Каюмова Анна Михайловна
Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка подготовительной группы, не готового к школьному обучению
Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка
ФИО, ___года рождения,
воспитанника МБДОУ «ЦРР-д/с «___», г. ___
(ФИО ребенка) ___ посещает МБДОУ ЦРР «Детский сад «___» с ___ года, в данный момент подготовительную группу «___».
Публикация «Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка подготовительной группы, не готового к школьному обучению» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа психолога в ДОУ
- Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК
- Темочки
Характеристика педагога. (Имя)___ спокойный, послушный мальчик. Ещё проходит процесс адаптации ребенка к условиям детского сада и новому коллективу сверстников. Мальчик владеет навыками самообслуживания, поручения и просьбы воспитателя выполняет.
С программой подготовительной группы ___(Имя) не справляется. У ребенка наблюдаются значительные речевые нарушения, речь тяжело понять (клюк-круг, фагат-квадрат, цетыле-четыре, на си дода – из дома). Запас знаний ребенка об окружающем мире – низкий.
Во время непосредственной образовательной деятельности испытывает трудности: в счёте, в составлении и решении задач на сложение и вычитание; в назывании дней недели, времен года, частей суток; в ориентировании в тетради (лево, право, верх, низ); в умении классифицировать общие и отличительные признаки предметов, явлений; в сочинении коротких рассказов; в умении пересказывать и определять звуки (мягкий-твёрдый, звонкий-глухой) и д. р.
Характеристика педагога-психолога. Психологически ребёнок не готов к школьному обучению : развитие речи (состояние произношения, словарный запас) – недостаточно развито; внимание – непроизвольное, недостаточно устойчивое, концентрация снижена; восприятие цвета – сформировано, восприятие формы предметов – недостаточно сформировано; кратковременная зрительно-пространственная память – недостаточно развита для освоения необходимого при обучении в первом классе объёма информации (объём – 5-ть картинок из 9-ти; устойчивость – 3-ре картинки из 9-ти); мелкая моторика – очень слабо развита (не правильный захват карандаша в руке, слабый нажим); внутренняя позиция школьника не сформирована, ведущий мотив – игровой; произвольность деятельности – недостаточно развита.
Воспитатель: ___
Педагог-психолог : ___
Заведующий МБДОУ «ЦРР д/сада «___» : ___
Дата: ___