Ирина Васильева
Проект по повышению эффективности коррекционного процесса «В стране волшебных звуков и движений»
▼ Скачать + Заказать документы
«В стране волшебных звуков и движений»
(речедвигательная гимнастика, артикуляционная гимнастика и биоэнергопластика,
слоговая структура слова, структура предложения, звуковой анализ и синтез, состав слова, состав предложения в движении и др.)
Цель проекта : Повысить эффективность коррекционного процесса посредством инновационных технологий.
(дети подготовительной группы «Петушок, посещающие логопункт)
Публикация «Проект по повышению эффективности коррекционного процесса „В стране волшебных звуков и движений“» размещена в разделах
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
проводится в физкультурном зале 1 раз в неделю по вторникам 15.00-16.00
Педагог : Васильева И. Н.
№ дата Тема НОД, СОД и др. Основные задачи
1. 10.10.17
15.00-15.30 «Путешествие в страну волшебных звуков и движений»
- артикуляционная гимнастика и биоэнергопластика под музыку
- речедвигательная гимнастика «Свистелочки и Шипелочки»
- кинезитерапия под музыку, упражнения «Кулак-ладонь», «Оладушки», «Колечки», «Кулачок-ребро-ладошка-хлопок» + автоматизация поставленных звуков С Л
-Звуковой анализ- гласные, красные кружки (шарики из сухого бассейна)- определение первого и последнего звука в словах (гласные) - Объяснить детям, чем мы будем заниматься и чему учиться в Волшебной стране
- формировать правильное речевое диафрагмальное дыхание и длительный ротовой выдох
- формировать произвольные, координированные движения органов артикуляции
-упражнять в координации движений и звуков
- развивать подвижность мышц артикуляционного аппарата
-развивать межполушарные связи.
- Закрепление правильного произношения гласных звуков АОУЫИЭ и согласных С Ш Л и соответствующих им движений
-упражнять в определении первого и последнего звука в слове
2. 17.10.17
15.00.-15.30
«В королевстве твердых звуков»
- Приветствие «Назови соседа ласково и посчитай количество слогов в слове» (хлопки)
- артикуляционная гимнастика и биоэнергопластика под музыку
- речедвигательная гимнастика гласные и некоторые согласные
- кинезитерапия под музыку+ автоматизация звуков
- звуковой анализ : гласные и твердые согласные – составление схем (из шариков бассейна) слогов ДА БО ГЫ идр. и АБ ОЗ УЖ др. - Упражнять в умении считать слоги словах
- формировать правильное речевое диафрагмальное дыхание и длительный ротовой выдох
- формировать произвольные, координированные движения органов артикуляции
-упражнять в координации движений и звуков
- развивать подвижность мышц артикуляционного аппарата
-развивать межполушарные связи.
- формировать навыки звукового анализа и синтеза
3. 24.10.17
16.00-16.30
«В королевстве мягких звуков»
- артикуляционная гимнастика и биоэнергопластика под музыку
- речедвигательная гимнастика гласные и некоторые согласные
- кинезитерапия под музыку+ автоматизация звуков
- звуковой анализ : гласные, твердые и мягкие согласные – составление схем (из шариков бассейна)
- Короткие и длинные предложения – «Превращения» (Плывет пароход. - По реке плывет пароход. - По голубой реке плывет пароход. - По голубой реке плывет белый пароход) - формировать произвольные, координированные движения органов артикуляции
-упражнять в координации движений и звуков
- развивать подвижность мышц артикуляционного аппарата
-развивать межполушарные связи.
- формировать навыки звукового анализа и синтеза- упражнять в составлении схем простых слов- кот, дом, день, пень, утка и д.
- Дать представления о предложении, упражнять в составлении распостраненных предложений.