Все публикации автора Каюмова Анна Михайловна
- Упражнение «Крылья» для развития моторики глаз у детей дошкольного возраста
- Консультация «Как развивать моторику глаз у детей дошкольного возраста»
- Консультация для родителей «Как развивать речь детей. Играем в слова на улице»
- Упражнение «Дом семейных ценностей»
- Примерная индивидуальная коррекционно-развивающая программа педагога-психолога с обучающимися в период кризиса 3-х лет
- Упражнения для коррекции и развития памяти
- Консультация для родителей «Наказание и поощрение»
- Рекомендации для воспитателей по проведению родительского собрания в ДОУ
- Телесно-ориентированные техники в работе с педагогами
- Деловые игры и упражнения для тренинговой работы с педагогами
- Психопрофилактическая работа психолога ДОУ по оптимизации психологического здоровья педагогов
- Консультация для родителей «К каким специалистам нужно обратиться за помощью при заикании у ребенка?»
- Консультация «Что делать родителям при заикании?»
- Отчет «Развитие эмоционального интеллекта с использованием игр и игровых упражнений у детей старшего дошкольного возраста»
- План профилактической работы в ДОУ по защите прав детей
- Система психокоррекционной работы с гиперактивными детьми
- Релаксация как средство профилактики психоэмоционального и мышечного напряжения у детей с ОВЗ
- Диагностика психологической готовности детей к школе: готовность в интеллектуальной сфере
- Проблема гуманизации образования в педагогических трудах зарубежных педагогов
- Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка подготовительной группы, не готового к школьному обучению
- Теоретические аспекты психологической готовности детей к школе
- Консультация «Проблема одаренности в сфере общения»
- Что делать, если ребёнку снятся страшные сны
- Теоретические основы изучения психологической готовности детей к школе в трудах отечественных психологов
- Интеллектуальные игры для младших дошкольников
- Формирование психологических новообразований у ребёнка в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту
- Теоретические основы особенностей психического развития детей в старшем дошкольном возрасте (6–7 лет)
- Консультация «Жестокое обращение с детьми и соблюдение прав ребёнка на защиту от всех форм насилия»
- Тест для родителей «Я и мой ребёнок»
- Речевые игры для старших дошкольников
- Анализ анкетирования родителей «Есть ли у вашего ребенка права?»
- Консультация для родителей «Волшебные слова»
- Консультация «Как избежать ошибок родителям в процессе адаптации ребенка к детскому саду?»
- Консультация «Как играть с агрессивными детьми»
- Игры для детей 3–4 лет по развитию мелкой моторики
- Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста
- Анализ различных подходов к понятию «Психологическая готовность к школьному обучению»
- Рекомендации для воспитателей «Когда к вам в группу приходит новый ребёнок»
- Игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста
- Игры для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
- Анкета для родителей «Формирование имиджа воспитателя»
- Примерный отчёт о работе с семьями, состоящими на учёте субъектов профилактики
- Примерная педагогическая характеристика на ребенка дошкольника
- Система психологической поддержки детей в ДОУ
- Памятка для родителей будущих первоклассников
- Примерный анализ работы МБДОУ по психолого-педагогическому сопровождению семей «группы риска»
- Конспект родительского собрания «Адаптация детей к дошкольно-образовательному учреждению»
- Рекомендации для родителей, которые помогут вашему ребенку избежать некоторых трудностей перед школой
- Примерный проблемно-ориентированный анализ деятельности педагога-психолога за учебный год
- Рекомендации для родителей по развитию интеллектуальной сферы детей
- Примерные рекомендации для воспитателей по оптимизации общения между детьми
- Консультация «Психологическое сопровождение развития навыков общения»
- Коллаж «Наша психологическая реальность, наши планы и мечты»
- Примерные индивидуальные маршруты сопровождения детей с ОВЗ
- Преемственность коррекционно-развивающей работы педагогов-психологов ДОУ и ОУ с детьми ОВЗ
- Приемы персонально-личностного подхода
- Модель персонально — личностного подхода в воспитании дошкольников
- Развитие игрового опыта детей
- Игры на развитие восприятия у дошкольников
- Примерный анализ организации образовательной деятельности педагога-психолога для подготовительной группы.
- Отчет по самообразованию «Организация взаимодействия педагогов — психологов по преемственности ДОУ и школы»
- Памятка для родителей «Организация совместной игровой деятельности с детьми в домашних условиях»
- Игры на снятие психоэмоционального напряжения у детей.
- Характеристика психологической готовности к школьному обучению
- Игры с правилами как средство развития произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста.
- Консультация для родителей «Кризис 3-х лет»
- Игры-эксперименты с водой и соленым тестом для снятия психоэмоционального напряжения у детей во время адаптации к ДОУ
- Адаптация детей к ДОУ
- Профилактика манипулятивного поведения у детей дошкольного возраста