Приложение МААМ

Все публикации автора Каюмова Анна Михайловна

  1. Упражнение «Крылья» для развития моторики глаз у детей дошкольного возраста
  2. Консультация «Как развивать моторику глаз у детей дошкольного возраста»
  3. Консультация для родителей «Как развивать речь детей. Играем в слова на улице»
  4. Упражнение «Дом семейных ценностей»
  5. Примерная индивидуальная коррекционно-развивающая программа педагога-психолога с обучающимися в период кризиса 3-х лет
  6. Упражнения для коррекции и развития памяти
  7. Консультация для родителей «Наказание и поощрение»
  8. Рекомендации для воспитателей по проведению родительского собрания в ДОУ
  9. Телесно-ориентированные техники в работе с педагогами
  10. Деловые игры и упражнения для тренинговой работы с педагогами
  11. Психопрофилактическая работа психолога ДОУ по оптимизации психологического здоровья педагогов
  12. Консультация для родителей «К каким специалистам нужно обратиться за помощью при заикании у ребенка?»
  13. Консультация «Что делать родителям при заикании?»
  14. Отчет «Развитие эмоционального интеллекта с использованием игр и игровых упражнений у детей старшего дошкольного возраста»
  15. План профилактической работы в ДОУ по защите прав детей
  16. Система психокоррекционной работы с гиперактивными детьми
  17. Релаксация как средство профилактики психоэмоционального и мышечного напряжения у детей с ОВЗ
  18. Диагностика психологической готовности детей к школе: готовность в интеллектуальной сфере
  19. Проблема гуманизации образования в педагогических трудах зарубежных педагогов
  20. Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка подготовительной группы, не готового к школьному обучению
  21. Теоретические аспекты психологической готовности детей к школе
  22. Консультация «Проблема одаренности в сфере общения»
  23. Что делать, если ребёнку снятся страшные сны
  24. Теоретические основы изучения психологической готовности детей к школе в трудах отечественных психологов
  25. Интеллектуальные игры для младших дошкольников
  26. Формирование психологических новообразований у ребёнка в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту
  27. Теоретические основы особенностей психического развития детей в старшем дошкольном возрасте (6–7 лет)
  28. Консультация «Жестокое обращение с детьми и соблюдение прав ребёнка на защиту от всех форм насилия»
  29. Тест для родителей «Я и мой ребёнок»
  30. Речевые игры для старших дошкольников
  31. Анализ анкетирования родителей «Есть ли у вашего ребенка права?»
  32. Консультация для родителей «Волшебные слова»
  33. Консультация «Как избежать ошибок родителям в процессе адаптации ребенка к детскому саду?»
  34. Консультация «Как играть с агрессивными детьми»
  35. Игры для детей 3–4 лет по развитию мелкой моторики
  36. Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста
  37. Анализ различных подходов к понятию «Психологическая готовность к школьному обучению»
  38. Рекомендации для воспитателей «Когда к вам в группу приходит новый ребёнок»
  39. Игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста
  40. Игры для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
  41. Анкета для родителей «Формирование имиджа воспитателя»
  42. Примерный отчёт о работе с семьями, состоящими на учёте субъектов профилактики
  43. Примерная педагогическая характеристика на ребенка дошкольника
  44. Система психологической поддержки детей в ДОУ
  45. Памятка для родителей будущих первоклассников
  46. Примерный анализ работы МБДОУ по психолого-педагогическому сопровождению семей «группы риска»
  47. Конспект родительского собрания «Адаптация детей к дошкольно-образовательному учреждению»
  48. Рекомендации для родителей, которые помогут вашему ребенку избежать некоторых трудностей перед школой
  49. Примерный проблемно-ориентированный анализ деятельности педагога-психолога за учебный год
  50. Рекомендации для родителей по развитию интеллектуальной сферы детей
  51. Примерные рекомендации для воспитателей по оптимизации общения между детьми
  52. Консультация «Психологическое сопровождение развития навыков общения»
  53. Коллаж «Наша психологическая реальность, наши планы и мечты»
  54. Примерные индивидуальные маршруты сопровождения детей с ОВЗ
  55. Преемственность коррекционно-развивающей работы педагогов-психологов ДОУ и ОУ с детьми ОВЗ
  56. Приемы персонально-личностного подхода
  57. Модель персонально — личностного подхода в воспитании дошкольников
  58. Развитие игрового опыта детей
  59. Игры на развитие восприятия у дошкольников
  60. Примерный анализ организации образовательной деятельности педагога-психолога для подготовительной группы.
  61. Отчет по самообразованию «Организация взаимодействия педагогов — психологов по преемственности ДОУ и школы»
  62. Памятка для родителей «Организация совместной игровой деятельности с детьми в домашних условиях»
  63. Игры на снятие психоэмоционального напряжения у детей.
  64. Характеристика психологической готовности к школьному обучению
  65. Игры с правилами как средство развития произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста.
  66. Консультация для родителей «Кризис 3-х лет»
  67. Игры-эксперименты с водой и соленым тестом для снятия психоэмоционального напряжения у детей во время адаптации к ДОУ
  68. Адаптация детей к ДОУ
  69. Профилактика манипулятивного поведения у детей дошкольного возраста



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД