Все публикации автора Нина Жидкова
- Развитие речи детей 4–5 лет в кругу семьи
- Дошкольный возраст: основные этапы развития познавательных способностей
- Конспект занятия «Город Фруктов»
- Продуктивный диалог в развитии речевой деятельности старших дошкольников
- Конспект индивидуального занятия в подготовительной группе «Гласные буквы и звуки»
- Логопедическое занятие по теме «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
- Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в обратных слогах»
- Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в обратных слогах и словах»
- Использование наглядности для формирования связной монологической речи с применением сказки
- Методы развития речи детей младшего дошкольного возраста
- Использование картинок-образов в логопедической и психологической работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
- Формирование речевой готовности старших дошкольников к обучению в школе
- Методический материал «Деление слов на слоги»
- Рекомендации по организации образовательного процесса в старшей и подготовительной к школе группе
- Рекомендации по организации образовательного процесса во второй младшей группе
- Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика»
- Мастер-класс по формированию основной ранней профориентации детей дошкольного возраста по направлению «Транспорт»
- Развитие связной речи детей с ОНР с использованием технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
- Педагогические условия раннего обучения детей граммоте
- Консультация «Детские страхи и как с ними бороться?»
- Возрастные нормативы речевого развития детей 4–5 лет
- Развитие фонематического слуха у детей как основа успешного обучения чтению и письму
- Конспект занятия по развитию речи с использованием инновационного моделирования и мнемотехники «Чудеса в зимнем лесу»
- «Семь родительских вечеров». Консультация для родителей старших дошкольников
- Короткая подъязычная связка. Что делать? (консультация для родителей)
- Конспект занятия по развитию речи с применением элементов технологии наглядного моделирования «Мышка и мишка»
- Индивидуальное занятие автоматизация звуков «[C]», «[C’]» — изолированных, в слогах, словах, предложениях
- Информационные технологии в коррекционной работе с детьми имеющими отклонения в развитии
- Конспект образовательной деятельности по речевому развитию с элементами логоритмики в старшей группе «Транспорт»
- Развитие слухового восприятия у детей
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
- Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
- Логоритмика с детьми с ДЦП
- Конспект логопедического занятия с элементами продуктивных видов деятельности «Одень Сашу»
- Консультация «Возрастные особенности детей 5–6 лет»
- Компьютер на логопедических занятиях
- Методическая разработка для родителей и педагогов «Игры с прищепками»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л]»
- Подгрупповое занятие по звукобуквенному анализу слов в подготовительной группе «Звук [А] и буква А»