, в данном случае используется как прием, ускоряющий появление устной речи, и здесь важно, чтобы эти занятия были приятны ребенку. Желательно его всячески поощрять. В пособии дана определенная последовательность работы, но скорость прохождение материала определяется индивидуально.

A. Буква А. Показываем ребенку четко написанную на карточке букву А. называет ее: Это буква А.

B. Далее выкладываем перед ребенком несколько карточек с буквами: А, О, У. Покажи букву А. дай мне букву А.

C. Прочитай

А, А, А (большие печатные буквы)

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНРКонспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНР Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект занятия по постановке звука [С] «Лиса Алиса» Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику;.

Конспект занятия «Закрепление звука [В] в слогах и словах» Цель занятия: автоматизация звука [В] в слогах и словах. Задачи: - Закреплять правильное произношение звука [В] в слогах ВА, ВО, ВУ и словах.

Конспект занятия по автоматизации звука [Р]. Аппликация «Ракета»Конспект занятия по автоматизации звука [Р]. Аппликация «Ракета» Конспект занятия по автоматизации звука [Р]. Аппликация «РАКЕТА». Цель: автоматизация звука [Р]. Задачи: - Закрепление звука [Р] в изолированном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Вызывание звука [А] у неговорящих детей»
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 08:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Вызывание звука [А] у неговорящих детей»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Спицина (УИ 2108832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД