МААМ-картинки

Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка подготовительной группы, не готового к школьному обучению

Каюмова Анна Михайловна
Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка подготовительной группы, не готового к школьному обучению

Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка

ФИО, ___года рождения,

воспитанника МБДОУ «ЦРР-д/с «___», г. ___

(ФИО ребенка) ___ посещает МБДОУ ЦРР «Детский сад «___» с ___ года, в данный момент подготовительную группу «___».

Публикация «Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка подготовительной группы, не готового к школьному обучению» размещена в разделах

Характеристика педагога. (Имя)___ спокойный, послушный мальчик. Ещё проходит процесс адаптации ребенка к условиям детского сада и новому коллективу сверстников. Мальчик владеет навыками самообслуживания, поручения и просьбы воспитателя выполняет.

С программой подготовительной группы ___(Имя) не справляется. У ребенка наблюдаются значительные речевые нарушения, речь тяжело понять (клюк-круг, фагат-квадрат, цетыле-четыре, на си дода – из дома). Запас знаний ребенка об окружающем мире – низкий.

Во время непосредственной образовательной деятельности испытывает трудности: в счёте, в составлении и решении задач на сложение и вычитание; в назывании дней недели, времен года, частей суток; в ориентировании в тетради (лево, право, верх, низ); в умении классифицировать общие и отличительные признаки предметов, явлений; в сочинении коротких рассказов; в умении пересказывать и определять звуки (мягкий-твёрдый, звонкий-глухой) и д. р.

Характеристика педагога-психолога. Психологически ребёнок не готов к школьному обучению : развитие речи (состояние произношения, словарный запас) – недостаточно развито; внимание – непроизвольное, недостаточно устойчивое, концентрация снижена; восприятие цвета – сформировано, восприятие формы предметов – недостаточно сформировано; кратковременная зрительно-пространственная память – недостаточно развита для освоения необходимого при обучении в первом классе объёма информации (объём – 5-ть картинок из 9-ти; устойчивость – 3-ре картинки из 9-ти); мелкая моторика – очень слабо развита (не правильный захват карандаша в руке, слабый нажим); внутренняя позиция школьника не сформирована, ведущий мотив – игровой; произвольность деятельности – недостаточно развита.

Воспитатель: ___

Педагог-психолог : ___

Заведующий МБДОУ «ЦРР д/сада «___» : ___

Дата: ___

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Рекомендации по подготовке детей к школьному обучению»Консультация для родителей «Рекомендации по подготовке детей к школьному обучению» Добрый день, коллеги! Хочу представить вам мою консультацию для родителей "Рекомендации по подготовке детей к школе" Возраст 6–7 лет.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Консультация «Почему учиться трудно? Или что такое адаптация к школьному обучению» Начало обучения в школе - один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей как в социально-психологическом, и так и в физиологическом.

Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы ПРОГРАММА Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы Программа рассчитана.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника Начало школьного обучения-закономерный этап на жизненном пути: каждый дошкольник, достигнув определенного возраста, идет в школу. Однако.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. (Автор Левченков В. В.) Предметы и явления в окружении.

Советы педагога-психолога для родителей о подготовке детей к школьному обучению В своей практике я использую консультирование родителей по поводу проблем их детей. Многих родителей интересует информация о подготовке.

Занятие по адаптации первоклассников к школьному обучениюЗанятие по адаптации первоклассников к школьному обучению Приветствие. 1. Передача рукопожатий по кругу. Упражнение «Искорка». Дети берутся за руки, по кругу передают рукопожатия и улыбаются соседу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка подготовительной группы, не готового к школьному обучению
Опубликовано: 18 мая 2022 в 10:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка подготовительной группы, не готового к школьному обучению» (включая файлы) размещена пользователем Каюмова Анна Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД