Все публикации автора Ирина Васильева
- Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика по Лынской М. И. как прием нейростимуляции
- Конспект СОД «Звуковичок и подружка Говорушка»
- Артикуляционная сказка «Каждому положено знать правила дорожные»
- Использование тактильно-кинестетической стимуляции в коррекции речи дошкольников в условиях логопункта
- Цикл занятий на основе логопедическая сказки на автоматизацию звука [Р] «Приключения тигренка Рыка»
- Использование приемой тактильно-кинестетическрой стимуляции для автоматизации звуков по методике Архиповой Е. Ф.
- Артикуляционно-кинезиологическая сказка с элементами тактильно-кинестетической стимуляции на автоматизацию звука [Р]
- Артикуляционно-кинезиологическая сказка «Прогулка с Язычком Яшей»
- Квест-игра по ПДД для второй младшей группы с привлечением родителей «5 остановок безопасности»
- Конспект СОД «Путешествие в Царство красивой речи»
- СОД «Язычок Яша простудился» с использованием здоровьесберегающих технологий
- Логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну волшебных звуков и движений»
- Артикуляционная гимнастика для звука [Р] «Морское путешествие»
- Фотоотчет логопедического занятия «Путешествие в страну волшебных звуков»
- Фотоотчет о проведении мастер-класса для родителей «Игры по речевому развитию»
- Проект по повышению эффективности коррекционного процесса «В стране волшебных звуков и движений»
- Проектная деятельность учителя-логопеда по профилактике речевых нарушений у младших дошкольников
- Устное народное творчество в работе учителя-логопеда
- Проект «Краски осени»
- Авторский педагогический проект «Цветик-Семицветик»
- Самоанализ НОД «Весну красную зовем» в средней группе
- Поздравили пап и мам с с праздниками!
- СОД. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты «Анютины глазки» в старшей группе
- Конкурс детских рисунков «Смотрите все: во всей красе несется Осень на лисе»
- Режим дня в старшей группе (холодный период)
- Комплексы гимнастики после дневного сна для старшей группы
- Хороводные игры как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
- Обобщение опыта работы по педагогическому проекту «Школа красивой речи»
- Фотоотчет НОД «Что бывает розового цвета?» средняя группа
- Каплетерапия-рисование пипеткой.
- Фотоотчет о проекте «Жизнь дана на добрые дела» в средней группе
- Проект в средней группе «Жизнь дана на добрые дела»
- Мастер-класс для родителей в форме СОД с использованием нетрадиционных форм работы по речевому развитию младших дошкольников
- Интегрированное занятие «Ранняя весна». Использование нетрадиционной техники рисования — «каплетерапия»
- Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Весна — красна, приди скорей!»
- Конспект открытого интегрированного занятия «Увидел скворца — знай: весна у крыльца»
- План работы по самообразованию «Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников»
- Проект «Неделя здоровья» для детей старшей группы компенсирующей направленности
- «Чистоговорушечки». Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников
- Проект «Школа красивой речи, или Профилактика и преодоление речевых нарушений у младших дошкольников»
- Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Елочка красавица»
- Обобщение опыта работы по проекту «Школа красивой речи, или Профилактика речевых нарушений у младших дошкольников»