Все публикации автора Елена Злобина
- «Помогите найти щенка». Занятие по развитию связной речи в подготовительной группе
- Консультация для родителей «Особенности эмоционального развития ребенка 5–7 лет»
- Литературная игра-викторина «Что? Где? Когда?» для старших дошкольников
- Конспект занятия в старшей группе «Автоматизация звука [ш]»
- Технология наглядного моделирования как средство по преодолению нарушений лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР
- Использование игровых технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР
- Мастер-класс для родителей «Формирование интонационной выразительности речи у старших дошкольников с ОНР»
- Дидактические игры для дошкольников. Консультация для родителей
- Формирование элементарных математических представлений у детей с ТНР посредством организации математического центра
- Консультация для родителей «Почему необходимо читать художественную литературу в кругу семьи»
- «Кубики историй» для развития речи и воображения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Консультация для родителей
- «Путешествие в осенний лес». Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет с ОНР
- Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
- Занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [О] и буква О»
- «Путешествие за Синей птицей» интегрированное занятие по проекту «Разноцветный мир»
- Сценарий интегрированного занятия «Путешествие в Коричневую страну»
- Сценарий интегрированного занятия «Зеленая страна» по совместному проекту «Разноцветный мир»
- Консультация для родителей «Играй, психические процессы развивай»
- «Весёлая математика». Консультация для родителей
- Математика — это весело! Консультация для родителей
- Практикум с педагогами «Сторителлинг как инновационный метод развития речи детей с ОВЗ»
- Сценарий интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие в «Синюю сказку»
- Консультация для родителей «Что такое фонематический слух и фонематическое восприятие?»
- Консультация «Как правильно общаться с ребёнком»
- Сценарий интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие на машине времени» в старшей группе
- Сценарий интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога в старшей группе «Зима. Признаки зимы»
- Квиз-игра «Ребёнок с ОВЗ. Как помочь?»
- Консультация для родителей «Цветные дети»
- Консультация для родителей «Особенности познавательной сферы у дошкольников с нарушениями речи»
- Сценарий интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Домашние птицы и птенцы»
- Подгрупповое занятие «Труд людей весной в Прибайкалье» в подготовительной группе для детей с ТНР
- Подгрупповое интегрированное занятие «Загадочный космос»
- Консультация для учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп «Формирование навыков пересказа у детей с ОНР»
- Физиологическая готовность к школьному обучению «Филиппинский тест — критерий школьной зрелости»
- Родителям неговорящих детей. Советы логопеда
- Графический диктант по клеточкам для дошкольников 6–7 лет
- Развитие речи старших дошкольников через организацию детского экспериментирования
- Развитие интонационной выразительности речи у детей с ОНР. Консультация для родителей
- Мастер-класс для родителей «Составление описательных рассказов и загадок»
- Консультация для родителей «Читаем в кругу семьи»
- Консультация для родителей «Речь взрослых — пример для ребёнка»
- Значение артикуляционной гимнастики для формирования правильного звукопроизношения у детей. Консультация для родителей
- «Как помочь ребёнку разгадать ребус?»
- Консультация для родителей «Речевое развитие детей 2–3 лет»
- «Формирование правильного речевого дыхания у детей старшего возраста с ОНР». Консультация для родителей
- «Шум и голос. Согласные и гласные звуки». Консультация для родителей