МААМ-картинки

Все публикации автора Елена Злобина

  1. «Помогите найти щенка». Занятие по развитию связной речи в подготовительной группе
  2. Консультация для родителей «Особенности эмоционального развития ребенка 5–7 лет»
  3. Литературная игра-викторина «Что? Где? Когда?» для старших дошкольников
  4. Конспект занятия в старшей группе «Автоматизация звука [ш]»
  5. Технология наглядного моделирования как средство по преодолению нарушений лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР
  6. Использование игровых технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР
  7. Мастер-класс для родителей «Формирование интонационной выразительности речи у старших дошкольников с ОНР»
  8. Дидактические игры для дошкольников. Консультация для родителей
  9. Формирование элементарных математических представлений у детей с ТНР посредством организации математического центра
  10. Консультация для родителей «Почему необходимо читать художественную литературу в кругу семьи»
  11. «Кубики историй» для развития речи и воображения у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Консультация для родителей
  12. «Путешествие в осенний лес». Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет с ОНР
  13. Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
  14. Занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [О] и буква О»
  15. «Путешествие за Синей птицей» интегрированное занятие по проекту «Разноцветный мир»
  16. Сценарий интегрированного занятия «Путешествие в Коричневую страну»
  17. Сценарий интегрированного занятия «Зеленая страна» по совместному проекту «Разноцветный мир»
  18. Консультация для родителей «Играй, психические процессы развивай»
  19. «Весёлая математика». Консультация для родителей
  20. Математика — это весело! Консультация для родителей
  21. Практикум с педагогами «Сторителлинг как инновационный метод развития речи детей с ОВЗ»
  22. Сценарий интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда «Путешествие в «Синюю сказку»
  23. Консультация для родителей «Что такое фонематический слух и фонематическое восприятие?»
  24. Консультация «Как правильно общаться с ребёнком»
  25. Сценарий интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие на машине времени» в старшей группе
  26. Сценарий интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога в старшей группе «Зима. Признаки зимы»
  27. Квиз-игра «Ребёнок с ОВЗ. Как помочь?»
  28. Консультация для родителей «Цветные дети»
  29. Консультация для родителей «Особенности познавательной сферы у дошкольников с нарушениями речи»
  30. Сценарий интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Домашние птицы и птенцы»
  31. Подгрупповое занятие «Труд людей весной в Прибайкалье» в подготовительной группе для детей с ТНР
  32. Подгрупповое интегрированное занятие «Загадочный космос»
  33. Консультация для учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп «Формирование навыков пересказа у детей с ОНР»
  34. Физиологическая готовность к школьному обучению «Филиппинский тест — критерий школьной зрелости»
  35. Родителям неговорящих детей. Советы логопеда
  36. Графический диктант по клеточкам для дошкольников 6–7 лет
  37. Развитие речи старших дошкольников через организацию детского экспериментирования
  38. Развитие интонационной выразительности речи у детей с ОНР. Консультация для родителей
  39. Мастер-класс для родителей «Составление описательных рассказов и загадок»
  40. Консультация для родителей «Читаем в кругу семьи»
  41. Консультация для родителей «Речь взрослых — пример для ребёнка»
  42. Значение артикуляционной гимнастики для формирования правильного звукопроизношения у детей. Консультация для родителей
  43. «Как помочь ребёнку разгадать ребус?»
  44. Консультация для родителей «Речевое развитие детей 2–3 лет»
  45. «Формирование правильного речевого дыхания у детей старшего возраста с ОНР». Консультация для родителей
  46. «Шум и голос. Согласные и гласные звуки». Консультация для родителей



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД