Папки-передвижки

Квиз-игра «Ребёнок с ОВЗ. Как помочь?»

Елена Злобина
Квиз-игра «Ребёнок с ОВЗ. Как помочь?»
▼ Скачать + Заказать документы

Квиз-игра «Ребенок с ОВЗ. Как помочь

в рамках ГМО «Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ»

12 декабря 2019 года на базе МБДОУ «Детский сад № 5» в рамках ГМО «Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ» прошла деловая игра – квиз «Ребенок с ОВЗ. Как помочь. В игре приняли участие педагоги трех педагогических мастерских:

1. педагогическая мастерская учителей-логопедов, руководитель Злобина Е. В., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №5»;

Публикация «Квиз-игра „Ребёнок с ОВЗ, Как помочь?“» размещена в разделах

2. педагогическая мастерская учителей-дефектологов, руководитель Горбовская И. М., учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №5»;

3. педагогическая мастерская воспитателей групп компенсирующей и комбинированной направленности, руководитель Бухарова М. Ю. педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №5».

Всего: 45 педагогов из ДОУ и ОУ.

Квиз (от английского «quiz» - задание, вопрос) - это командная интеллектуальная игра, в которой участники за ограниченный промежуток времени отвечают на вопросы из самых разных сфер знания.

В начале заседания все участники игры посмотрели мультфильм «Про Диму», ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Фильм настроил всех на деловое общение, позитивное сотрудничество и доброжелательность. Затем с помощью пожеланий все разделились на 3 команды. Каждая команда выбрала капитана, придумала название, девиз.

Игра-квиз состояла из 6 раундов.

1 раунд. «Профессиональная компетентность». Необходимо было ответить на 10 вопросов, касающихся воспитания и обучения детей с ОВЗ.

2 раунд. «Ах, вернисаж!» Эти вопросы предполагали знания педагогами детских писателей, сказочников.

3 раунд. «Давайте порассуждаем». Вопросы, направленные на обсуждение условий получения образования детьми с ОВЗ и предполагали командных действий. Все команды на «отлично» справились с заданием.

4 раунд. «В гостях у сказки». 6 вопросов - на логику. 3 картинки, объединены одним сюжетом, необходимо было отгадать пословицу или слова из сказки. Педагоги проявили смекалку и с достоинством завершили и этот раунд.

5 раунд. «Чёрный ящик». Для каждой команды был загадан свой предмет, но отгадывать могли все команды.

6 раунд. «Открытое письмо ребенка с ОВЗ к педагогам». В роли детей выступили педагоги учреждений. В этом открытом письме «дети» высказывали свои сложности общения со взрослыми и возможности налаживания контактов, просьбы принятия их такими какие они есть.

Все действия команд оценивало компетентное жюри из специалистов с ВКК.

В заключении игры все педагоги прослушали притчу о морских звездах на берегу моря, написали пожелания детям с ОВЗ и прикрепили на карту мира, что символизировало: Ребенок, ты не один. Вместе мы справимся, вместе мы многое можем!

Член жюри, Пыжова И. О., учитель-логопед ВКК, высказалась о высоком уровне подготовки и проведения игры-квиз, а по результатам ответов участников отметила, что педагоги движутся в верном направлении по оказанию коррекционной помощи детям с ОВЗ и для этого у них имеются необходимый запас знаний и стремление к сотрудничеству. Сами педагоги - участники игры пожелали еще встретиться в данном формате, так как соревновательный дух способствовал проявлению активности, творческой смекалки и активизации работы в команде.

В заключении все участники игры-квиз получили памятки - рекомендации по межличностным взаимоотношениям с детьми с ОВЗ всех категорий.

Уважаемые коллеги, дальнейших вам творческих успехов в коррекционной помощи детям с ОВЗ.

Публикации по теме:

«Как помочь эмоциональным детям». Консультация для родителей Эмоциональное развитие ребенка начинается с первых мгновений беременности матери, и даже еще раньше. Ведь хроническая усталость, семейные.

Консультация для родителей «Агрессивный ребенок: как ему помочь?»Консультация для родителей «Агрессивный ребенок: как ему помочь?» «Агрессивный ребенок: как ему помочь?» Ребенку в раннем возрасте присуща определенная агрессивность. Агрессивность имеет свои положительные.

Консультация для родителей «Чем можно помочь ребенку с повышенной утомляемостью?» Чем можно помочь ребенку с повышенной утомляемостью? Я думаю, вы со мной согласитесь, что в последнее время дети быстрее и сильнее стали.

Консультация для родителей «Гиперактивный ребенок. Как ему помочь?» В последнее время мы все чаще слышим понятие «гиперактивный» ребенок. Какой он? Каковы причины гиперактивности ребенка? Гиперактивность.

Консультация для родителей «Как помочь медлительному ребенку». Консультация для родителей «Как помочь медлительному ребенку». В наше время часто приходиться слышать от родителей такие слова: «Ну что.

Консультация для родителей «Как помочь ребёнку проснуться в хорошем настроении?»Консультация для родителей «Как помочь ребёнку проснуться в хорошем настроении?» Родителям очень нравится наблюдать за своим ребёнком, когда он спит. Сон ребёнка обычно беззаботный и безмятежный. Часто про спящего ребёнка.

Консультация для родителей «Как помочь ребёнку спокойно заснуть?» Если ваш ребёнок плохо спит, если его мучают ночные страхи или же ему страшно засыпать одному, посидите с ним, но не ложитесь рядом. Предложите.

Консультация для родителей «Страх темноты. Как помочь ребенку?» По статистике, 80 % детей в возрасте от трех до десяти лет испытывают тревогу, стоит только выключить в комнате свет. Полумрак малышам представляется.

Консультация для родителей «Как помочь ребенку первокласснику»Консультация для родителей «Как помочь ребенку первокласснику» С поступлением в первый класс ваш Малыш становится Школьником и приобретает новые права и новые обязанности. "Школьная адаптация" - это.

Памятка для родителей «Как помочь ребенку усвоить звуки?» Вот и наступило долгожданное лето! Выпускники дошкольных учреждений получили определенные навыки, знания по обучению грамоте. Однако не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квиз-игра «Ребёнок с ОВЗ. Как помочь?»
Опубликовано: 11 января 2020 в 16:43
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квиз-игра «Ребёнок с ОВЗ. Как помочь?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Злобина (УИ 146820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД